Вездеходы Мангуст на Северо-Западе Лен.области

Наберется, рассортируем.
Ответить
Сообщений: 164 Пред. 1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 След. Страница 8 из 11

Сообщение
Автор
27 ноя 2016, 16:29
>Ну скинешь в итоге 60кг. что в результате?
Собственно, про это и спрашивал, хотя думал "гламура" до сотни можно наскрести. Смысла, конечно нет.
У тебя вообще ближе к чему: изготовление под заказ, "автосалон" с готовыми вон в той сарайке?

С уважением, Евгений.
27 ноя 2016, 17:22
strannik писал(а):
У тебя вообще ближе к чему: изготовление под заказ, "автосалон" с готовыми вон в той сарайке?

НЕ то и не то у меня. :lol:
Автосалона как такового нет. Делаю на свой страх и риск. Продаю то что получилось.
Иногда с отрицательной маржой. :cry:
Под заказ делаю, но с условием!!!
Ключевое - это должно быть интересным мне и новым хоть в чем то.
Не интересно мне повторяться. :roll:
И уж тем более не интересно повторять чью то машину.
Вопросы изготовления а-ля Шерп даже не рассматриваю. Хотя и деньги предлагали не плохие.

В общем я за творческие заказы! Потому и мои немногочисленные заказчики тоже люди творческие. :)

Не люблю всякие там штампы, типа едет только большое и очень большое колесо.
На маленьких делать интересней, потому что сложней. Я бы сказал, более точней считать надо.
Я про массу конечно.
Себе тоже рассматриваю что то небольшое на двоих. Даже скорей 1+!
Т.е.Я и сын, или Я и жена.
Но пока подходящих колес на рынке не вижу.
Вот наконец то Володя для квадра сделал пральный баланс. (ширина/диаметр)
Но на меня тостяка это бы смаштабировать надо в+.,

Так что если есть какие то сумашедшие идеи - кидайте в мою тему смело.
Я не переживаю за потерю очереди на квадрик или трайк. :D

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
27 ноя 2016, 20:52
>Себе тоже рассматриваю что то небольшое на двоих. Даже скорей 1+!
А я в глубоких раздумьях. Пару лет вокруг деревни работали лесовозы. Теперь в лесу колеи в полметра-метр, в которых торчат деревянные пики. По такому, мотолиба точно пойдет. Или колесо от тепловоза, потому что железное. Что еще - хрен знает. Получается че-то мелкое, шнырять между деревьями возле дороги.

С уважением, Евгений.
27 ноя 2016, 23:29
strannik писал(а):
Пару лет вокруг деревни работали лесовозы.Теперь в лесу колеи в полметра-метр, в которых торчат деревянные пики.

У нас они всегда работают.
В этих колеях даже на белках подвисаю.
Это ты еще в колею от тимберджига не вваливался.
Там в полный рост стоять можно и с дороги не увидят.
Вот потому и хотелось бы посмотреть квадрик 14.
Как у него уменьшенное до 350мм межколесное будет держать в колее и вообще работать.
Так что жду с нетерпением видео по колее квадрика.

По такому, мотолиба точно пойдет. Или колесо от тепловоза, потому что железное. Что еще - хрен знает. Получается че-то мелкое, шнырять между деревьями возле дороги.

Палки, торчащие в колее страшны, только пока свежие . Быстро гниют.Через зиму от воды и морозов от них труха. Вот в болоте елка может долго лежать и только острей становится.

Рассматривать колеи надо прежде всего как геометрическое препятствие.

Шнырять между деревьев можно конечно, если за грибами.
Для этого хватит обычного квадра или вообще 2-х колесного мотика.
А если куда на озеро или болото, то все равно по дороге быстрей и легче.

Опасаться надо железок в земле после лесников. Они и тросы распотрошонные бросают и еще какие-нить крюки, чекеры и т.д.
Но это как правило на самих делянках. А по дорогам они ж сами Уралами возят.
А вот возить на прицепе вездик массой 600кг и 1,2 тонны - БОЛЬШАЯ разница.
Как в скорости, так и безопасности.

А вездехода легче 600кг с крышей, печкой, и что бы спать в рост не встречал.
Так что есть еще куда думать и работать.

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
01 фев 2017, 01:09
Смаштабировал М.Сафари и получился вот такой Мангуст Патруль 4х4.
Вот для сравнения габаритов.

Изображение


Изображение


ТХ позже кину. Только с Ладоги приехал. Рыпков ловил. :)

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
01 фев 2017, 04:06
На больших колесах красивей выглядит. Ждем ощущений от проходимости и управляемости.

"На любую вашу хитрость русские ответят непредсказуемой глупостью" - Бисмарк.
02 фев 2017, 14:27
v.olsh писал(а):
На больших колесах красивей выглядит. Ждем ощущений от проходимости и управляемости.

Спасибо Валентин Борисыч за оценку!

А мне маленькие мои машинки больше нравятся.
Этот как слон в посудной лавке. В гараже не пройти не протиснуться.
По проходимости особых каких то функций не закладывал. Ну кроме самих колес больших.
Есть межосевой ДАК 100/90 и в заднем межколесный 90/100.
Собстно и все.
Мне по нашим местам летом и белок хватало.А вот зимой не всегда.
ДАКи с таким расчетом и установлены, что если вперед не едет, то назад по своему следу подключается блокировка и это гарантия выхода.
Мои цели - озера и природа. Специально лезть побегемотить мне время жаль.
Хотя конечно приходится иногда.

Основной акцент сделан на скорость и комфорт передвижения. (спина :cry: )

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
02 фев 2017, 15:51
Технические Характиристики Мангуст Патруль 4х4.

На сегодня еще не имею всех данных , по мере получения буду дополнять.
Размеры:
Длина - 4120мм
Ширина по габариту колес:
-передние - 2410мм
Задние - 2300мм
Ширина самого кузова 1970мм (для перевозки в Газель)
Высота - 2250мм

Кол-во мест 3(4)
Кол-во спальных мест 3.
Размер спальных мест:
- для водителя. Всегда готовый диван 1950х500мм.
-для пассажиров. Раскладываемый 1870х1470мм
ДВС - GM 1.4, ,бензин, 68л.с. моновпрыск.
Генератор 120Амп.
КПП - вариатор.
РК - КПП ВАЗ 2110.
Мосты - ГАЗ 24,31.

Макс. скорость - 70км/час

Подвеска:
Передняя - независимая Мазуркевича.
Задняя - зависимая, рессоры четверть эллиптические контелеверно трапецией.

Тормоза:
-Вакуумный усилитель.
- передние дисковые. Суппорта ВАЗ08,10.
- задний дисковый трансмиссионый ВАЗ08. С нагрузочным клапаном GM.
Ручной тормоз - трансмиссионный, суппорт бурана.

Рулевое - Г/У Газель с доработанной сошкой.
Объем топлива:
- Два бака (УАЗ) по 35л.

Из допов:
- ДАК межосевой 100/90
-ДАК межколесный 90/100 в задней оси.
- Фильтр салона.
- Кресло водителя с регулировками.
- Люк в крыше.
- Съемная лебедка.
Масса -позже, еще не взвешивал.

Последний раз редактировалось Mongoose 09 фев 2017, 15:50, всего редактировалось 1 раз.


Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
02 фев 2017, 17:01
...Основной акцент сделан на скорость и комфорт передвижения. (спина :cry: )...
Я Вас Анатолич понимаю со спиной, как никто другой Изображение
...Есть межосевой ДАК 100/90 и в заднем межколесный 90/100....
Межосевой в кпп 2110? Много переделок? Расход топлива намного увеличился? Получился постоянный полный привод?
Фото салона плиз!

"На любую вашу хитрость русские ответят непредсказуемой глупостью" - Бисмарк.
03 фев 2017, 14:04
v.olsh писал(а):
Межосевой в кпп 2110?

