масло, фильтр или центрифуга?

Наберется, рассортируем.

Сообщение
Автор
27 янв 2009, 01:06
ну раз продается корпус фильтра- то наверное и центрифуга продается

в старой инструкции на бензиновый 71 или 66 было сказано:
более темный цвет масла при двигателе с центрифугой в отличие от двигателя с фильтром не является признаком ухудшения качества масла..
но откуда то оно возникало-это потемнение?

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
03 фев 2009, 18:52
slava z! Да, в инструкции эта фраза действительно есть. Думаю это вопрос производителям масла или конструкторам центрифуг. Хотя, если честно, то ни ты ни я этого потемнения никогда не видели. В Российских двигателях масло темнеет после первой недели работы. Другое дело, что лучше очищает масло? В картонном фильтре это слабо заметно. А в центрифуге - пожалуйста. Можешь руками пощупать, на зуб. Ведь вопрос тобой был поставлен не отчего масло темнеет, а какой фильтр лучше. А тементь масло может и от тампературного воздействия.
С уважением Игорь.
03 фев 2009, 23:57
температура двигателя одинакова независимо от фильтра/центрифуги
но центрифуга эту черноту не убирает

откуда данные о том, что она очищает лучше?
почему большинство машин , в том числе тяжелых, с фильтрами?

в фильтре не картон, а бумага с определенным размером пор

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
06 фев 2009, 17:25
Откуда данные? Вскрываем и смотрим. Сколько гадосьти на стенках центрифуги и сколько в бумажном фильтре. Я, вскрывал и смотрел. Раньше писал об этом. Небо и земля. В Центрифуге наслоения очень похожи на резину. А в бумажном фильтре - так чернота и все, по величине с гулькин нос. Вот и вывод. Бумажка - похоже только подтирает черноту. А центрифуга выдирает всю гадость. Кстати читал раньше, импортные дизельные машины только появились. Вопрос стоял о непригодности отечественного дизельного топлива для применения в быстроходных дизелях импортного производства, имелось в виду - легковых автомашин. Так в автопарке, по моему даже таксопарке, один умелец выдал совет по очистке топлива - прогогняя отечественное дизельное топливо через центрифугу обычного грузового автомобиля. И очень критиковал очистку методом отстоя. Вот так.
С уважением Игорь.
07 фев 2009, 00:56
я ведь с чего начал:
после замены в дизеле М8Б на САЕ10ВВ30 Тексако
в центрифуге почти ничего нет- маленько слизи
то есть раньше- осадок выпадал больше из масла, чем от износа металла и горения топлива,
видимо- старое масло легко разделялось на фракции, и часть сразу садилась в центрифугу
в новом- всякие моющие, может- они же и не дают мусору/износу из масла отделиться?
чернота в фильтре- это сажа
раз он ловиь мелкие частицы- это же хорошо?

кулибин тот-сепаратор для соляры он придумал
тепловозы, теплоходы- стандарное оборудование
что ж там в автобазе за инженеры были?

очистка методом отстоя- херня конечно
тогда уж лучше- на морозе в бочку соляры- ведро кипятка
07 фев 2009, 01:52
тогда уж лучше- на морозе в бочку соляры- ведро кипятка
И че будет?

С уважением, Евгений.
07 фев 2009, 02:43
кристаллография, однако :-)
(чукотское шаманское слово)

соляр ниже нуля-вода в нем замерзает
кристаллизация всегда начинается с " затравок", любых инородных тел-
это взвешенный в ней мусор
лед вместе с ним- оседает на дно...

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
07 фев 2009, 16:49
Slava Z! Писал:....видимо - старое масло легко разделялось на фракции, и часть сразу садилась в центрифугу
в новом- всякие моющие, может- они же и не дают мусору/износу из масла отделиться?
Нет. Думаю это не так. Просто масла новых марок наиболее качественные с притивоизностными присадками, износ частей гораздо ниже чем на отечественных маслах. А сажа в центрифуге - спорный вопрос. Сажа она и есть сажа от сгорания дизельного топлива - что на маслах современных что на старых. И еще в пользу центрифуги один факт. В бумажном фильтре два клапана. Один впускной и один предохранительный. Впускной клапан не дает стекать маслу в период когда двигатель не работает. А вот предохранительный, как только чуть фильтр забился - он открывается и вся шушера пошла прямиком без очистки в двигатель. Это раз. Второе. В холодное время года бумажный фильтр вообще не работает до тех пор пока масло, поступающее в фильтр не отогреет фильтр. Разумеется, клапан открывается и опять получите порцию масла со всеми примесями. В центрифуге клапанов нет. И вообще ничего там нет. Барабан и два сопла.
Что касается слизи в центрифуге. Думаю, что это сгустки масла. Видел такие когда получаешь масло в бочках. А насчеит разделения масла в центрифуге - это вряд ли.
Да, еще хотел спросить тебя по вездеходу Странник. Что-то не слышуобъективных восторгов? А, спросить хотел про скорость на мари в летнее время. С какой скоростью может ехать по мари?
С уважением Игорь.
08 фев 2009, 00:44
на многих темах меня не любят " за невосторженный образ мыслей" :-)
есть же отчет про лето.. что неясно- спрашивай
мари- болота? а степень болотистости?
чем мягче, тем лучше-71 садится, этот уходит
если кочка твердая- 71 давит ее, уходит, этот прыгает- башка отрывается
на крутяках-есть пробуксовка резины- будем делать зубчатое зацепление

по маслу- холодная центрифуга тоже ничего не чистит, забитая- тоже ничего не ловит
не видел полностю набитую ни разу? :-)
это все возражения раздолбаев, они и масло меняют реже :-)
в новой бочке хорошего масла- сгустков нет
09 фев 2009, 16:46
Slava Z! Гадать на ромашке не будем. Любит .. не любит. Нет ответа - скорость по мари. Скажем слегка заболоченная. Представляешь, на МТЛБУ эту марь просто не замечаю. Чем болше кочка тем приятней ехать. Болото с кочкой для МТЛБу не болото, видимо за счсет дури пролетает. Возникает проблема только на выходе из болота. Мордой нагребает впереди себя и все - трос, дерево и вперед. По такой мари на третьей передаче. На четвертой бесполезно - дым как из паровоза и стоп. На Страннике, быстрей поеду или нет. Задал вопрос втайне надеясь, что Странник пойдет бысттрей. Но по рикидкам конечно нет.
С уважением Игорь.
10 фев 2009, 02:52
как то все не в тему здесь-то
раз валится уже - Странник точно пойдет быстрее
только не забывай, что машины очень разные-и максималка разная, и гп разная, и тонно- километр разная
МТЛБ Странника и по насыпухе обгонит
так ты до вертолета дойдешь
Робинсон везет как Странник, болот вообще не замечает

марей, как таковых- у нас нет почти, гусеничные садятся редко
тундра горная, кочка твердая
ближе к морю- там хуже-и если сел- то нет и деревьев.. были случаи- так и тонул помаленьку
влетел с разгону- бревно протаскивает под собой свободно

то есть- на летнем перегоне конкретном, где с 71 Странник шел попеременно- МТЛБ обогнал бы обоих-но это стоило бы дороже
но там по снимкам видно- горы и реки, промеж них болота- а то бы Урал прошел
только местами щели есть на перевалах- как раз МТЛБ расклиниться
как там идти-хз, не пробовали
а вот в сторону Колымы, где в лесу марь, а в центре озеро- и встаешь на опушке боком- а речки врезаны и берега торф-я бы пошел на Страннике

Автономки ему маловато-оттого мне больше Тром-8 подходит
но у меня концы большие
10 фев 2009, 03:44
slava_z писал(а):
Автономки ему маловато-оттого мне больше Тром-8 подходит
но у меня концы большие

А Литвина ? Дизельная теперь...

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
10 фев 2009, 04:54
ездили они только по снегу- неясно как оно летом
и отчета технического мы так из Виталия не вымогли-что и как ломалось
и машины те были- другие, новые никуда не бегали
опять же смущает соотношение веса и ГП

и про Атлант много пишут-как он круче Лопасни- но пробегов не было

всяко схема Лафли-Странника- геометрически проходимее
вот погоняют Тром-8- узнаем, как оно
камушки видел - никакой Мэтл не пройдет.. а уж износ гусок по ним

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
10 фев 2009, 11:44
Игорь, пока эта дура (мотолиба) вообще идет - я не знаю, кто его в тундре сделает по скорости. Оно медленно не умеет, только ходом.
По кочкам, а зимой по застругам - Слава все правильно говорит. Медленно, потому как без башки останешься. Сотню км зимой в целик по насту с застругами идем часов 7-8 в лучшем случае. Колеи нет, у мотолиба там тоже небольшая, по коленку, зато заструги гладит как утюг.
Скорость ограничивает не сопротивление (катится легко), а заструги. Кидает, а в кунге кидает вдойне. Как в овражках на мягкое попадаешь - кайф, можно до 25 прижать.
Гуски кочку режут, ну и база. Гораздо плавней выходит. Но на камнях (валунах) - плавней ехать на Страннике.

В целом, в наших местах, рейс на МТЛБ будет раза в полтора быстрее, в тех местах, куда мотолибы ходят.
Но есть места, куда летом на нем просто не сунешься, а Странник там идет. Так что по разному оно, как и для разных гусянок.
Вообще, Странник в промышленном использовании - скорее разведывательная машинка. Пару мужиков с железками закинуть, проходы поискать, измерения какие-то и т.д. Не грузовик, не базовая экспедиционная машина. С тонной и больше ездили конечно, но это как на МТЛБ 6-8 тонн навалить. Оно едет, но пищит бедное.
Основное назначение - частник. Покатушки, рыбалка, охота на плече до 250-300 км, под небольшую команду. 2-4 человека.

С уважением, Евгений.
10 фев 2009, 13:26
отож -сранивать надо с одноклассниками по ГП
(и габариты близки)
то есть Бобр, Литвина, Атлант, ТМ-01- или как она у Олега зовется
Бобр- однозначно минус
ТМ- надо смотреть ресурс, гуски в первую очередь
литвина и Атлант- тока живьем пробег...или пробег с отчетом

по сути- главный узел Странника оказался слабоват
но можно усилить,то есть лечится... зацепление тоже
а вот как получилось у ребят с живучестью-полуосями и трансмиссией- кто ж скажет

а с большими- только через стоимость ГП
так вот- для меня лучше 2 71, чем один МТЛБ...
надежнее
выработка- по разному, одно дело рейс на дальняк, другое- работа вокруг одной горки
расходы сравнимые, а поломка встанет в денежку реально

Сообщений: 48 Пред. 1, 2, 3, 4 След. Страница 2 из 4
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0