Обнаружил, что значительная часть видимых через решетку ребер радиатора закрыта корочкой из болотной пыли (кусочки травы, листьев, пыльцы).
Указатель температуры устойчиво держит на 3 делениях, под высокой нагрузкой растет до 4-х, лечится отрыванием капота. Лампа температуры (неисправности перегрева) не загоралась.
Прежде чем предпринимать кардинальные работы по демонтажу радиатора или расклепке защитной решетке, хотелось бы услышать Ваше мнение,
о том, какими способами производили очистку и каких результатов добились.
Предложение Ильи Монина "Грязь надо выдувать сжатым воздухом высокого давления от большого компрессора через тонкую длинную трубку причём изнутри подкапотного пространства."
вызывает сомнения в практической реализации - сильно радиатор изнутри закрыт движком, кожухом и вентилятором, там и трубкой -то не везде подлезешь.
Мыть водой не очень хочется, во первых, как понимаю надо снимать- расклепывать решетку, во-вторых на дне лодки слой мазуты из старой смазки, если все это таки ж смоет и потечет к сливным дыркам -замучаешься воду сливать и палочкой дырки ковырять. А если всплывет, так тогда все в мазуте будет. В-третьих - цепи намокнут, как потом из них воду выгонять? Греть движением и смазывать каждый час раза 3? Не просто как-то.
sazigor спрашивал
"ИГОРЁК
Еще один вопросик, на решетке, со стороны радиатора у тебя лючок какой то углядел. Не мог бы поподробнее про него. Проблема в том , что весь радиатор забит камышемЮ а чтоб почистить надо пол моторного отсека разобрать. Пробовал продувать трубочкой изнутри, не очень. Как от этого кто избавляется?"
Только вот ни sazigor свое решение не выложил, ни Игорь так и не ответил.
Приветствуются любые практические рекомендации.
Может сделать отверстие - лючок и через него чистить какой-нибудь модернизированной зубной (или для краски) щеткой?
Указатель температуры устойчиво держит на 3 делениях, под высокой нагрузкой растет до 4-х, лечится отрыванием капота. Лампа температуры (неисправности перегрева) не загоралась.
Прежде чем предпринимать кардинальные работы по демонтажу радиатора или расклепке защитной решетке, хотелось бы услышать Ваше мнение,
о том, какими способами производили очистку и каких результатов добились.
Предложение Ильи Монина "Грязь надо выдувать сжатым воздухом высокого давления от большого компрессора через тонкую длинную трубку причём изнутри подкапотного пространства."
вызывает сомнения в практической реализации - сильно радиатор изнутри закрыт движком, кожухом и вентилятором, там и трубкой -то не везде подлезешь.
Мыть водой не очень хочется, во первых, как понимаю надо снимать- расклепывать решетку, во-вторых на дне лодки слой мазуты из старой смазки, если все это таки ж смоет и потечет к сливным дыркам -замучаешься воду сливать и палочкой дырки ковырять. А если всплывет, так тогда все в мазуте будет. В-третьих - цепи намокнут, как потом из них воду выгонять? Греть движением и смазывать каждый час раза 3? Не просто как-то.
sazigor спрашивал
"ИГОРЁК
Еще один вопросик, на решетке, со стороны радиатора у тебя лючок какой то углядел. Не мог бы поподробнее про него. Проблема в том , что весь радиатор забит камышемЮ а чтоб почистить надо пол моторного отсека разобрать. Пробовал продувать трубочкой изнутри, не очень. Как от этого кто избавляется?"
Только вот ни sazigor свое решение не выложил, ни Игорь так и не ответил.
Приветствуются любые практические рекомендации.
Может сделать отверстие - лючок и через него чистить какой-нибудь модернизированной зубной (или для краски) щеткой?
Toyota Hilux, УАЗ469Б, Starex, Argo Avenger 750EFI, Garmin GPSmap60cs, Garmin GPSmap62s
карты делаю сам