Продам вездеход 8х8 Соломономобиль-5

Название темы, предлагаю начинать с региона. Например: Воркута, предлагаю вездеход в аренду.

Сообщение
Автор
18 мар 2014, 23:42
К массе машины нужно ещё добавит кратность увеличения радуса колеса в отношении штатного УАЗовского.
Так что при вывешивании на два моста перегрузка этих мостов оказывается в 2 раза больше, чем исходная нагрузка на УАЗе.
19 мар 2014, 12:49
Я высказывал предположение о третьей степени, но ответ был:

О фиксации ПСУ. Её нет. Отсюда и масса машины 2075 кг.


Повторюсь, три степени свободы у нас в узле.

Ниче не понимаю :shock: Где же третья, если на видео нет и она не зафиксирована (блокирована)?

Наганали туману... :idea:

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
28 мар 2014, 18:22
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
К массе машины нужно ещё добавит кратность увеличения радуса колеса в отношении штатного УАЗовского.
Так что при вывешивании на два моста перегрузка этих мостов оказывается в 2 раза больше, чем исходная нагрузка на УАЗе.

Илья, увеличение радиуса колеса также улучшает накат- на ровном месте я ладошкой катаю машину вперед-назад. На видео я езжу на повышенной, ходом прохожу горки, и при этом мощность мотора используется на процентов 30.

Если же включить пониженную в РК, при котором теоретически момент разрушающий может возникнуть на полуоси, то обычно прохождение профилированных участков производится медленно, без срыва колес в букс, с постепенным наращиванием мощности.
Колеса на пониженной также обычно приспускаются, и при вывешивании возникает доп.нагрузка на опорную ось, колесо сплющивается до обода( посадочное 21"), и радиус колеса при этом не превышает радиус уазкиного колеса.

Ну и ещё, первая и третья ось защищены фрикционной муфтой, пиковая нагрузка снимается.
28 мар 2014, 18:26
Mongoose писал(а):
Я высказывал предположение о третьей степени, но ответ был:

О фиксации ПСУ. Её нет. Отсюда и масса машины 2075 кг.


Повторюсь, три степени свободы у нас в узле.

Ниче не понимаю :shock: Где же третья, если на видео нет и она не зафиксирована (блокирована)?

Наганали туману... :idea:


http://www.youtube.com/watch?v=m1ziMt-kOYc

на 1:12 и 2:12 разве не видно вторую и третью степень свободы?
28 мар 2014, 19:08
при жёсткой подвеске с малыми ходами в сочленении на сложном рельефе пригодились бы ещё 4 и 5 блокируемые степени свободы в сцепке (дополнительные шарниры ломания как у Витязя), а не только вращение вокруг продольной оси
28 мар 2014, 19:12
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
при жёсткой подвеске с малыми ходами в сочленении на сложном рельефе пригодились бы ещё 4 и 5 блокируемые степени свободы в сцепке (дополнительные шарниры ломания как у Витязя), а не только вращение вокруг продольной оси

Это вес дополнительный, трех степеней хватает.
28 мар 2014, 19:53
Тогда и упругая подвеска с такими большими шинами тоже становится дополнительным весом в ситуации, когда хватает амортизирующей способности самих шин...
28 мар 2014, 20:06
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Тогда и упругая подвеска с такими большими шинами тоже становится дополнительным весом в ситуации, когда хватает амортизирующей способности самих шин...

При асфальтном давлении Трэкол проминается на пару сантиметров, рессоры на двадцать, через достаточное количество километров езды по ухабам, или голова оторвется, или машина развалится.
28 мар 2014, 21:16
Так снизте давление в шинах!!!
Пятно контакта на асфальте у шины должно быть около 1/4 диаметра, то есть весьма значительное.

А вот про 20 см что-то не верится....(((
Где вы эти ходы подвески разместили, что их на видео вообще не видно?
29 мар 2014, 02:05
solomon писал(а):

на 1:12 и 2:12 разве не видно вторую и третью степень свободы?


Нет. Я даже очки протер. :cry:
Видно продольное вращение секций и складывание в горизонтальной плоскости.
Третья ГДЕ?
В механике есть х, у, z.
Еще раз про ПСУ! (Не про Пластиковые Стеклопакеты и Укна)
:wink:
х и z видно, а вот в вертикальной - у-, то что верхние пара цилиндров дают, где?

Эта степень (вертикальная ) у вас есть?

Изображение


Просто покажи видео, где четко сбоку снято переезд канавы или рва.

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
29 мар 2014, 18:51
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Так снизте давление в шинах!!!
Пятно контакта на асфальте у шины должно быть около 1/4 диаметра, то есть весьма значительное.

А вот про 20 см что-то не верится....(((
Где вы эти ходы подвески разместили, что их на видео вообще не видно?


Давление в шинах нужно держать такое, чтобы колесо свободно катилось по твердому, при этом резина не
жуется(особенно боковина), плюс экономия топлива, накат. Зачем снижать давление на асфальте?.
Видео может и не показывает хода подвески, но они есть. Машина на видео пустая, нужно пригрузить и будет видно. Специально через березу толстую переезжали туда-сюда, проверяли ход подвески. Каждая ось глотала березу, машина при этом ровно шла.
29 мар 2014, 18:53
Mongoose писал(а):
Эта степень (вертикальная ) у вас есть?
Просто покажи видео, где четко сбоку снято переезд канавы или рва.


Есть. Но она намного меньше, чем горизонтальная. Видео сделаю, сейчас маленько снег сойдет, съездим, снимем.
14 апр 2014, 20:20
Ездили на болото в прошедшие выходные, в Тойское займище.
На озерах еще лед, вот такой получился ролик при съезде со льда на камышовый ковер

http://www.youtube.com/watch?v=cYblujoMLqQ

http://www.youtube.com/watch?v=Lw-4CvXQCUo
15 апр 2014, 14:53
По ковру хорошо едет!
Вопрос. На видео груженный?

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
17 апр 2014, 07:35
Взади полтонны груза и два человека. И вся обледенела машина, ночью -10 (на самом деле -15, лед толстый за ночь появился, около 4-5 см). И опять в одну машину, приходилось осторожничать. Вошли в займище, прошли несколько озер (по льду), протоки между озер - по ним плыли, потом вошли в устье р.Тоя и сплавлялись по ней еще. Видики позже выкладу.

Сообщений: 99 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 След. Страница 3 из 7
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0