Модератор: Норд-Авто
Дык уже говорил, будет в новой модификации. Рыбаки Володю живьем съели. Когда назад идут, в кунге должно быть холодно, иначе рыбе, мясу - кирдык. Один в кабине греется, другой в кунге с заглушенной печкой и открытым люком дубеет.Sasha писал(а):Подскажите пожалуйста, будет делатся странник с передней кабиной на двух пассажиров: 1-водитель и 1-пассажир?
Под болота и тайгу - добавляется управляемые балансиры, меньший радиус поворота. По болотам он и так очень прилично ходит. А вот пусти любой болотоход в камень - очень быстро помирает. Текущий Странник - тоже рождался, как мягкоход. Болота, снег. В горах, на жестком рельефе и высокой скорости, есть шанс трещин в местах крепления сцепки. У нового, планируется этот шанс убрать. Т.е. машина без ограничений. Любые болота (чарусы, торфянники, жидкие), скальник, валуны, расчлененный рельеф, таежный пухляк и т.д.Игорь писал(а):Sasha писал(а):А, коврик для ног с логотипом?
почему заточен под горы? Затачивать планировалось под болота и тайгу.Как с ними?
slava_z писал(а):ну это вряд ли
есть байка про то, как наш бульдозерист разул Катерпиллер на обе гуски внутрь
Это на спор что-ли? Ну, если на хорошем скальнике подгадать, чтоб гусянки между валунами, сначала рвешь один рычаг, а как гусянка пошла, сразу второй и педаль в пол... тока все равно сомнительно. Уж больно там монументально все сделано.как наш бульдозерист разул Катерпиллер на обе гуски внутрь
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0