Re: Вездеходы Мангуст на Северо-Западе Лен.области
Добавлено: 22 фев 2015, 20:11
Всех с масленницей!!!
У нас зиме конец. Весна.
Все тает.
У нас зиме конец. Весна.
Все тает.
http://vezdehod-strannik.ru/
http://strannik-v.ru/
Mongoose писал(а):Увы. Но пока плюсов от поворотного моста, мне ЛИЧНО, (это что бы хищниководов не огорчать )
обнаружить в движении не удалось.
А "длинная база" - это синоним "высокая проходимость". Не надо ее обманывать.И длинную базу не обмануть поворотом моста и подводом колеса ближе.
О! Или в сугроб загони, если найдешь в вашей Африке.Так сказать, для полноты картины.
Дык ты вначале встрянь, и не повесь на искусственной горке, а нормально. В снегу, грязи... - потом ищи.
Мосто повернул - 5-10 см колеи впереди с одной сторону протоптал, в другу повернул - еще 5 и т.д. Не панацея, но вполне реальная вещь. Руль не крутишь - машина стоит, начинаешь крутить - медленно, но ползет. Понятно, что не всегда и везде.
Не в этом фишка, а в набивке колеи 1 (одним) колесом, это раз, в эффекте лебедки (чуток подтягиваем машину к закинутому вперед колесу) - это два.
О! Или в сугроб загони, если найдешь в вашей Африке.
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):Поворотный мост решает другую проблему, чем было озвучено здесь.
Поворотно-качающийся мост даёт большой ход колёс без какого-либо диагонального вывешивания на буграх.
Качающийся мост так же может быть и с отдельным поворотом колёс относительно балки, но это потребует серьёзного усложнения конструкции дополнительной рулевой рейкой паралельно качающемуся мосту.
strannik писал(а):А "длинная база" - это синоним "высокая проходимость". Не надо ее обманывать.
Ну еще на болоте и в колее осталось убедиться.
Да. И это (необходимость увеличивать базу) - отвратительно для обитаемости и хорошо для проходимости. Понятно, что ты делаешь мелкую машинку под свои условия (верткую), но на круг, длинная база, это легкие подъемы (в т.ч. с воды), это проход канав, когда одна пара колес всегда на берегу. Что до обитаемости и верткости в одном флаконе - бортовой поворот + машина между, или над осями, плюс спаренные колеса, если не хватает одного (чтоб не лезть в диаметры и высоту (хата на колесах). Ничего лучшего в плане идеи нацеленной на обитаемость, все равно нету. Альтернатива машина между колес - автоматом получаешь размеры "камаза", при обитаемости жигуленка.Mongoose писал(а):Место НЕОБХОДИМОЕ для поворота моста по умолчания съедает базу.
Тут оптимально как на квадрике тогда сидеть.
Так он встревает только когда виснет.
Я тоже так раньше думал. Однако что бы была - лебедка, нужна блокировка межколесная.
Да. И это (необходимость увеличивать базу) - отвратительно для обитаемости и хорошо для проходимости.
,Что до обитаемости и верткости в одном флаконе - бортовой поворот + машина между, или над осями
.плюс спаренные колеса, если не хватает одного (чтоб не лезть в диаметры и высоту (хата на колесах)
Ничего лучшего в плане идеи нацеленной на обитаемость, все равно нету. Альтернатива машина между колес - автоматом получаешь размеры "камаза", при обитаемости жигуленка.
:) "Ты просто не умеешь их готовить" Колея чуть больше трети колеса, плюс хреновенький грунт, даже если мосты на весу и не садится, то километр в час - это все равно не езда.
Да. Ставь даки. Я сдуру поменял на обычные - был не прав. Кидает (ложные срабатывания) - больше, ну и ресурс меньше.
strannik писал(а):База, должна быть максимальной, в пределах цели проекта (верткость, габариты....). Вот едут у нас два мужика на каракатах. Одинаковые колеса, одинаковая схема, но у одного база метра на полтора больше. В результате, длинный едет, короткого дергают. И колбасит короткого больше.
Еще, вот там, где буксуешь и вертишь рулем - так нихрена работать не будет, кроме случаев, если нужно поработать фрезой (уступ срезать), что бывает редко. Для движения на горку, в грязи, снегу - обороты нужно снизить как минимум втрое, иначе тупо копаешь ямку и весь эффект в нее и закапываешь.
strannik писал(а):ЗЫ, а сколько белка в сборе (с диском, ступицей, суппортом и вообще всеми прибамбасами) весит?
И не предлагаю. И не только по сообр. прочности. Если брать концепцию "влезает в гараж для малолитражки", то трэкол уже перебор. Есть еще цена.Mongoose писал(а):Только я не понял, к чему это ты клонишь? ТРэколы на жиговские мосты я ТОЧНО ставить не буду. Даже не предлогай.
Оставим это квадрикам.