301 В ПУРОВСКОМ РАЙОНЕ

Сообщение
Автор
01 дек 2013, 20:27
ВСЕМ ДОБРОЕ ВРЕМЯ СУТОК. ЗАБРАЛ СВОЙ 301. ПРИВЁЗ. НАЧАЛОСЬ В ПЕРВЫЙ ДЕНЬ. ГЛОХНЕТ ДВИГАТЕЛЬ ИЗ-ЗА НЕДОСТАЧИ ТОПЛИВА. ПОМЕНЯЛ Б-НАСОС. ПОФИГ. НА 2 СТО СЪЕЗДИЛ НЕ МОГУТ НАЙТИ ПРИЧИНУ. САМ В ШОКЕ СТАЖ ПОД 30 НЕ РАЗБЕРУСЬ. ВСЁ ПЕРЕБРАЛИ.
01 дек 2013, 21:12
пиня писал(а):
ВСЕМ ДОБРОЕ ВРЕМЯ СУТОК. ЗАБРАЛ СВОЙ 301. ПРИВЁЗ. НАЧАЛОСЬ В ПЕРВЫЙ ДЕНЬ. ГЛОХНЕТ ДВИГАТЕЛЬ ИЗ-ЗА НЕДОСТАЧИ ТОПЛИВА. ПОМЕНЯЛ Б-НАСОС.
посмотри шток бензонасоса. Через один попадаются из стали три для гвоздей. Ходит километров 300. На новых бензонасосах в сборе - та же хрень, покупаешь ремкомплект для бензонасоса - там нормальный шток. Последний поменял у приятеля, на ниву заказали новый движок из питера.
Вобщем берешь нормальный шток, на всякий случай смотришь по букварю длину и методу регулировки бензонасоса (зазоры прокладками). Дел на 5 минут.
Реже бывают траблы с толкателем. На новых движках пока не слышал, но не удивлюсь.

С уважением, Евгений.
01 дек 2013, 21:18
ЖЕНЯ СТРАННИК ВИЖУ ТЫ НА СВЯЗИ ПОДСКАЖИ ДАВЛЕНИЕ НА СНЕГУ. В СМЫСЛЕ ТВОЁ МНЕНИЕ.
01 дек 2013, 21:20
ДА ШТОК ЦЕЛЫЙ. УЖЕ ПОМЕНЯЛИ.
01 дек 2013, 21:56
пиня писал(а):
ЖЕНЯ СТРАННИК ВИЖУ ТЫ НА СВЯЗИ ПОДСКАЖИ ДАВЛЕНИЕ НА СНЕГУ. В СМЫСЛЕ ТВОЁ МНЕНИЕ.
Выше 70, можешь даже не соваться, без шансов. Последняя поездка в паре с десяткой. Я бил колею, парень (ездил летом и зимой только по насту), упорно шел на сотке. Результат, в моей колее на подъемах садился так, что ждал его до получаса. Вообще, чем больше по снегу езжу, тем больше понимаю, какая это разная хреновина. У ненцев, вообще слова снег - нету. У них около 20 слов, которым они называют различные состояния того, что мы зовем просто снегом.
Короче по давлениям:
- любой снег (в смысле любой тяжести) глубиной до 30 см (т.е. есть шанс додавить до земли). Давление собственно пофиг, ставь хоть сотку.
Все, что дальше, для снега у которого дна нету.
Если нет наста, выше 70-ти - шансов нету. При этом нужно помнить, что колеса у тебя, как шкура у шарпея, т.е. больше 70 по спидометру пожалуй не стоит.
- плотный, местами по верху, местами валишься - 70.
- средний снег - 50-60. Есть фишка, стартуешь на низком, потом пробуешь поднимать. Идешь до третьей повышенной. На скорости, один и тот же участок, можно пройти на большем давлении.
- Очень тяжелый (много слоев тонкого льда, который еще не держит, но приходится бить в торец) - 40, но на мой взгляд смысла уже нет, оно не вязнет, но скорость 1-3 км/ч.
Можно проще:
Валишься сам до середины голени - 70.
Валишься до коленки - 60.
До середины бедра - 45-50. На грани смысла, если такое участками - еще можно, если постоянно - смысла нету.
"По рогатку". 40. + первая пониженная + газ не трогаешь, подсосом обороты на 1200. И вообще не дышишь.

