Да и так много чего подсказал.
В данный момент задумался о вездеходе на дальняк. Условно 500-1000км автономки.
Вроде в теории все лежит в голове.
Однако, когда начинаю новый проект в голове крутить, стараюсь больше от непосредственных пользователей узнать.
Три раза переворачивался, первый раз с Юрой Uvat. Он тоже впервые. Местность у нас другая, переломка была заточена под болота.
Юра с Павлом отточили свои переломки до совершенства!
А переворачиваются и в нашей местности. И даже на болоте. Не для быстрой они езды, эт понятно.И с бортовым поворотом кувыркаются не меньше. В последних травмы как правило еще и больше!
На ВМ - все по другому. Больше комфорта, выше скорость передвижения (езжу из города, где и живу). Подвеска позволяет идти по волнам на скорости 30-40 км/час.Прыжки гасятся на первом, втором подскоке, на машине колбасит дольше.
Вот это важное!
Пневматик за счет колес многое проглатывает. Но на 4-х бывало, что амплитуда нарастает с каждой волной и что бы высоконько не подлетать, приходиться притормаживать.
А трехосник, еще по армии помню, всегда мягче.
В шишиге на зад самых крепких садили, что бы не выпали.
Изначально задумка была 4-х колеску на 1300.
Для этого приготовлен атмосферник 2.0л с переднеприводной КП (ручка) и несколько мостов волги.
Не хватает пониженной, не часто, но не хватает. Сейчас на первой на холостом около 4 км/час.
Аналогично!
Сначала хотел 4х4 без РК.
Посоветовавшись с Виталием, тоже пришел к необходимости раздатки.
Но тогда масса вырисовывается нехилая.
Надо или колеса в размерности увеличивать, или их кол-во.
Все это пока только мысли вслух.
Поэтому буду благодарен любому полезному совету и информации.
На данном этапе собираю ( + и -) 3-х осной схемы.