О фиксации ПСУ. Её нет. Отсюда и масса машины 2075 кг.
Повторюсь, три степени свободы у нас в узле.
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):К массе машины нужно ещё добавит кратность увеличения радуса колеса в отношении штатного УАЗовского.
Так что при вывешивании на два моста перегрузка этих мостов оказывается в 2 раза больше, чем исходная нагрузка на УАЗе.
Mongoose писал(а):Я высказывал предположение о третьей степени, но ответ был:О фиксации ПСУ. Её нет. Отсюда и масса машины 2075 кг.Повторюсь, три степени свободы у нас в узле.
Ниче не понимаю Где же третья, если на видео нет и она не зафиксирована (блокирована)?
Наганали туману...
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):при жёсткой подвеске с малыми ходами в сочленении на сложном рельефе пригодились бы ещё 4 и 5 блокируемые степени свободы в сцепке (дополнительные шарниры ломания как у Витязя), а не только вращение вокруг продольной оси
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):Тогда и упругая подвеска с такими большими шинами тоже становится дополнительным весом в ситуации, когда хватает амортизирующей способности самих шин...
solomon писал(а):
на 1:12 и 2:12 разве не видно вторую и третью степень свободы?
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):Так снизте давление в шинах!!!
Пятно контакта на асфальте у шины должно быть около 1/4 диаметра, то есть весьма значительное.
А вот про 20 см что-то не верится....(((
Где вы эти ходы подвески разместили, что их на видео вообще не видно?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0