С уважением, Евгений.
01 дек 2013, 21:58
По бензонасосу.
1. Проверить, качает или нет. Снять шланг с карба и покрутить движок.
2. Если не качает, шток измерен (люди попадали и на короткие штоки), ход штока измерен, прокладки подобраны правильно - лезь в движок.
3. Если не качает, смотри клапан поплавковой камеры.

С уважением, Евгений.
01 дек 2013, 22:20
ВРОДЕ СНЕГ И СНЕГ А В ГОРКУ НЕ ПОШЁЛ...
01 дек 2013, 22:27
ЗАГНАЛ В ТЁПЛЫЙ БОКС ПОСМОТРИМ ЛЮДИ ВОЛНУЮТСЯ:).
01 дек 2013, 22:27
В горку, по разному. Лучше всего (быстрее) - ходом.
Если за раз не выходит, вначале пробиваешь на скорости, с включенной блокировкой. Не стесняясь, до газ в пол, если разгонная площадка короткая. На выходе, бывает лучше не катится назад, а попробовать включить пониженную и ползком. Если (опять же на выходе) буксанул, откатись на метр назад (вылези из ямки) и ползком вперед. Можно еще рулем повилять. Если уж совсем никак - ищешь обход.

С уважением, Евгений.
01 дек 2013, 22:30
>ЗАГНАЛ В ТЁПЛЫЙ БОКС ПОСМОТРИМ ЛЮДИ ВОЛНУЮТСЯ:).
Дык, че волноваться, жигули штука проверенная. Первые пяток сотен (по спидометру) - покатайся рядом, из движка, должно высыпаться все, что там кривого. Дальше работает надежно. Сразу не умирает, вначале скрипит, стучит и стонет. Километров триста еще доехать (вернуться) можно. Ну и простой совсем.

С уважением, Евгений.
02 дек 2013, 01:10
ЖЕНЬ НУ С НОВЬЯ ХРЕНЬ ВЫЛАЗИТ ОБИДНО ЗА НАШ АВТОПРОМ. А ВОТ НОВАЯ МАШИНКА У КЕНСАРИНЫЧА ИНТЕРЕСНАЯ. БЫЛ БЫ ВЫБОР НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ЗАДУМАЛСЯ. А ГОРКА НЕ БОЛЬШАЯ НО СНЕГА БОЛЬШЕ МЕТРА ЗАРЫВАЕТСЯ.
02 дек 2013, 12:23
>ЖЕНЬ НУ С НОВЬЯ ХРЕНЬ ВЫЛАЗИТ ОБИДНО ЗА НАШ АВТОПРОМ.
Дык, уже и не наш даже. Нашего вроде совсем ничего не осталось...

>ГОРКА НЕ БОЛЬШАЯ НО СНЕГА БОЛЬШЕ МЕТРА ЗАРЫВАЕТСЯ.
Понятно, пробуй ходом накатать.

С уважением, Евгений.
03 дек 2013, 01:36
Для большого снега - только снегоход. Проверено. А Странник для всего остального.

10-й Странник, № 170
Олег, Петропавловск-Камчатский, Камчатка
03 дек 2013, 01:43
Про снег мы знаем много....

http://radikall.com/images/2013/12/03/8CAi.jpg

10-й Странник, № 170
Олег, Петропавловск-Камчатский, Камчатка
03 дек 2013, 07:00
не, у нас столько не бывает.

Сообщений: 36 Пред. 1, 2, 3 След. Страница 1 из 3
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

| |

cron