Mongoose писал(а):Извентиляюсь, но что тогда показывает выложенное видео?
Хотел (я лично) увидеть, как он облизывает рельеф при переезде рва.
Тыкни носом, что я пропустил?
Предположу!
ПСУ уже имеет третью степень свободы, а это ты показал её фиксацию?
Пердуперждать тогда надо.
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):Тогда просто не надо заезжать на бугры в своих "демонстрашках" если основная задача- это езда по жидкой "няше"...
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):Для болот действительно жёсткая неподресорренная многооска более эффективна, чем подрессоренная, или свободнокачающающиеся балансиры.
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):Мосты от каких автомобилей использовали?
solomon писал(а):При проезде рва разве обязательно спускаться машине на дно рва, потом карабкаться на противоположную стенку? Танк проходит через ров, продвигаясь всем корпусом, и это в порядке вещей. Почему наша машина должна лизать рельеф?
Далее, исходя из названия "снегоболотоход" - машине нужно ездить по снегу и болоту.
Рельеф все-таки подразумевает твердый грунт, который намного легче проходить, чем няшу. Поэтому акцент сделан именно на слабый грунт, в котором важна продольная жесткость машины, для правильного перераспределения реактивных моментов, почему и не применены балансиры.
О фиксации ПСУ. Её нет. Отсюда и масса машины 2075 кг.
Многие, видя машину вживую, говорили о её нежизнеспособности, потому как трудно видеть не отдельные узлы и агрегаты, а всю машину в целом. Мне же было очень приятно ездить там, где тонут газушки.
Mongoose писал(а):Ну тогда потребуется прочность кузова близкая к танкетке.
А это масса!
Mongoose писал(а):В нашем регионе невозможно заехать на болото не пересекая десятки рвов и бугров.
Какова ГП второй секции?
Если мосты УАЗа достаточно прочны по вертикальной состовляющей нагрузки, то вот передние
рессоры задней секции при вывешивании на бугре должны держать всю массу телеги + груз!
При вывешивании на рву, наоборот! вся масса будет на крайних осях.
Получается, что на них надо больше жесткости ( к-ва листов) ?
И тогда получите деревянную телегу при прямолинейном.
Где тут компромисс вы нашли?
Mongoose писал(а):Мне почему то показалось, что вы хотели воплотить движение двух вездеходов в сцепке.
Подвеска у вас уже есть рессорная.
Соотно и третья степень потребуется рано или поздно...
Все ИМХО.
Mongoose писал(а):Это хорошо, и я рад за вас. Видимо ваш регион позволяет такое движение иметь в основе.
Поживем увидим.
А пока, это все как минимум - необычно!!!
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):Проводить прямые аналогиии движения колёсных машин с гусеничными танками весьма некорректно, особенно в вопросе преодоления рвов.
Чтобы хоть как-то сравняться с танком при штурме рва без провала в него, необходимо иметь опрную ось непосредственно под центром тяжести машины.
Такая возможность реализована в трёхосных "Синих птицах", где средняя ось расположена ровно посередине базы.
А вот вот в переломках такой режим преодоления рвов принципиально невозможен, так как под центром тяжести двух отдельных секций всегда находится узел сочленения.
Выходит. что максимальная длина преодолеваемого рва для переломок (без провала в ров) не превышает межосевого расстояния передней секции.
Так что для переломок "облизывания" рва- это суровая неизбежность.
При этом "облизывать" ров подвеска на качающихся балансирных парах колёс может куда лучше, чем отдельные мосты на пружинной подвеске.
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):Смотреть на зависание мостов над буграми всё так же страшно...(((
На обеспечение прочности рамы и перегрузку отдельных мостов при таком вывешивании никакие благие намерения не влияют.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0