Роликовый мотовездеход "Бродяга"

Ответить
Сообщений: 813 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 55 След. Страница 3 из 55

Сообщение
Автор
30 мар 2014, 10:35
Может, тогда и развивиать направление мотособак, зачем переходить на колеса, там своя специфика. Да и громоздкие колесья по сравнению с гусями.

Такие гусянки в грязи, особенно на глине - это большой кошмар.
Мало того, что они шлифуют как самый лысый пневматик, они еще и наматывают на себя все, что можно.
Достаточно минут 15 на солнышке чтобы забитая грязью гусянка превратилась в кирпич, армированный растительностью.
Спасает только эвакуация до ближайшего водоема.
30 мар 2014, 11:06
Nicodim писал(а):
Может, тогда и развивиать направление мотособак, зачем переходить на колеса, там своя специфика. Да и громоздкие колесья по сравнению с гусями.

Такие гусянки в грязи, особенно на глине - это большой кошмар.
Мало того, что они шлифуют как самый лысый пневматик, они еще и наматывают на себя все, что можно.
Достаточно минут 15 на солнышке чтобы забитая грязью гусянка превратилась в кирпич, армированный растительностью.
Спасает только эвакуация до ближайшего водоема.

Так нет универсальной техники, для глины друая техника нужна. Собака- для снега.

Последний раз редактировалось solomon 30 мар 2014, 13:46, всего редактировалось 1 раз.

30 мар 2014, 13:27
На глине роликовый привод тоже весьма скверно себя ведёт....(((
30 мар 2014, 13:50
На глине роликовый привод тоже весьма скверно себя ведёт....(((

Знаю. И знаю простой способ как с этим бороться.
30 мар 2014, 14:05
Nicodim писал(а):
На глине роликовый привод тоже весьма скверно себя ведёт....(((

Знаю. И знаю простой способ как с этим бороться.

Боюсь, что эти недостатки невозможно преодолеть, не избавившись вместе с ними и от достоинств роликового привода...(((

Но вашу версию с удовольствием узнал бы...)))
30 мар 2014, 16:13
Поставь мотоблоки параллельно. мотоцикл, оно конечно хорошо... машина лучше.

С уважением, Евгений.
30 мар 2014, 18:17
strannik писал(а):
Поставь мотоблоки параллельно. мотоцикл, оно конечно хорошо... машина лучше.

Тогда надо просто взять два отдельных квадроцикла и ехать вдвоём рядом, страхуюя друг друга при необходимости.

Квадроциклы сейчас стоят ровно на два колеса и раму дороже, чем мотоцикл...Что равно мотособаке с дополнительной рамой и четырьмя колёсами...)))
30 мар 2014, 18:37
Поставь мотоблоки параллельно. мотоцикл, оно конечно хорошо... машина лучше.

Есть и такой вариант. Этот конструктор собирается как в длину, так и в ширину.
При параллельной постановке управление осуществляется газом и тормозом как в бортоповоротном режиме.
Для разной местности и условий - разные компоновки.
30 мар 2014, 23:08
>Тогда надо просто взять два отдельных квадроцикла и ехать вдвоём рядом, страхуюя друг друга при необходимости.
Не, Илья. Компоновка. Вот, где лучше жить, в коридоре шириной в метр и длинной в 4, или в кухне (2*2) :) при этом, на кухню, материала пойдет меньше, чем на сосиску.

Два квадрика мотоциклом = сцепка, т.е. ветер в харю и прочая романтика.
Два квадрика рядом - позволяют поставить сверху курятник и ехать в авто. А учитывая, что водительское место это джойстик (хоть на тросике, хоть на радиоуправлении) + опрокидывающиеся движки - компоновка может быть любой. Где водила с джойстиком, там и водительское место. Хоть на крыше.
В общем - хата на колесах. Выкладывал уже. Хотя, если подумать - первооткрыватель не я. Был такой дядька, Емелей звали. Еще щука у него была козырная...
(к истокам надыть, а то все прогресс, прогресс....)

С уважением, Евгений.
30 мар 2014, 23:19
Два квадрика рядом без сцепки позволяют двоим хоть куда-то доехать.
Как только ты начинаешь что-то навешивать, то этот курятник 2х2 может только стоять во дворе у дома, эти двое будут пить в нём или рядом никуда далеко не уезжая...

Не надо считать, что объединение двух простеньких устройств даст усиление их положительных качеств.
Скорее при таком объединении эти позитивные качества взаимоскомпенсируются, а недостатки зацветут многоратно ярче...(((
31 мар 2014, 12:03
Примеры, когда параллельная компоновка дает какие-то преимущества перед паровозиком, все из области сельского хозяйства (агрохимия и все такое). Может кто подскажет такой пример из вездеходного направления.
А сцепка нужна во многих случаях, в том числе, когда кто-то из двоих бывает сильно уставшим после бурного празднования выезда на природу и не в состоянии сам доехать до дома.
31 мар 2014, 14:19
У нас мотособаки довольно популярны.
1. Дешовые. 60-100тр.
2. средне надежные.
3. Удобны в транспортировке, потому что влазят легко в пикап.
4. Легкие и вместительные сани.
5. По относительно ровному (Ладога) везут до 3-х седоков.

Какие из этих плюсов перекочевали в данную конструкцию?

1. Цена? умножаем на 2 и более. А за 200 уже есть выбор лучшего.
2. надежность? В 2 раза меньше.
3. Про транспортировку и погрузку- надо прицеп или 2 пикапа! :P
4. Груз куда? Как африканцы в таз и на голову? Или на моторном щите попутно пирожки жарить?
5. Проходимость роликов в нашем регионе (Северо-запал Лен обл) ну очень ограниченно.
Потому как везде болотистые уч-ки с осотой и камышом. А это превращает ролики в сноповязалки. :on_the_quiet:
к этому еще и добавляется новых минусов, как то - узкая колея.
6.700-750мм - это кувырок в каждой яме. Это движение только по ровному в лоб.
никакие дуги не спасут, т.к. они будут входить в ил как в масло. Причем подсолнечное.
А вот вытащить из ила замкнутую дугу не всегда быстро. А опрокинутый двиг имеет обратный отсчет в этой ситуации.
т.е. еще минус-7.

8. Про пчелиный жопки в 20литров - вообще молчу, их со всей злостью будут ломать в первом же лесном повороте. Ну а само плавание из разряда:
9. - освежиться после изнурительной поездки и постоянного тягания 2-х совершенно не крутящихся агрегатов. Наката у роликов НОЛЬ!
Любое вытаскивание - это волоком. Кто тягал м/собак знает. А тут это в квадрате!
10. Еще по мелочи, но некогда.

При всем этом повторюсь!
ЕСТЬ у такой конструции плюсы.
Но вы их почему то не хотите видеть.

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
31 мар 2014, 15:53
Во загнул!
Не все так грустно.

Цена каждого мотобуксировщика из комплекта на уровне средней мотособаки и это при массе дополнительных функций.

Кто мешает таскать за собой на прицепе две волокуши, сложенные ракушкой и использовать мотобуксировщики там, где считаешь нужным, в традиционном для мотособак стиле, то бишь балансировать на кочках, стоя на скользком полу волокуши и держась за руль норовящей кувыркнуться мотособаки.
В ракушке из волокуш можешь перевозить сколько хочешь груза, а сверху еще можешь посадить пару бугаев. Два 9-сильных движка не уписяются.

Надежность, как раз в два раза больше, потому что, если одно сдохло, второе дотащит.
Чтобы у роликов накат был меньше, чем у гусеницы – это надо сделать бешеную врезку и заклинить одно колесо. Шестеренчатые ролики имеют такой накат, что приходится ставить на тормоз, чтобы не укатились. Да и отстегиваются они в случае необходимости путем отворачивания двух болтов.

Габариты одного мотобуксировшика со снятым отбойником 1300х750, у самых распространенных мотособак 1500х600. Огромная разница. Отбойник снимается за 5 секунд без всяких ключей.

Там, где ролики превращаются в сноповязалки, традиционная снегоходная гусеница будет работать как осококамышеуборочный комбайн.

Вот с шириной колеи не понял. 750 мало, а у мотособаки – 500 в самый раз.

От заваливания на бок на кочках спасают не только дуги, но и ограничения в скрутке сцепки. Толкач банально не дает кувыркнуться тягачу.

Пчелиные жопки – это надутый воздухом кусок камеры или толстого силиконового шланга. Сломать их или весь отбойник целиком наверно можно, но это потребует определенного креатива.

А вот про плюсы конструкции приятно было бы послушать.
02 апр 2014, 02:12
«Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье
И уши ваших понежней, —
Им отвечает Соловей, —
А вы, друзья, как ни садитесь,
Всё в музыканты не годитесь».

Хоть рядом, хоть паравозиком - схема не жизнеспособна.
Это я к тому, что их надо разъединять и рассматривать тупо один модуль.

Один модуль и к нему ма-а-а-а-сенький прицеп (не активный) на ма-а-а-а-сеньких (от тачки) колесах.
Причем прицеп должен легко отсоединяться и трансформироваться в тачку.

Из пеших походов молодости четко осталось осознание, что достаточно когда шмурдяк едет.
Налегке, оно в удовольствие, прогуляться 7-10км по лесу.
И так, поехали.
Ширину увеличить до габарита проема задней среднего универсала, 850-900мм
Что бы перевозить напр. на длинной ниве со сложенным задним рядом.
БЕЗ прицепа вообще и в одни руки без матов грузиться и выгружаться.
Отсюда получим:
1. едет сам, везет 50-70кг, да еще и за руку подтягивает. Чем тоже облегчает ходьбу.
Можно небольшую подножку на прицепе, что бы на твердом и ровном или затяжных спусках встать и стоя ехать.

2. 50-70 кг- это и лодка, и палатка, и еды, и даже ящик пЫва влезет. Одним словом - мечта молодости. :)
Мы одну на троих лодку тащили, т.к. это была тогда резиновая 2-х местная, около 20кг,(Нырок) мы её Сырок звали, и занимала спину, тоже всегда сырую, целого туриста.
3. Без диффов при малой ширине, базе, и детских колесах потери меньше, а проходимость выше.
Это при простоте конструкции. Здесь это вполне прокатит.

4. Получим экономичность. 9лс - это порядка 1,2л/час = примерно 5-6км. Можно думаю и меньше мотор взять.

5. К роликам катушки, на них веревка, и вот вам лебедка.

6. Пчелиные жопки убрать, как и герметичное корыто тоже. Все равно плавать не будет, а вот черпануть в корыто
при таких габаритах легко.
В замен скруглить углы и днище, что бы не цеплялось вплоть до возможности погрузки в ПВХ лодку (чапалку)

7. Все это будет значительно проще в эксплуатации. Спокойно справишься в одиночку.
Даже если и встрянешь.

А вот на паравозике я бы дальше сотовой связи не поехал.

8. Использование в аграрных, снегоуборке, сноповязалке, стричке, бричке и мытье волосей - это уже на ваше усмотрение.
:lol:

Вот примерно такого помощника можно из вашего проекта выжать.
8)

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
02 апр 2014, 07:20
Такое уже есть.
На любой вкус и цвет.
http://motocamokat.ru/nashi_produkty_seriyno

Сообщений: 813 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 55 След. Страница 3 из 55
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2