Странник 2

Вопросы, обсуждение, сравнение.

Модератор: Норд-Авто

Сообщение
Автор
16 июн 2008, 22:53
Подскажите пожалуйста, когда выйдет новая модификация "странник 2" и в чём его отличие от предшественника, и по цене скока будет?
17 июн 2008, 21:00
Первая машину планируется испытывать в конце лета-начало осени.
Коротко разница - двухместная кабина, шире, ниже, удвоенный ход колес, другая рама, развеска, вертолетная подвеска, решение вопросов с прочностью крепления поворотного узла, заточка машины под горы, управляемый балансир, фургон-трасформер. По сути - другая машина, от старой остается идея передачи момента на колесо.

С уважением, Евгений.
18 июн 2008, 09:14
А, как будет решатся вопрос касаемо "ролика", именно проблемы наматывания травы на ролик обильным слоем в ходе поездки, не скажется ли эта ситуация на ходовые качества в целом у странника?
18 июн 2008, 09:40
Лучше Юре в Рязань этот вопрос задать, насколько это достает. У нас трава только проклевывается.
По мне - не думаю, что это проблема, в смысле что на тягу как-то влияет. Ролик чистый, а что сбоку мотает - дык и фиг с ней, до крыла далеко. У нас так ролик обмерзал. На самом краешке - диск ледяной, а рабочая поверхность чистая, там шипы все расколачивают.
На шрусы, карданы джипов зеленку наматывает так, что машины встают. И выковырять все это из под брюха - сложно. Там это проблемой бывает.

С уважением, Евгений.
19 июн 2008, 08:41
Подскажите пожалуйста, будет делатся странник с передней кабиной на двух пассажиров: 1-водитель и 1-пассажир?
19 июн 2008, 11:44
не, левый пилот , правый- штурман :-)

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
19 июн 2008, 12:18
Sasha писал(а):
Подскажите пожалуйста, будет делатся странник с передней кабиной на двух пассажиров: 1-водитель и 1-пассажир?
Дык уже говорил, будет в новой модификации. Рыбаки Володю живьем съели. Когда назад идут, в кунге должно быть холодно, иначе рыбе, мясу - кирдык. Один в кабине греется, другой в кунге с заглушенной печкой и открытым люком дубеет.
Ну и вообще козырное всепогодное место появляется (когда видишь куда едешь, оно гораздо интереснее). Еще два летних козырных места будут в фургоне. Один из вариантов трансформера - два человека сидят по пояс в люке.

С уважением, Евгений.
19 июн 2008, 12:21
не, левый пилот , правый- штурман
Правый, еще и радио. Бывает, что и без выключателя :)

Последний раз редактировалось strannik 20 июн 2008, 10:44, всего редактировалось 1 раз.


С уважением, Евгений.
19 июн 2008, 20:41
А, коврик для ног с логотипом? :idea:
20 июн 2008, 18:56
Sasha писал(а):
А, коврик для ног с логотипом? :idea:

почему заточен под горы? Затачивать планировалось под болота и тайгу.Как с ними?
20 июн 2008, 21:06
Игорь писал(а):
Sasha писал(а):
А, коврик для ног с логотипом? :idea:

почему заточен под горы? Затачивать планировалось под болота и тайгу.Как с ними?
Под болота и тайгу - добавляется управляемые балансиры, меньший радиус поворота. По болотам он и так очень прилично ходит. А вот пусти любой болотоход в камень - очень быстро помирает. Текущий Странник - тоже рождался, как мягкоход. Болота, снег. В горах, на жестком рельефе и высокой скорости, есть шанс трещин в местах крепления сцепки. У нового, планируется этот шанс убрать. Т.е. машина без ограничений. Любые болота (чарусы, торфянники, жидкие), скальник, валуны, расчлененный рельеф, таежный пухляк и т.д.
Володя как-то выдал: старается сделать "крепче водилы", в смысле если водила совсем без башни - он сломается первый, а машина перейдет наследникам :)

С уважением, Евгений.
20 июн 2008, 23:30
ну это вряд ли
есть байка про то, как наш бульдозерист разул Катерпиллер на обе гуски внутрь :-)

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
21 июн 2008, 09:28
slava_z писал(а):
ну это вряд ли
есть байка про то, как наш бульдозерист разул Катерпиллер на обе гуски внутрь :-)


Да, ладно! Странник по болотам будет тянуть гусеничный болотоход и попросту порвёт его. У моего дядьки был новёхонький гусеничный болотоход военного образца. Так он ентот вездеход решил испытать на смоленских болотах с накатом. Так его там и оставил в болотах! Сам еле выбрался. Гусеничным тока по буграм и пересечёнке гонять, да лес возить. По не проходимым местам не суйся, утонит.
21 июн 2008, 22:24
как наш бульдозерист разул Катерпиллер на обе гуски внутрь
Это на спор что-ли? Ну, если на хорошем скальнике подгадать, чтоб гусянки между валунами, сначала рвешь один рычаг, а как гусянка пошла, сразу второй и педаль в пол... тока все равно сомнительно. Уж больно там монументально все сделано.
ГазПром у нас сейчас трассу от океана до Инты бьет. Километров по 15 в месяц. Дык только Мерсы и Катерпилеры. Ни одной русской машинки. За державу обидно.
А катерпилеры понравились. Ломающаяся рама, 40 тонн в кузове. Колеса метра два. Мужики хвалят.

С уважением, Евгений.
22 июн 2008, 10:41
Гордость за державу не в том чтобы всё делать самим, а в том, что если решил быстро проложить трубу от океана до океана, то просто даешь команду, и тебе всё это выполняют за счет промышленных ресурсов всего мира.
Ну постоишь ты завод по производству монстров типа катерпиллеров...
Но дорогу отстроят за год, а потом что с заводом и прдукцией делать?
Расставлять по границам вместо танков?

Сообщений: 22 Пред. 1, 2 След. Страница 1 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron