Как на дороге поведение?
У нас до ближайшего болота 100 км, поэтому дорожные качества нужно держать на хорошем уровне. Центр тяжести занижен максимально, кабина шириной в межколесное простраство, болтанки, кренов нет. У подвески нормальные хода, рулевое достаточно острое, можно быстро ехать по лесной дороге, примерно как на Уазике, только 4х колесник трясет, здесь ямины и попречные канавы проходит, стелется. Особенно нравится накат, намного лучше, чем у легковушки. По прямой руль бросаешь, едет прямо, гидроруль хорошая штука, нет люфтов, упругий, легкий руль, на асфальте, на месте одной рукой.
Осенью ездили, задняя секция была шире и выше, почти до верху фанерой заделана. По лесу поездили, уменьшили в размерах, затентовали полностью, сейчас по лесу едешь, забываешь про зад. Для спанья фанеру на лавки кладем, в ходовом виде фанера на уголки вниз кладется, образуя второй пол, где тяжелое барахло лежит.