И не только по сообр. прочности. Если брать концепцию "влезает в гараж для малолитражки", то трэкол уже перебор. Есть еще цена.
Я не про сам трэкол. Я про колеса 1300 и их родственников.
И на 1300 вполне реально влезать в гараж.
Вот после этого вернусь к проекту на 1300 и там та же высота, малость больше ширина.
Реально длинней, но 4м в гараж легковой влезает.
Зато 3 посадочных места и 3 спальных!
Короче, собираем _факты_
1.
2.
3.
4.
5.
ПМ для 4 колес - 400 кило,
ПМ для 8 колес - 800 кило,
Тряпка, поликарбонат, чуток дюральки, 10 см поролона под задницу...................................... комфортный домик на двоих с очень высокой проходимостью.
Это исключительно твое ТЗ.
Да, на предмет снять руль, разложить.... оно вроде как да. Палатку тоже можно разложить и до -40 при хорошем спальнике вполне комфортно выспаться, у десятки - тоже вроде как кунг, который можно разложить в два спальника. Только вот если у шестерки просто две готовые лавки (которые всегда готовые), то Вовка там и ночует, а с десятки, всеж лезут в домик (если есть).
Если коротко, то мне это не подходит.
Во-1.
Едем под завязку навьюченные.
Держать свободные лавки даже зимой не получается.
Летом - это лодки, только одни уже сколько места просят.
Во-2.
У нас домиков почти нет.
А где есть, я за версту обхожу.
Не тот климат. Африка. Всякая дрянь в них выживает. Там и лихорадка, и кожные, и клопы, и пр...
Люди потом годами лечатся.
В-3.
Палатку ставить долго. Бывает, что и сил нет. А порой дождяга хлещет или еще чего.
А тут один барашек открутить и двое в полный рост.
В Ниве сможешь так? А тут длинна 3600!
Однако это на вкус. Я не навязываю. Главное -моё эго так удобно.
Но все это вторично.
На первом плане - время в пути!Вот от этого и моё ТЗ. Мне нужна КОМФОРТНАЯ скорость 40-50км/час. А лучше все 60!
Комфортная - это когда я одной рукой рулю, во второй сок, и при этом ведем беседу о том:
-Где и как мы будем ловить и ставить снасти.
На обратной, обычно уже за жизнь разговоры.
При этом я пару ночей спокойно сплю, а в дождь, так и едим в вездике.
Почему и капот моторного всегда прямой.
Так что в рамках этого проекта я прежде всего попробовал перспективу установки катков или (на край) спарок. Ессно мотор нужно чуток по мощней.
Пока рано об том.
На сегодня!
Мне лично, поворотный мост не понравился!
минусов больше чем плюсов.
Но вот главный плюс -ЦЕНА - многие минусы перевешивает.
Будем катать дальше. Изучать и привыкать.