Так точно.

v.olsh писал(а):
Много переделок?


Никаких.
Пару раз прикрутить крышку для проверки зазора в подшипниках диффа.
А куда планируешь устанавливать?


v.olsh писал(а):
Расход топлива намного увеличился?

По моему конкретно этому вездеходу расход пока большой.
Постоянно горит чек, а из трубы дым черный, как у дизеля.
Смесь богатая.
Сам в инжекторах олень. :(
Надо будет перевезти как то этого слона к энегетикам.
Из личного опыта.
Расход с ДАКом - чуть больше свободных диффов, но меньше чем с заваренным.



v.olsh писал(а):
Получился постоянный полный привод?

Постоянный всегда.
При этом автоматически, при пробуксовке, межосевой блокируется при движении вперед.
Что должно дать экономию топлива.
Постоянно на заблокированном (заваренном) расход больше, накат и управляемость хуже.

v.olsh писал(а):
Фото салона плиз!


Нечем еще хвастаться. Отделки нетю.
Разве что объем с размерами показать.

Изображение

Изображение

В ряд диван задний астры и водит.кресло.
Это и есть спальное всегда готовое для водилы.
За диваном будет организовано спальное еще на 2-х человек.
Между арками шмотки.
Изображение

В дополнение небольшой бардачок получился под пассажирским диваном.

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
03 фев 2017, 14:11
Игорь, а вместо "торпеды" у пассажиров, нельзя какой нить ящичек, для "самого нужного в жизни"?

С уважением, Евгений.
03 фев 2017, 14:28
v.olsh писал(а):
Я Вас Анатолич понимаю со спиной, как никто другой

Где, Борисыч, такие красочные смайлики водятся?
Научи, плиз.
Спина отдельная песня.
Все теперь под неё подстраиваю.
Вот в видео ниже жена засняла вход на руках.
Закидываю ногу в упор и как на брусьях руками заношу 5-ю точку в салон. :cry:
И педалировать лишний раз ленюсь.
Сцеплением, даже в Ниве через раз пользуюсь.
[media]https://www.youtube.com/watch?v=-BNw4HiBtug[/media]

И все это я в одни руки собираю.
Ух! какие я пирамиды строю под железки во время монтажа!
Хеопс отдыхает.
:D

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
03 фев 2017, 14:35
strannik писал(а):
Игорь, а вместо "торпеды" у пассажиров, нельзя какой нить ящичек, для "самого нужного в жизни"?

Конечно можно. Мне просто как то ни к чему было.
Это ж Жень, не серийная модель.
Я потому себя и позиционирую, как АТЕЛЬЕ.
Можно и в дверях накладных карманов налепить, да хоть на крыше.
Все рисуется.
Я на самом деле считаю себя вполне договорным.
Бывают конечно принципиальные моменты.

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
03 фев 2017, 14:42
У меня всего один вопрос под этот Ролик покатушек Мангуста-Патруля:
Почему ездите на ПЕРЕКАЧАНЫХ колёсах Трекол?
На неподвижном плане видно , что в колее колесо в пятне контакта совсем не деформированное!!!....Так на вездеходе на пневматиках быть не должно...(((
03 фев 2017, 17:45
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Почему ездите на ПЕРЕКАЧАНЫХ колёсах Трекол?
На неподвижном плане видно , что в колее колесо в пятне контакта совсем не деформированное!!!....Так на вездеходе на пневматиках быть не должно...(((

Согласен.
Колеса действительно прыгают как мячики, хотя в них всего 0,2атм !!!
Это давление у меня для асфальта.
На месте покатушек поленился спускать, времени было не много.
Через обычные нипеля это все не быстро, хотя на борту есть компрессор Беркут.
Застревать негде, снега столько нет.
А ехать обратно на спущенных резину жалко.
Зато на мячиках больше подвеске достается, что для проверки работоспособности не так уж и плохо.
Само так вышло.

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed

Сообщений: 164 Пред. 1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 След. Страница 8 из 11
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron