Тут это.. вопчем шарики

Вопросы, обсуждение, сравнение.

Модератор: Норд-Авто

Сообщение
Автор
15 июн 2008, 15:44
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
1. функция двух аргументов- площади пятна контакта и давления
Согласен, про площадь стормозил.

2. Пока хватает сцепления с грунтом у колеса, его будет достаточно и при взаимодействии с роликом при постоянной силе прижатия к колесу. Так что я опять прав.
Твои дипазоны регулировок тяги:
За счет увеличения сектора охвата ролика в 2 раза (60-120 градусов).
За счет увеличения давления - думаю тоже не больше двух.
К тр. меняется в диапазоне 0,1-1. Хорошо бы в абсолютных цифирях прикинуть максимально передаваемую тягу по максимуму на жидкой глине, взяв Ктр 0,1-0,2.
Еще, движение по мокрой глине в горку, без протектора. Предельный угол подъема считал?

С уважением, Евгений.
15 июн 2008, 18:20
Без протектора (т.е. чистое трение по грунту) при подъеме на склон преодолеваемый уклон ( в %) всегда меньше, чем Ктр*100.
Дальше можно не считать, это задача из школьного курса физики.
Таким образом, фрикционного сцепления с роликом при достаточной прижимной силе будет достаточно для езды в любых реальных условиях.
Кстати,испытания на рязанских черноземах это подтверждают.
15 июн 2008, 20:10
Здравствуйте Всем!

Рязанский опыт подсказывает - чем выше давление в колёсах, тем они дубовее, соответственно резина должна быть намного толще, за этим тянется всё остальное. Наше мнение - Только зуб в зуб, или шнек. Шум и всё остальное значения не имеют, важна способность к движению в любых условиях.

Сообщений: 18 Пред. 1, 2 След. Страница 2 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron