Насколько прибыльно вездеходостроение?

Сообщение
Автор
30 июл 2013, 23:11
Fokin писал(а):
А вообще непонятно откуда такая агрессивность?

А это ещё не агрессивность, расслабьтесь.
Fokin писал(а):
Я кому-то перебегаю дорогу? Кого-то устраивает положение вещей и не хочется чтобы что-то менялось - не дай бог, кто-то из плебса позарится на мою миску? Но ведь и миска-то не сытная.
Вы что-то знаете? Что там в миске? Щи постные или брульянты мелкие? Наконц пожрать дали или опять камней насыпали?

Fokin писал(а):
Самое смешное, что люди не понимают, что воспользоваться резанной бумагой не всегда просто. Те кто давал - точно так же и забрать может. Слышали про финмониторинг в мировых банках?
Ух ты, какой хохотун. А покажите пальцем, кому тут кто денег давал?
31 июл 2013, 06:15
И вообще, когда в подписи имя сайта, это немного моветон.
31 июл 2013, 15:08
Вы что хотите обсуждать, Фокин?


Во-первых, откровенно признаюсь - Учебников писать или запускать производство вездеходов - никогда не собирался. Свят-свят-свят.

Наверное, есть вопрос относительно моей мотивации - т.е. не тот вопрос который я задаю, а что за этим стоит.
Я восхищаюсь теми, кто в сложных условиях выходит за уровень купи-продай. Не зависимо от результата.
Даже вездеход с принципиально неправильной конструкцией - это не препродажа бананов или шмоток.
Мне хотелось бы быть полезным этим людям.

Относительно вопроса - еще раз повторю:

Собственно мой Вопрос - это вопрос Вашей оценки двух примеров.

Российская компания, производящая вездеходы и, видимо, имеющая проблемы качества.
Шведская компания, делающая спорткары - кстати тоже не имеющие массового спроса.


В общем-то уже есть определенные ответы

успешность связана с
- идеей (конструкцией) машины
- пониманием, что такое бизнес
- с существованием сторонних источников финансирования (чтоб и на прокорм хватало и на вездеходы отстегнуть)
- с ослиным упрямством в сочетании с лошадиной работоспособностью.


Ни у меня, ни у Вас нет никакой инфы, кроме того, что есть вот такие ребята, а дьявол - в деталях.


Есть успешные проекты вездеходов, есть неуспешные.
Неуспешные характеризуются неудачной конструкцией, причем системно неудачной...
неверной оценкой рынка и (как не странно) совр. коммуникаций, т.е. инета


Хотите заняться бизнесом - оцените рынок. В баксах, рублях, тугриках. Это даже не букварь, это азы.


Оцени объем рынка. Оцени стоимость производства мощность которому соотв. объему рынка. Оцени свои текущие издержки. Умножь стоимость производвства на два, а издержки на три. Оцени прибыль.


Оценить перспективы, последствия, риски - без специальных знаний, навыков - оно без шансов. Мнения, да, разумеется будут. Вот ценность оных - нулевая.
....самое ценное для производителя. Технический дневник пользователя. Грамотный дневник.


Как по мне - это уже определенная информация. Хотя эмоционального накала при её выдаче я не понял.

Единственное, хочется сверить вывод.

Получается следующая ситуация.

- Для организации производства (любого) прежде всего нужен конструктор (или как минимум проработанная технология)

- Конструктор, как я понимаю будет иметь знания, но не будет иметь предпринимательского опыта.
(по крайней мере большая часть инженеров ушедшая в бизнес, теряет свои навыки в техническом плане)
Логически для НИОКР и предпринимательства нужны разные таланты. Теоретически возможно пересечение - но это скорее всего будет исключение, а не тенденция.

- Серьезно развитие возможно только если идет встреча предпринимателя и разработчика. При чем разработчик уже должен иметь что-то ценное. Т.е. работать в месте, которое может себе позволить НИОКР

Я ничего не исказил?

Создаватели всех стран объединяйтесь!
www.sozdavateli.net
31 июл 2013, 15:23
Fokin, Стало быть вы хотите БЕСПЛАТНО РАБОТАТЬ на тех, кто хоть какое-то производство вездеходов создал?
Я правильно истолковал словосочетание "быть полезным" в вашем ответе ?
31 июл 2013, 15:48
Уже сейчас есть сайт на котором любой производитель вездеходов или любой другой продукции может БЕСПЛАТНО
- разместить информацию о том, что и на каких условиях он готов продать
- какого-рода услуги он хочет и может предоставлять
- информацию о проекте, под который он ищет финансирование
- получить неперепечатанный текст для своего сайта
- разместить новость о своих достижениях

Проект ориентирован на малый и средний бизнес. Газпром вряд ли туда заглянет.
Соответственно, желательно, чтобы информация, которая там будет размещаться была нацелена на решение доступные развивающимся предпринимателям.

Кроме того, лично я работаю небесплатно. И не всегда на тех людей, на которых хотелось бы.
Но это вопрос , который к данной теме обсуждения не имеет прямого отношения. Если Вам это интересно можем пообщаться в личной переписке.

Создаватели всех стран объединяйтесь!
www.sozdavateli.net
31 июл 2013, 15:57
Fokin, Производители вездеходов (Странник, ТРОМ...и т.д.) уже и так имеют свои персональные сайты!!!
Зачем им пиарить ВАС и ваш сайт за свой счёт????
31 июл 2013, 16:24
А зачем вообще размещают информацию о каком-либо сайте на других? Наверное, логично было бы замкнуться самому в себе - сидеть на своем сайте и нигде ничего не публиковать на стороне. Но поисковые системы почему-то учитывают наличие информации, ссылок, цитирования на других сайтах. Особенно, если речь идет о неперепечатанных текстах.

+ речь не идет о том, чтобы пиарить меня. Разве я сказал, что размещение чего-либо на сайте требует чего-то взамен?

+ данный сайт ориентирован на ту аудиторию, которая про вездеходостроение вообще ничего не слышала. Как знать, что из этого может получится. Вы можете не знать о каком-то решении, но это не значит, что неизвестное Вам решение не является тем, что Вам нужно.

+ речь идет не только о вездеходостроении. Сомневаюсь, что на моем сайте будет много покупателей вездеходов. Но возможно у Вас есть какие-то другие изделия и услуги, которые Вы можете и хотите продавать.

Странник, ТРОМ - я думаю, сами решают вопросы своего продвижения в интернете. Возможно, я могу быть им полезен. Но точно так же они могут решить обойтись без моей помощи. Но ведь Странник, ТРОМ - это не единственные представители технической мысли? Собственно мне прежде всего интересны именно индивидуалы.

А вот у индивидуалов - есть опыт, знания и навыки, которые они могу захотеть выставить на продажу.

Моя цель предоставить площадку. И успех других за счет моего сайта - это тот успех, которого я хочу достигнуть.

Создаватели всех стран объединяйтесь!
www.sozdavateli.net
01 авг 2013, 23:05
Fokin писал(а):
Конструктор, как я понимаю будет иметь знания, но не будет иметь предпринимательского опыта.

Изображение
Про конструкторов. Как полагаешь, расчитывал конструктор, что его машину будут ставить свечкой? Т.е. весь вес на задних балансирах, гиря (передняя секция) в 700 кило на тонкой трубе и моих руках и т.д.? Да, хрен там.
Ни один конструктор, ни одно КБ, ни один производитель не сделал и никогда не сделает машину сразу. Обязательно будут косяки. "Детские болезни". Которые никакой полигон выявить не в состоянии. Да и никаких денег на это не хватит.
Машину строят две стороны. Потребитель и производитель. И чем больше инфы потребителя у производителя, тем лучше будет машина и тем лучше будет обоим сторонам. Собственно это одна из функций этого форума.

Логически для НИОКР и предпринимательства нужны разные таланты. Теоретически возможно пересечение - но это скорее всего будет исключение, а не тенденция.
Грубая ошибка. Я уже говорил, что успешных проектов вездеходов в тандеме бизнес-инженер - нет. Все успешные - когда в одном флаконе.

Я ничего не исказил?
Все, что возможно :)

С уважением, Евгений.
03 авг 2013, 20:45
 Я уже говорил, что успешных проектов вездеходов в тандеме бизнес-инженер - нет. Все успешные - когда в одном флаконе.

Получается так. Вообще судьба чисто разработчика быть выкинутым за борт как только запущено производство.
04 авг 2013, 15:01
dil писал(а):
Вообще судьба чисто разработчика быть выкинутым за борт как только запущено производство.
Это если чисто организатор дальше носа не видит.
Есть и другие примеры: директор одного российского завода хорошо чувствует рынок, но не конструктор, так за 10 лет штат конструкторов увеличился до 18 человек (общее число сотрудников около 500). Одна претензия - многие коструктора (из этих 18ти) не являются творческими личностями... Реально самостоятельно творят человека 4, остальные на технической работе.
04 авг 2013, 16:06
4 творящих конструктора на 18 человек - это ещё удачный показатель!!!

Что-либо самостоятельно создавать вообще трудно, а рутинной работы при этом крайне много, так что соотношение творцов к техническому обеспечению 1:4 вполне разумно...
05 авг 2013, 00:05
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
4 творящих конструктора на 18 человек - это ещё удачный показатель!!!

Что-либо самостоятельно создавать вообще трудно, а рутинной работы при этом крайне много, так что соотношение творцов к техническому обеспечению 1:4 вполне разумно...


Редчайший случай, когда полностью с тобой согласен!
Однако и ДИЛ прав.
Творить бесконечно невозможно.
Большинство имея ограниченное кол-во идей, отрабатывают их с разных сторон.
И бизнес получив ключевую идею, зачастую расстается с изобретателем, ибо доработать её с помощью остальных 12-ти (просто инженеров) - дешевле!!!
И лавры при бизнесе!
А там амбиций, поверьте, куда больше!

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
05 авг 2013, 00:20
Дил прав несомненно...
Вот только фокус в том, что выкидывать разработчика с производства предприниматель просто ВЫНУЖДЕН!!!
Иначе непрерывные доработки конструкции начинают тормозить производство уже и так хорошего изделия.

Разработчика нужно изначально отделять от производства, ставя ему конкретную задачу с жёстим ограничением по срокам.
Иначе в творческом запале разработчик не сдаст готовую конструкцию никогда, а будет её улучшать до бесконечности...Ведь совершенству нет предела!!!
06 авг 2013, 09:48
strannik писал(а):
Как полагаешь, расчитывал конструктор, что его машину будут ставить свечкой?

phpBB [video]

Ответ на 13-й секунде.

... <embed height="100" width="100" name="plugin" src="http://www.meteonova.ru/flashinformer/100x100.swf?city=27612&cset=0" type="application/x-shockwave-flash">
30 сен 2013, 03:10
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Дил прав несомненно...
Вот только фокус в том, что выкидывать разработчика с производства предприниматель просто ВЫНУЖДЕН!!!
Иначе непрерывные доработки конструкции начинают тормозить производство уже и так хорошего изделия.

Разработчика нужно изначально отделять от производства, ставя ему конкретную задачу с жёстким ограничением по срокам.
Иначе в творческом запале разработчик не сдаст готовую конструкцию никогда, а будет её улучшать до бесконечности...Ведь совершенству нет предела!!!



М.б. просто конструкторские бюро должны работать отдельно от производства? (не оторваны, а независимы).
Боюсь ошибиться, но кажется в советские времена так и было.
Я например знаком с примером когда и ныне оставшееся в живых предприятие, специализирующееся на разработке и производстве турбин состоит из двух достаточно автономных подразделений - и КБ даже идет отдельно в названии предприятия (хотя и работает наверное в основном на основное производственное).

И все-таки интересно Ваше мнение, Ваши предположения относительно того, как удается выживать и продолжать оставаться в числе лидеров относительно небольшому предприятию
http://ru.wikipedia.org/wiki/Koenigsegg_CCX

Кстати, за время моего отсутствия столкнулся с интересной мыслью - для развития в сфере удаленного фриланса какой бы то ни было сферы деятельности, необходимо, чтобы заказчик был достаточно компетентен. Это особенно актуально для технических направлений (я думаю тут ситуация схожа и для ИТ и для машиностроения) - чтобы решить свою проблему заказчик должен понимать технические возможности, технологию производства.

По сути это приводит к необходимости услуг "архитекторов". Например, если Вы хотите запустить масштабный интернет-проект - Вам нужен архитектор системы. Человек не только понимающий технологии, подводные камни, особенности исполнителей, специалистов более узкого профиля и меньшей квалификации - но и способный прогнозировать развитие технологий.

Возможно, я ошибаюсь в плане машиностроения (хотя, наверное 4 творческих конструктора, о которых Вы говорили - это именно те люди). + Наверное все-таки машиностроение очень завязано на производство. Производство инертно. Точно так же как армии нужно время на мобилизацию и маневрирование - так же и завод не может ломать технологический процесс.

Но не кажется ли Вам, что интенсификация развития технологий требует отклика везде. Т.е. точно также проектирование должно ориентироваться на послезавтра. Хотя конечно производство должно ориентироваться исключительно на потребителя. С другой стороны, чтобы завтра удовлетворить потребности потребителя - надо и работать на послезавтра.

В середине прошлого века в США начали возникать венчурные фонды. Термин "венчурный" значит высокорисковый. Суть их заключалась в инвестировании в инновации. Ивестиции в основном были частные. Инновации всегда очень рискованное дело - потому что даже если ты все сделаешь правильно - ты никогда не можешь предугадать, что на рынке может возникнуть конкурентная тебе другая технология.

Более прибыльными естественно являются ИТ проекты. Более того, в последнее время если термин "венчурный фонд" связывают исключительно с ИТ. Наверное по очень простой причине - они не требуют затрат на масштабное строительство производственных площадей, закупку производственного оборудования, сырья, использования большого количества рабочей силы.

Но с другой стороны есть и такое мнение
http://runetologia.podfm.ru/82/
Цитирую не дословно, а по смыслу: "Если компания с оборотом в 100 000 выпускает акций на 10 000 000 - то она должна 100 работать без прибыли, чтобы вернуть эти деньги. Совершенно очевидно, что деньги вложенные в акции ничем не обеспечены."
Венчурных Инвесторов не интересуют проекты с прибыльностью в миллионы - интересуют миллиардные проекты.

Это во многом психологический аспект. Как впрочем по сути и сами деньги. Даже в чисто экономическом смысле есть понятие ценообразование исходя из "полезной" стоимости, которое зависит от внутреннего ощущения потребителей. Или например мировые валюты, которые чисто теоретически ничем не могут быть обеспечены.

По сути финансовая мировая система очень заинтересована в масштабных проектах. Если говорить о производстве - оно просто должно попасть в русло моды общественного мнения. Например сейчас очень популярно энергосбережение. А ведь это крошки. На самом деле, необходимы новые технологии, необходима разработка замкнутых производственных циклов.

Хотя мы и не знаем что делают такие монстры как P&G, например, которые даже чипсы разрабатывают. Или например, 3М - http://3m.lenta.ru/

Но одно точно - не смотря на развитие ИТ индустрии, она никогда
- не сможет удовлетворять витальные потребности людей
- вряд ли будет создавать такое количество рабочих мест, как заводы

Наверное, прогнозирование будущего очень важное для выживания дело. И мне кажется, что с этим не сможет справится исключительно государство - хотя бы потому, что принципиально государство очень инертно. И это не смогут сделать коммерсанты - их цель получение прибыли.

Но хочется верить, что объединение разных людей может приносить пользу.

Сообщений: 31 Пред. 1, 2, 3 След. Страница 2 из 3
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron