Роликовый мотовездеход "Бродяга"

Ответить
Сообщений: 813 Пред. 1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 55 След. Страница 24 из 55

Сообщение
Автор
06 мар 2017, 16:15
Вот с этими ребятами немного поработать — сваяют лыжи-баллоны какие надо.
http://mefodiy.com/produktsiya/nepotopl ... -ballonyi/
06 мар 2017, 23:46
Nicodim писал(а):
Вот с этими ребятами немного поработать — сваяют лыжи-баллоны какие надо.
http://mefodiy.com/produktsiya/nepotopl ... -ballonyi/

Посмотрел малость.
Улыбнуло.
Я когда вижу в описании обычного товара, слово - УНИКАЛЬНЫЙ, дальше не читаю даже.
Изображение
Во всём мире полиэтилен как полиэтилен, а у НИХ он уникальный.
На лицо дешевое бахвальство и преувеличение.
Что собстно и подтверждается ценниками.
Уверен, из Д16Т сделаю за 72 тыщы как минимум 2 комплекта лыж.
Еще и останется. Изображение

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
07 мар 2017, 05:56
Я тоже сторонник люминия на заклепках.
Но в данном случае нужен морозостойкий, ударопрочный, упругий пластик.
Лучше и дешевле полиэтилена пока ничего не придумали.
Если плюнуть на дизайн, то вполне сгодятся и такие поплавки
http://жилкомснаб.рф/продукция/плавучие-сооружения/понтон-своими-руками/

Изображение
07 мар 2017, 06:34
phpBB [video]
07 мар 2017, 07:15
И такие лодочки паяют.

phpBB [video]

phpBB [video]

phpBB [video]
07 мар 2017, 10:31
А подвеску поплавков передней секции можно сделать такой же как на гусеничном катамаране Сергея1109.
Задняя секция вообще просится колесная на двух больших пневматиках низкого давления с гидроприводом моста.
Ну и аэродвижитель за компанию тоже снабдить гидроприводом, чтобы реверс был.
Добавить шагающий режим для двух поплавков передней секции и будет Супергибрид для безбрежных просторов нашей Вселенной.
07 мар 2017, 12:54
Забыл добавить убирающуюся стойку шасси впереди между двумя поплавками.
07 мар 2017, 15:21
Nicodim писал(а):
Задняя секция вообще просится колесная на двух больших пневматиках низкого давления с гидроприводом моста.
Ну и аэродвижитель за компанию тоже снабдить гидроприводом, чтобы реверс был.
Добавить шагающий режим для двух поплавков передней секции и будет Супергибрид для безбрежных просторов нашей Вселенной.
Nicodim писал(а):
Забыл добавить убирающуюся стойку шасси впереди между двумя поплавками.

Любишь ты всего и побольше в одном флаконе. :)
Мне супер не надо.Изображение
Мне надо дешево и сердито, что значит быстро, добраться до лунки и обратно.
Это порядка от 20 до 60км в один конец.
По пути не бояться вляпаться в майну и иметь возможность идти по воде небольшие участки.
Вот моё видео с прошлой весны.
Трещина в пару см через пару часов превращается в сто метровую.
И это в штиль.

phpBB [video]


При этом хотелось бы в одного легко грузить на прицеп и таскать за Нивой!

Супер проходимости мне хватает на вездеходе. Она на Ладоге не востребована.
Важней просто амфибийность и скорость.
Перевозка большого на трэколах везда весьма затруднительна.
Нужно что то более легкое.
Как вариант квадр, но пока нетю колесиков.
Караката только этого вологодского Изображение мне не предлагай. Изображение

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
07 мар 2017, 16:30
Ну если не вологодский каракат, то есть такая прикольная штука.
В Ниву входит без прицепа.
phpBB [video]

phpBB [video]
08 мар 2017, 14:23
Nicodim писал(а):
то есть такая прикольная штука.
В Ниву входит без прицепа.

Уже теплей!
Только не соберешь это на морозе за 25 мин.
И уж точно не раберешь замерзшее и обросшее льдом.
Бур то порой по полчаса колотишь, чтоб собрать.
А там 1 (один) всего винт!
Барашков уже переломано не счесть.
Я ж отдыхать еду, а не потеть.
И заметь, как то ссыкотно он на ней балансирует.
На полусогнутых, ножки в напряжении.
Таких 100км я не выдержу, точно бултыхнусь где-нить.
Мне нуно поленивей. Что бы стул был со СПИНКОЙ!
Вот типа такого, но на 1,5 чела.
Легонькую.



Да и лыжи по торосам мне видятся надежней ПВХ-юбки.

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
08 мар 2017, 15:40
Для такого вольготного-буджетного и нивовмещаемого варианта подходит только мотособака с корытом, вокруг которых на обручи напялены камеры от грузовика в горизонтальном положении для плавучести.
08 мар 2017, 16:50
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
подходит только мотособака с корытом, вокруг которых на обручи напялены камеры от грузовика в горизонтальном положении для плавучести.

В качестве страховки от"не утонуть" пойдет.
А так, мотособаки весной по льду себя не везут.
Пешком получается быстрей.
А мне надо хотя б 30км/час

Бюджетно имеется в виду движитель.
ВМУ готовое из нержи с рулями и управлением 60труб.
За эти деньги даже 4 белки без дисков уже не купить.

В Ниву вмещать не требуется.Требуется ЗА Нивой.
Просто поверь, тянуть прицеп массой 200кг и сверху низонько катер 200кг - эт одно.
И совсем другое тянуть трал 800кг и на нем везд 1300кг!
Не говоря уже о погрузке, кат. Е к В, и прочем.
Зимний день короткий.
Да и лень с возрастом на эти танцы с бубном силы тратить.
Хочется спокойно ехать по трассе 90, в пять минут разгружать, махнуть 20-50км, половить рыбки,... и так же дальше.

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
08 мар 2017, 17:02
Вот типа такого, но на 1,5 чела.
Легонькую
.
Производители аэролодок утверждают — то, что нарисовано на картинке — это техника для самоубийц, такая же как трехлыжный вариант.
Плохо управляется. Вероятность перевернутся на крутом повороте близка к 100%.
Торможение разворотом также весьма проблематично.
На горной речке тоже гарантированный переворот.
Так что не зря на Арктик Ант поплавки раком встают.
Защита это от переворота.
08 мар 2017, 17:12
Nicodim писал(а):
Производители аэролодок утверждают — то, что нарисовано на картинке — это техника для самоубийц, такая же как трехлыжный вариант.
Плохо управляется. Вероятность перевернутся на крутом повороте близка к 100%.

Уши на винт наматывать совсем нет желания.
БЕзопасность вот сильно волнует, т.к. 0,5 это сыняга.
Я в одежде 100 и он 50кг=150 = 1,5чела по массе.
Задал вопос СВПешникам.
Может просветят.

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
09 мар 2017, 07:07
Модульное мини СВП конструкции Козаренко, оборудованное дополнительными подвесными модулями плавучести в виде двух полиэтиленовых бидонов на раме из полипропиленовой трубы, на воде не перевернется даже при экстремальном волнении.
Вес 40 кг., тащит 200 кг.
Легко грузится на крышу Нивы в собранном виде.
В сильный ветер винт любого из маршевых двигателей можно погрузить в воду и использовать как лодочный мотор.
На мой взгляд идеальный вариант для любителей поплавать на льдинах.

Сообщений: 813 Пред. 1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 55 След. Страница 24 из 55
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0