Новая модель Литвина 3903

Модератор: Litvina

Сообщение
Автор
08 май 2017, 22:14
Вот начитался темы экспедиции и как то воспоминания нахлынули, не знаю на сколько серий хватит моего энтузиазма но вот начало положено:
Экспедиция “Северное кольцо-2006” стартовала 8 марта с главной площади Петропавловска-Камчатского и прошла по территории Камчатской области, Корякского автономного округа, Чукотского автономного округа и Республики Саха (Якутия).
[media]https://www.youtube.com/watch?v=W4ngFG0UiHs[/media]
09 марта 2006 Петропавск-Камчатский
10 марта 2006 Мильково
13 марта 2006 Эссо
16 марта 2006 Тигил
18 марта 2006 Воямполка
19 марта 2006 Палана

Продолжение следует...

Вездеходы грузовые 1,5 т, пассажирские 14 мест, для любых климатических условий!
09 май 2017, 01:48
А километраж суточный остался?
И вообще без пробега в км не понятно расстояния между этими пунктами.
И почему год 16-й?

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
09 май 2017, 10:48
Mongoose писал(а):
А километраж суточный остался?
И вообще без пробега в км не понятно расстояния между этими пунктами.
И почему год 16-й?

Приношу извинения, опечатка в годе.
13 марта 2006 Эссо
16 марта 2006 Тигил
18 марта 2006 Воямполка
19 марта 2006 Палана
По километрам, написать сложно, это был 2006 год, у нас были карты и ручной маленький GPS, с которого возможно и было можно что нибудь скачать, но об таком мы тогда не знали) И найти его вряд ли представляется возможным. Просто я вот решил, что бы было, чутка нарезать видео, как то через 10 лет вот решил..)

Вездеходы грузовые 1,5 т, пассажирские 14 мест, для любых климатических условий!
21 май 2017, 01:59
Экспедиция «Северное кольцо - 2006» 2 серия.
22 марта 2006 года. Вышли в 8-00 из Паланы. По Волчьему перегону дошли до реки Левая Лесная, далее до сливания рек Левой и Правой Лесных.
25 марта 2006 года вышли к избушке, готовимся к прохождению Карагинского перевала.

[video]
phpBB [video]
[/video]

Вышли на перевал в 16.30 , до перевала 4 километра, мы первые кто будет пробовать его пересечь на колесной технике, все от этой мысли возбуждены и готовы к трудностям!
Как это было смотрите в 3 серии..

Вездеходы грузовые 1,5 т, пассажирские 14 мест, для любых климатических условий!
15 июн 2017, 21:30
Испытание вездехода с перегрузом.Глиняный карьер 1500 кг.
phpBB [video]

Вездеходы грузовые 1,5 т, пассажирские 14 мест, для любых климатических условий!
16 июн 2017, 02:33
Возможно мне померещилось, но по видео подвеска смотрится зажатой.
Где хода то?

Вот колесо врезается в бруствер.
Отыгрывает вверх совсем не много.

Изображение

Вот оно в воздухе, а расстояние до крыла изменилось мало.

Изображение

Вот масса перешла на среднюю и заднюю ось

Изображение

Средняя почти не прогнулась. Хотя держит всю "морду" на плече ого-го!
Вот на третью ось. Шина в плюшку, а ход как то небольшим мне кажется.

Изображение

Вопрос.Изображение
Вы с какой целью так зажали и загрубили подвеску?
если она даже с перегрузом до конца ходА не отрабатывает?

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
16 июн 2017, 10:18
Вот как раз это и были испытание разных рессорных пакетов и ходов подвески, этим и занимались. Ход верх не может быть не ограничен, иначе при полной загрузке(а в практике перегрузка спошь и рядом) встреча с кузовом неизбежна. Ну а вообще , ход у нас регулируется длиной стремянок на рессорных пакетах. По мере эксплуатации возникла такая потребность. То есть, есть условия эксплуатации, при которых машины ходят по одному маршруту, да там есть какой рельеф, но для него достаточно обычных средних ходов подвески. И при движениях ЗАГРУЖЕННЫМ по колее! Не нужная артикуляция подвески очень мешает. Вот именно то , что вы видите на видео, дает очень хороший результат и по износу шин, и по расходу топлива, и по борьбе, так скачем со всяких паразитирующеми угловыми силами, и так длее.. Речь идет , когда машины каждый день возят смену с оборудованием и пробег составляет 200-300 км в день при загрузке около 1 тонны. Спорить ни с кем не буду, сколько людей столько мнений. Но "все что за нато, то не здрово".По тому что с другой стороны, как только "случайно" перегрузят, сразу колесо об кузов. Вывод был сделан на основе ежедневной эксплуатации двух машины, на протяжении более года, там меняли ходы, пакеты и так далее.Другим словами это и был процесс настройки подвески и трансмиссии под те задачи, который мы видим и ставили для нашей техники. То есть, тот компромисс, между ходами, загрузкой и работой. Так скажем та универсальная настройка подвески и трансмиссии.
Вот тут эта же машина, вот такие у нее ходы.
phpBB [video]

А дальше она же , только с 2 тоннами, два месяца мучили на отказ.
Просто моя воспаленная психика придумывает разные тесты, которые наверное не многим придет в голову проводить на своих машинах.
Но как мне кажется иначе нельзя, иначе не получится качественная и надежная машина!
phpBB [video]

Вот в результате такой большой работы с различными рессорными пакетами , стремянками, длинами рычагов, приводов и так далее, была отработана конструкция. Это заняло не менее пол года испытаний, только по данным вопросам! А вообще, только на испытания нового шасси, после изготовления их партии ушло более года, в разных регионах с разными морозами и снегами. Мы стремимся к универсальной машине!
Я специально не пишу цифры , ибо я не владею умными техническими словами, а заниматься спорами на форумах, для этого нужно вагон времени и нервов..)

Вездеходы грузовые 1,5 т, пассажирские 14 мест, для любых климатических условий!
16 июн 2017, 11:04
Litvina писал(а):
Ну а вообще , ход у нас регулируется длиной стремянок на рессорных пакетах.

Нельзя ли пояснить?

"На любую вашу хитрость русские ответят непредсказуемой глупостью" - Бисмарк.
16 июн 2017, 11:52
v.olsh писал(а):
Litvina писал(а):
Ну а вообще , ход у нас регулируется длиной стремянок на рессорных пакетах.

Нельзя ли пояснить?

Может регулироваться, при желании. Если кому то очень надо. Ну я может не так выразился. Я имел ввиду, что чем жесте пакет рессоры, ну доп.лист или толще листы, тем меньше опускание колеса вниз. Тем больше грузоподъемность. Вот такими экспериментами, как на видео мы и искали то середину.

Вездеходы грузовые 1,5 т, пассажирские 14 мест, для любых климатических условий!
16 июн 2017, 12:54
Litvina писал(а):
Я имел ввиду, что чем жесте пакет рессоры, ну доп.лист или толще листы, тем меньше опускание колеса вниз. Тем больше грузоподъемность.

Понятно.
А раму уже усиливали или старая держит?

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
16 июн 2017, 13:07
Mongoose писал(а):
Litvina писал(а):
Я имел ввиду, что чем жесте пакет рессоры, ну доп.лист или толще листы, тем меньше опускание колеса вниз. Тем больше грузоподъемность.

Понятно.
А раму уже усиливали или старая держит?

Рама полностью новая. Привлекали конструкторов башенных кранов.
Теперь как ферма этого же крана...
Год измывался я над ней. Теперь то что надо.

Вездеходы грузовые 1,5 т, пассажирские 14 мест, для любых климатических условий!
02 сен 2017, 00:17
phpBB [video]

Карагинский перевал. 25 марта 2006 года. Метет поземка, все в молоке,сильный ветер, ночь. Перевал крутой и затяжной. За час справились с перевалом. Получилось совсем не плохо, сами не ожидали. Мы перевалили на восточную часть Камчатки. За перевалом очень глубокий снег. Где то впереди Тихий океан. Но ну его, но очень звучит.
Наш путь идет на Оссору.
Смотрите об этом в 4 серии.

2 серия.Экспедиция «Северное кольцо - 2006»
https://youtu.be/ZsjjhZ7nlBs
1 серия.Экспедиция «Северное кольцо - 2006»
https://youtu.be/W4ngFG0UiHs

Экспедиция “Северное кольцо-2006” стартовала 8 марта с главной площади Петропавловска-Камчатского и прошла по территории Камчатской области, Корякского автономного округа, Чукотского автономного округа и Республики Саха (Якутия).
Целью экспедиции являлась отработка мероприятий по применению современных технологий диагностики и лечения в условиях труднодоступных районов Крайнего Севера, с учетом основных направлений совершенствования отечественной системы здравоохранения, определенных приоритетным национальным проектом «Современное здравоохранение». Испытания медицинского оборудования и внедорожной техники.
#экспедиция #северное #кольцо #вездеходлитвина #литвина #вездеходы #снегоход #снегоболотоход #пневматик #охота #рыбалка #егерь #offroadcar #offroadclub #allterrain #atv #litvina #грязь #снег #авто #road #дорога #путешествие

Вездеходы грузовые 1,5 т, пассажирские 14 мест, для любых климатических условий!
15 сен 2020, 23:18
Изображение

Вездеход Литвина. Новый мотор дизель 2.3 , 110 л.с 280 н.м. Новая 5 ст коробка передач.
Независимая подвеска, редуктора ГАЗ-66, отсутствие полуосей, утепленный пластиковый кузов.
Много чего нового, усиленного, доработанного.

Технические характеристики
Модель «Литвина 3903»
Класс грузопассажирский
Схема компоновки рамная, с продольным располож. двигателя
Кузов Стеклопластиковый, 3-х дверный
Колесная формула 6х6
Количество мест (включая водителя),не менее 8
Двигатель
Тип двигатель Объем, см3
Weichai WP 2.3 D дизель турбо. 2300
Максимальная мощность, л.с. / об/мин. 110/2800
Макс. крутящий момент, н.м / об/мин. 280/1600-2400

Климатическое исполнение от -45 до +45
Коробка передач механическая FG, 5 ст
Трансмиссия многорежимная (2WD / 6WD)
Раздаточная коробка.Передаточное число низшей передачи 1,982
2-х ступенчатая ГАЗ-66
Главная передача (редуктора) 3шт Передаточное число-6,83
гипоидная ГАЗ-66 cамоблокирующий дифференциал повышенного трения
Подвеска независимая, с гидравл. амортизаторами
Рулевое управление интегрального типа
Тормоза (тип) гидравлические, 2-х контурные
Тормозные механизмы дисковые
Стояночная тормозная система на трансмиссию с мех. приводом
Длина / ширина / высота, мм 5220/2540/2690*
Клиренс, мм 500
Грузоподъемность на плаву ,кг 500
Грузоподъемность на суше,кг 1000
Скорость на суше,км/ч 50**
Скорость на плаву, км/ч 3
Расход топлива, л/100км (при 45 км/ч) 18-20**
Удельное давление на грунт, не более кгс/см.кв 0,12
Емкость топливного бака, л 2x105
Шины низкого давления
Авторос MAX-TRIM 1300x700-21
Авторос Rolling Stone 1340x660x21
Диапазон раб. давлений в шине, кПа (кг/см2) 10…50 (0,1…0,5)
Расширенная базовая комплектация.
Более подробно базовую комплектацию и дополнительной оборудование можно посмотреть или скачать тут:
http://litvina.ru/vezdehod_price_2020.pdf
А так же ознакомится на нашем сайте.
http://litvina.ru/

Вездеходы грузовые 1,5 т, пассажирские 14 мест, для любых климатических условий!

Сообщений: 43 Пред. 1, 2, 3 След. Страница 3 из 3
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0