Страница 3 из 4

Добавлено: 11 фев 2009, 04:14
Mongoose
slava_z писал(а):
опять же смущает соотношение веса и ГП

Тут не понял, что именно? :roll:
slava_z писал(а):
неясно как оно летом

По камням то точно лучше странника,трома и мотолибы.И резина там, мне думается, то что надо по камню.
strannik писал(а):
пока эта дура (мотолиба) вообще идет - я не знаю, кто его в тундре сделает по скорости.

Камень Жень, её легко сделает. :razz:
strannik писал(а):
Сотню км зимой в целик по насту с застругами идем часов 7-8 в лучшем случае

В целик Странник ил Тром конечно предпочтительней, а вот по застругам Литвина будет быстрей и опять же меньше шансов колесо пропороть.
И уж точно экономичней :!:
strannik писал(а):
Но есть места, куда летом на нем просто не сунешься, а Странник там идет

вот и Тром больше заточен на вездеходность. А Литвина все ж больше на перевозку грузов.
slava_z писал(а):
но там по снимкам видно- горы и реки, промеж них болота- а то бы Урал прошел

Вот и получается, что для Славы Литвина само то.
strannik писал(а):
Основное назначение - частник. Покатушки, рыбалка, охота на плече до 250-300 км, под небольшую команду. 2-4 человека

Именно так. тока плечо поскромней... 300км - это уже 2 бочки надо на крышу. А крыша стока не сдюжит...

Добавлено: 11 фев 2009, 07:12
slava_z
опять же смущает соотношение веса и ГП
Тут не понял, что именно?

у Литвины самое большое отношение ГП к своему весу
то есть много везет- если не сломается

slava_z писал(а):
неясно как оно летом
По камням то точно лучше странника,трома и мотолибы.И резина там, мне думается, то что надо по камню.


только пробег ответит
у них ломались стцупицы когда-то, а что еще- неизвестно

slava_z писал(а):
но там по снимкам видно- горы и реки, промеж них болота- а то бы Урал прошел
Вот и получается, что для Славы Литвина само то.


а кто ее в болотах и камнях гонял?я знаю только про снег

в общем- автомобильная схема с этой кучей рычагов в подвеске-
как то мне не внушает
может- я не прав, но - продано чуть не сотня Литвин- а инфомации нет

Добавлено: 11 фев 2009, 13:13
strannik
Из спора на Якутском форуме, какой жип лучше:
==============================
самый лучший по бездорожью это однозначно олени, на лошадях далеко не поедете зимой ,по наледи по крутым берегам,по камням ,по горам по болотам ,за погонью зверем.А от точки А до точки Б на лошади шлеп шлеп пожалуйста, айыкка бадараанна ,но это не заводит. На оленях верхом и с ветерком просто ,душа поет .Жаль что этого не знаете .УАЗ Астой ,постоянно ломается ,я вот например не механик, ну бог не дал.
===============================
Ноги, крылья... - хвост! (с) :roll:

Добавлено: 11 фев 2009, 13:35
slava_z
работал я и с лошадьми и с оленями
железка стоит и есть не просит
а с животиной надо уметь обращаться и кормить надо
в общем- та же проблема, что и с техникой
толковый водитель уже при делах и на твою работу не идет
а балбес все угробит
то же и с каюрами

Добавлено: 11 фев 2009, 19:43
magellan
Slava Z и Strannik! Спасибо за объективную информацию.
С уважением Игорь.

Добавлено: 14 фев 2009, 17:40
шуруп
magellan писал(а):
Slava Z! Писал:....видимо - старое масло легко разделялось на фракции, и часть сразу садилась в центрифугу
в новом- всякие моющие, может- они же и не дают мусору/износу из масла отделиться?
Нет. Думаю это не так. Просто масла новых марок наиболее качественные с притивоизностными присадками, износ частей гораздо ниже чем на отечественных маслах. А сажа в центрифуге - спорный вопрос. Сажа она и есть сажа от сгорания дизельного топлива - что на маслах современных что на старых. И еще в пользу центрифуги один факт. В бумажном фильтре два клапана. Один впускной и один предохранительный. Впускной клапан не дает стекать маслу в период когда двигатель не работает. А вот предохранительный, как только чуть фильтр забился - он открывается и вся шушера пошла прямиком без очистки в двигатель. Это раз. Второе. В холодное время года бумажный фильтр вообще не работает до тех пор пока масло, поступающее в фильтр не отогреет фильтр. Разумеется, клапан открывается и опять получите порцию масла со всеми примесями. В центрифуге клапанов нет. И вообще ничего там нет. Барабан и два сопла.
Что касается слизи в центрифуге. Думаю, что это сгустки масла. Видел такие когда получаешь масло в бочках. А насчеит разделения масла в центрифуге - это вряд ли.
Да, еще хотел спросить тебя по вездеходу Странник. Что-то не слышуобъективных восторгов? А, спросить хотел про скорость на мари в летнее время. С какой скоростью может ехать по мари?
С уважением Игорь.
Для того чтобы шушера не шла в двигатель фильтр нужно вовремя менять. А центрифуга при холодном масле тоже ничего не очищает. Скорость вращения слишком мала. :!:

