strannik писал(а):И не только по сообр. прочности. Если брать концепцию "влезает в гараж для малолитражки", то трэкол уже перебор. Есть еще цена.
Короче, собираем _факты_
1.
2.
3.
4.
5.
ПМ для 4 колес - 400 кило,
ПМ для 8 колес - 800 кило,
Тряпка, поликарбонат, чуток дюральки, 10 см поролона под задницу...................................... комфортный домик на двоих с очень высокой проходимостью.
Да, на предмет снять руль, разложить.... оно вроде как да. Палатку тоже можно разложить и до -40 при хорошем спальнике вполне комфортно выспаться, у десятки - тоже вроде как кунг, который можно разложить в два спальника. Только вот если у шестерки просто две готовые лавки (которые всегда готовые), то Вовка там и ночует, а с десятки, всеж лезут в домик (если есть).
Онкельскронкель писал(а):Это ты от отсутствия информации. Хрен куда как уже заточен, чем роликовые в его габарите.Тот же хрен вообще не габарит.
Ну зато рабочая, в отличии от тех же смаштабированных со странника.
(не буду перечислять)
Mongoose писал(а):Это я про совокупность: проходимость-скорость.
Роликовые ВСЕ - черепашки ниньдзя.
У цепей Хрена свои минусы конечно, но они все же быстрей. Да и тише намного.
Тут от звука мотора устаешь, пока едешь.
А уж от этой трескотни роликов, так вообще только в берушах.
какая уж тут нафиг, беседа.
Все старые гусянщики вездеходчики - глухие.
Онкельскронкель писал(а):Я ж говорю - это у тебя от недостатка информации. Скорость как у черепашки - только если поставить дизель 44 л.с. или сколько он там у куботы.
strannik писал(а):А у нас снова снег.
О терминах:
А вот если мелкий и до кнопки не достает, че делать? У нас, так решают. Подполз, откопал, нажал - переходи дорогу!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0