Роликовый мотовездеход "Бродяга"

Ответить
Сообщений: 813 Пред. 1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 55 След. Страница 20 из 55

Сообщение
Автор
11 апр 2015, 05:31
Электрические чудеса с большим практическим потенциалом в плане использования высоковольтных версий электродвигателей (560 В и более).
phpBB [video]
11 апр 2015, 10:38
Полагаю, что это была УВЧ электроплитка?

И соединили с ней тонкой проволокой ?

Это снова эксперименты из серии Великий Тесла.
Но лампочки в воде горят очень эффектно...)))
11 апр 2015, 18:50
А в чем потенциал?

С уважением, Евгений.
12 апр 2015, 07:24
Еще со времен Тесла известно, что электродвигатели переменного тока эффективнее запитывать не синусоидой, а короткими пачками высокочастотных высоковольтных импульсов. При этом в качестве поглотителей импульсов ЭДС самоиндукции используются электролизеры или дополнительные аккумуляторы на зарядке, как у Бедини.
При таком питании электродвигатель может качать энергию из окружающей среды.
При желании с помощью дополнительного генератора, присоединенного к валу электродвигателя, и периодической коммутации аккумуляторов можно обеспечить самозапитку электродвигателя.

Высоковольтные двигатели обладают рядом дополнительных преимуществ:
- не греются;
- меньше меди - меньше веса;
- содержат минимум ферромагнитных материалов, что также сказывается на снижении веса;
- выше момент на валу;
- на боятся влаги, могут работать даже под водой;
- электробезопасны при использовании на транспорте.
12 апр 2015, 10:31
Уважаемый Никодим, Вы путаетесь в понятиях!

Высокая ЧАСТОТА не является тождеством высокому НАПРЯЖЕНИЮ!!!...
В данном случае виден пример именно высокой ЧАСТОТЫ тока на сравнительно малом напряжении обычной индукционной электроплитки.

Ну, а про самозапитку и качании энергии из эфира- это вообще отдельная тема...
12 апр 2015, 10:46
Монин, я как-то давал уже ссылку на видео этого же автора. Он там измерил напряжение на лампочке после катушки индукционки. Там было 380 вольт.
phpBB [video]
12 апр 2015, 11:00
С каких пор 380 вольт стало высоким напряжением???...Это обычное напряжение между двумя фазами промышленного трёхфазного электропитания...)))

Тесла предлагал многие киловольты!!!
12 апр 2015, 11:07
Намотать витков можно хоть на 100 киловольт. Где же такие лампочки найти, чтобы показать Монину, что они горят в воде при 100 киловольтах.
12 апр 2015, 11:31
причём тут киловольты, если в эксперименте с лампочками присутствует ток высокой частоты при низком напряжении???
13 апр 2015, 02:32
Еще со времен Тесла известно, что электродвигатели переменного тока эффективнее запитывать не синусоидой, а короткими пачками высокочастотных высоковольтных импульсов.
мне не известно. Источник, плиз.
Про электроэн. из среды и жулика Бедини - комментировать не буду.

И, кстати, парни еще один фокус не показали. Нужно было поставить корыто с полметра и пустить через него. Еще, эффектно бы смотрелся разрядник, в пару см. Все горело бы точно также.
Вот только один вопрос, эти фокусы известны более полувека. А в той же ЛЭП 0,4, провода тоньше чем в палец - не бывает. Тупые наверное?

Высоковольтные двигатели обладают рядом дополнительных преимуществ:
- не греются;
- бред
- меньше меди - меньше веса;
- содержат минимум ферромагнитных материалов, что также сказывается на снижении веса;
Ну, блин, совсем детский сад.
А4-85/37К-4У3 400 кВт, 10кВ, маховый ротора 82кгм2, 1504*1540*1750мм, 2600кг
А4-400ХК-4МУ3 400 кВт, 6кВ, маховый ротора 40кгм2 1320*1300*1550мм, 1930кг
Медитируй. У меня цензурные комментарии внезапно кончились.
- выше момент на валу; - бред.
- на боятся влаги, могут работать даже под водой;
- электробезопасны при использовании на транспорте.
- Я плакалЪ...
Никодим, как ты думаешь, почему в квартиру с 220В - тетеньку-домохозяйку можно, а в подстанцию 10 кВ - никак нельзя, хотя там (цитирую) "электробезопасно" и влага пофиг.

Он там измерил напряжение на лампочке после катушки индукционки.
Я вроде уже говорил, куда именно нужно дяденьке пойти, после таких организаций измерений.

С уважением, Евгений.
13 апр 2015, 14:41
Странный ты, Странник.
Я тебе про двигатели, которые должны быть созданы на основе принципов, показанных в видео, а ты мне про груду устаревшего железа.
Продвинутые пацаны из детского сада вот чё говорят http://ua-hho.do.am/load/0-0-0-27-20

Вообще, много букоф никто не любит, поэтому сок мозга нужно давить по каплям.

Если не лень, можешь почитать описание экспериментов Канарёва Ф.М., где он вместо кондеров цепляет к двигателю плазменные электролизеры и получает дармовой водород.

А если добавить еще и высокочастотную составляющую, то все железо из двигателя придется выбросить и работать исключительно на воздушных сердечниках и магнитопроводах, как в свое время Тесла.
Пока такие двигатели пользуют только в авиамодельках, но судя по росту мощности скоро они освоят и электротранспорт.
13 апр 2015, 14:52
Вдогонку, старое видео
phpBB [video]
13 апр 2015, 17:22
Я тебе про двигатели, которые должны быть созданы на основе принципов, показанных в видео, а ты мне про груду устаревшего железа

Не, это я тебе про двигатели. И про твои ошибки в оценках преимущества высокого напряжения. А ты мне про сферического коня в вакууме.

Что до пацанов из детсада, то 10% номинала на ХХ асинхроника, это конечно круто. Но вот возможно ребята еще до старшей группы не дошли, а там хорошо знают, что любые попытки "рекуперации" - означают токи, а токи - означают магнитное поле, а оно, зараза - означает тормоза ротора.
Именно поэтому, я склонен считать более вероятным:
- просто развод
- косяки с измерениями
и т.д.
В любом случае, жду в продаже волшебного БП для трехфазника.

ЗЫ. На вентильных двигателях (в китайских электровеликах) - вопросы рекуперации исследованы в деталях, вдоль и поперек, если что. Это я к слову.
Передача эл.энергии - см. Авраменко. Работает с 78-го, есть заказ Газпрома, нет результата.

С уважением, Евгений.
13 апр 2015, 19:01
Конкретно эти пацаны давно забили на рекуперацию и ловят фишку в другом - их блок питания не дает НЕ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ ИНДУКТИВНОСТИ СТАТЬ РЕЗИСТОРОМ, И ПРИ ЭТОМ ПОДДЕРЖИВАЕТ НУЖНУЮ НАПРЯЖЕННОСТЬ МАГНИТНОГО ПОЛЯ, ЧТО ОБЕСПЕЧИВАЕТ ПОСТОЯННЫЙ ТЯГОВОЙ МОМЕНТ ДВИГАТЕЛЯ!
ТАКИМ ОБРАЗОМ СИЛЫ ТОРМОЖЕНИЯ РОТОРА НИКАК (практически) НЕ ВЛИЯЮТ НА ПОТРЕБЛЯЕМЫЙ УСТРОЙСТВОМ ТОК. (с)

А есть другие пацаны, которые вовсю пользуют рекуперацию, создавая с помощью высокой частоты и высокого напряжения так называемые «скалярные» магнитные поля, которые не тормозят ротор.

Соединяя одно с другим, получаем искомую конфетку.

А китайских производителей велодвигателей даже Шкондин уделает, не напрягаясь.
17 апр 2015, 19:27
Пятничное.
Соколовский родил новый вид аккумуляторов - "Подгорелыши".
Следуя логике Странника. если он до сих пор жив - значит это лохоразвод.
phpBB [video]

Сообщений: 813 Пред. 1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 55 След. Страница 20 из 55
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0