Добавлено: 15 фев 2009, 01:43
slava_z
ну я такое и писать не стал :-)
ежели у него фильтр сажу не ловит- всяко не уговоришь :-)

Добавлено: 17 фев 2009, 19:50
magellan
Slava z, шуруп!
Во договорились. Шуруп! Двигатель заведи не грея масла и послушай турбину центрифуги. Гудит - работает не гудит, масло через редукционный клапан дует мимо центрифуги. Масло брат греть надо. В холодное время. Фильтр можешь тоже послушать. Фиг чего услышишь. Работает двигатель - послушай турбину, остановил двигатель послушай турбину. Уловил чуть замедленные обороты турбины - почисти. А фильтр надо ВОВРЕМЯ менять. Это вовремя прочитай пост Slava z про каюров и пр.
Про сажу в фильтре. ВАм что уважаемый масляный фильтр с дизеля отправить для разборки или дома найдете - ради любопытства поищите там сажу. Там прямо на ней и написано - САЖА. Кроме дерьма нет там ничего.
С уважением Игорь.

Добавлено: 18 фев 2009, 01:13
slava_z
стока слов...
опять же пишу
в инструкции по 53 было сказано- масло с центрифугой- чернее масла с фильтром...это не признак ухудшения масла..

сейчас у меня хорошее масло
грязи в центрифуге меньше, чем на старом масле
но сажи дизель выдает не меньше
куда она девавется?ловит центрифуга сажу или нет?
что такое дерьмо- по составу в процентах :-)

Добавлено: 18 фев 2009, 18:45
magellan
Slava z! Ну ты ващще!!! Из классики: "Ну кто ж его посадит? Он же памятник!". Крутился, я, брат крутился, но зажали Вы меня до упора.
Откуда в масле дизеля сажа. Хотя постой, если... каюра с остолом на дизель... тогда тут никакая центрифуга. А если, зажигание отрегулировано нормально и клапана не пропускают, то сажи под крышкой головки блока не должно быть. А в поддоне и вовсе. Сажа улетает через выпускной коллектор и в ее родимую атмосферу отравляя между прочим нас стобой. Сомневаешься. Эксперимент. Двигатель в режиме тяги, надот переключиться на низшую передачу, но думаем вытянет - глянь на выхлоп - не паровоз ли завелся под капотом.
Дерьмо в процентах по составу - это опять же в зависимости от каюра.
Если с этим все в порядке, то главные составляющие - несгоревшие частицы масла со стенок цилиндров, а остальное продукты износа движущихся частей двигателя. Процент угара масла указан в инструкции на количество сожженного топлива.
С уважением Игорь.

Добавлено: 19 фев 2009, 01:36
slava_z
значит, уменьшение количества грязи в центрифуге- результа смены масла?
износ металла тот же- грязи резко меньше, и она не такая твердая

Добавлено: 19 фев 2009, 11:55
slava_z
Илья, лучше выскажись по теме
много ли сажи попадает в масло?
чистит ли это центрифуга?
если перешел на хорошее масло-так что лучше- центрифуга, как у нас, или фильтр- как у них ? :-)

Добавлено: 19 фев 2009, 12:05
МОНИН ИЛЬЯ
Я уже вроде высказывался...
Фильтр чистит лучше от мелкодисперсной грязи, но сразу забивается при грязном масле.
Центрифуга- это очень ёмкий фильтр от крупной грязи.
Наилучший вариант - каскад из центрифуги и бумажного фильтра.
Сажа-только в цилиндрах, а масло из цилиндров при неизношеных кольцах уж точно обратно не попадает, так как выгорает внутри цилиндра и уходит в выхлоп.
Так что хлопьев сажи в масле быть не должно, в масле только металическая пыль, как продукт истирания механизмов при работе двс

Добавлено: 20 фев 2009, 00:51
slava_z
да, это вам не КРПБ-как далеко вы зашли
боюсь даже подумать, каких глубин достигнет вопрос про топливный фильтр :-)

Добавлено: 20 фев 2009, 00:57
Mongoose
slava_z писал(а):
боюсь даже подумать, каких глубин достигнет вопрос про топливный фильтр

:lol: В точку. :lol: