тепло в кабине

Сообщение
Автор
14 июн 2008, 13:53
так как крышка рычагов коробки была не закрыта,
(под нее еще будем ставить компрессор и печку задней машины ) обратил внимание на количество теплого воздуха, идущее оттуда
никакой печки не нужно- только шумно :-)

во всяком случае буду делать маленький лючок с регулируемой крышкой в ногах справа, чтоб дуло безо всякой печки в ноги
тем более, что люк на крыле тоже будет с регулировкой
схема сложилась- жесткая сетка, а по ней задвижка, которая уходит в крыло

а если поставить вентилятор на гофру- этот теплый воздух из моторного можно и в заднюю машину подавать
будет не шумнее, чем с печкой, что сейчас стоит сзади
14 июн 2008, 15:57
slava_z писал(а):
так как крышка рычагов коробки была не закрыта,
(под нее еще будем ставить компрессор и печку задней машины )
По компрессору. Сзади тоже места дохрена. А чем теплее воздух, тем больше в нем влаги, тем больше шанс перемерзания трубок.
А печку задней секции вперед, это как? Через гофру чтобы воздух гнать?

обратил внимание на количество теплого воздуха, идущее оттуда никакой печки не нужно- только шумно :-)
Шумно - раз, поближе к стеклам поток нужно - два.

схема сложилась- жесткая сетка, а по ней задвижка, которая уходит в крыло
А дождь - вся вода в машинное?

а если поставить вентилятор на гофру- этот теплый воздух из моторного можно и в заднюю машину подавать будет не шумнее, чем с печкой, что сейчас стоит сзади
А вот это интересно, полноценная лежанка получиться. Только направляющие какие-то на входе в гофру нужно.
Ну и если выхлоп где-то сечь под капот будет - сзади газовая камера получится.

С уважением, Евгений.
15 июн 2008, 00:03
компрессору-воздух брать из кабины, (если получится)
жаль что он не встает рядом с первым
вперед его хочу, чтоб проще было перекинуть трубки, если второй сдохнет
где чаше перемерзают трубки? есть стандартные места?

Шумно - раз, поближе к стеклам поток нужно - два.
мне все равно пришлось ехать с обмерзшими боковыми, так как гофры дули либо на лобовое, либо сушили обувь :wink:
если лобовое наклеить второе- можно боковые оставить на обдув, и прибавить шланг в ноги- есть свободный выход на печке
шум не меньше из открытого правого окна- стрекочет выхлоп.
вот поставим сильфон,уведем его назад, на угол крыла, глянем, как оно будет
все равно наушники просятся :mad:

люк будет, но съемный-поворотный никак не вытанцовывавется аккуратным, но еще подумаем
за весну воды не много прибавилось, мало у нас осадков, да и люк с комингсом - заливается только прямой дождь

и ваще!это вездеход? что за лодка без воды и масла? :wink:

А вот это интересно, полноценная лежанка получиться. Только направляющие какие-то на входе в гофру нужно.
Ну и если выхлоп где-то сечь под капот будет - сзади газовая камера получится.

пока идея такая:печка впереди, на ней система как на передней и гофра от пылесоса
шлаги тосола короче,не трутся и нет перегибов, впереди слева спать можно
скрозь трубу только гофра пойдет
сзади-дутье в ноги -сквозь переборку
воздух и так горячий, и еще догреваем.
попробую дуть, закрыв кран
тогда станет ясно, нужна ли печка вообще
но в целом- отключение ее или обеих- не есть катастрофа :wink:

если начнет сечь- водителю тоже не сладко придется
на 71 вытяжные вентиляторы- но ехать невозможно, если сечет
вот подумываю про доп вентилятор Нивы, вытяжку
вчера в гору часто врубался второй- хотя на улице +10 всего
тягла хватало- на 3 пер, но видеть стрелку за 90- выше моих сил..
а вдруг не сработает датчик?
15 июн 2008, 07:53
slava_z писал(а):
вперед его хочу, чтоб проще было перекинуть трубки, если второй сдохнет
Две раздельные системы и шланг с краном который их объединяет. Кран бензиновый от мотоцикла. Проще не сделать. Посмотри еще картинку.

где чаше перемерзают трубки? есть стандартные места?
На улице. Грели шланги и тройник. Дело не в том, где перемерзает, бороться выгодней с причиной.
Второй компрессор в задней секции:
1. Меньшее количество воды в воздухе (меньшая температура).
2. Более короткие пути.
3. Более высокая скорость потока.
Второй компрессор в передней секции, 1. и 2. - уходит.

мне все равно пришлось ехать с обмерзшими боковыми, так как гофры дули либо на лобовое, либо сушили обувь
Странно, мы вообще печку в кабине редко включали. Жарко. В основном, когда с улицы снега натащишь - пока не высохнет, без печки стекла потели.

если лобовое наклеить второе
Двойное лобовое - не прогреть, не растопить лед. Лед когда возле нуля снег с водой, либо просто изморось.

шум не меньше из открытого правого окна- стрекочет выхлоп.
Надо прикинуть, если на самый край глушитель, может резонатор встанет? Второй (простой вариант) - просто шумовой экран поставить.

скрозь трубу только гофра пойдет сзади-дутье в ноги -сквозь переборку воздух и так горячий, и еще догреваем. попробую дуть, закрыв кран тогда станет ясно, нужна ли печка вообще
Очень интересно. Ждем.

вот подумываю про доп вентилятор Нивы, вытяжку вчера в гору часто врубался второй- хотя на улице +10 всего тягла хватало- на 3 пер
Включался, потому как на 3-ей пер. Обороты механического вентилятора - небольшие. При -10 - та же фигня. На третьей долго в гору - включается. Доп вентилятор - в запас с собой.

но видеть стрелку за 90- выше моих сил.. а вдруг не сработает датчик?
Не переживай, дальше 95 - не пойдет, тосол кипит при 110, пропустить сложно, движок тянет хреново и парит, перегрев - 130 и выше. Пока тосол не выкипит - не дойдет. Датчик, можно продублировать, включить параллельно штатному, если найдешь куда воткнуть. Можно обычный выключатель для принудительного включения в тяжелых местах.

С уважением, Евгений.
15 июн 2008, 11:35
Две раздельные системы и шланг с краном который их объединяет. Кран бензиновый от мотоцикла. Проще не сделать. Посмотри еще картинку.
и два крана- отсечки еще :-)

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
15 июн 2008, 12:33
slava_z писал(а):
и два крана- отсечки еще :-)
Две заглушки (стержни из электрода тройки-четверки). Это штатное положение. К шлангам примотать две трубки для вставки вместо стержней в аварийном положении.

С уважением, Евгений.
15 июн 2008, 15:08
нет бы сразу?
на схеме краны нарисовал- а мне думай!
нету на гусках воздуха...
у меня и сцепление механика- нечему ломаться :-)

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
15 июн 2008, 16:13
нет бы сразу?
Дык писал вроде.

С уважением, Евгений.
20 июл 2008, 12:41
ПЕЧКА МИНУС, СПАЛЬНОЕ МЕСТО +
Изображение
Изображение

Изображение

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
20 июл 2008, 12:43
Изображение
ВЫХЛОПНАЯ
Изображение
ЗАГЛУШКА ЗАДНЕЙ СЕТКИ КАПОТА
+заглушена решетка передней печки, решетка хорошо пошла назад
20 июл 2008, 15:22
От переноса выхлопушки эффект заметный?

С уважением, Евгений.
31 июл 2008, 04:02
да, нет резких щелчков по ушам, стрекотания этого
но все равно в наушниках поеду, так привычнее

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
27 ноя 2008, 23:26
Слав, расскажи про перенос печки. В кунге тепло?
Если краник на ней закрыть - тепла хватает?

С уважением, Евгений.
28 ноя 2008, 14:46
в кунге тепло конечно, так как кунг теплый
но пользовали около нуля
за час до сна включаешь печку. спать ложишься в тепле
дует в гофру нормально, гофра не сминается

а какой краник- не понял
если ОЖ не давать на печку- откуда теплый воздух в радиаторе? просто воровать тепло трансмиссии? а смысл в такой экономии?

по теплу
с утра пока не прогрелся- лючок трансмиссии (справа)закрыт
как прогрелся- в кабине становится просто жарко, не забудешь про него...
то есть- буд он сначала- половину проблем на перегоне не было бы- стекла прогрел, потом открывай

в ногах сделаю лючок, чтоб давило оттуда, без печки

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
28 ноя 2008, 15:57
но пользовали около нуля
У нас уже тридцатник было. Как попробуешь на морозе, черкни плиз, хватает ли тепла в кунге.

а какой краник- не понял
если ОЖ не давать на печку- откуда теплый воздух в радиаторе? просто воровать тепло трансмиссии? а смысл в такой экономии?
Краник ОЖ. А смысл, если тепла трансмиссии, движка хватает, может и не ставить печку на кунг - вообще.

утра пока не прогрелся- лючок трансмиссии (справа)закрыт
Разница в скорости прогрева с закрытым лючком - заметна?

в ногах сделаю лючок, чтоб давило оттуда, без печки
Шуметь будет.

С уважением, Евгений.

Сообщений: 16 Пред. 1, 2 След. Страница 1 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0