Роликовый мотовездеход "Бродяга"

Ответить
Сообщений: 813 Пред. 1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 55 След. Страница 25 из 55

Сообщение
Автор
09 мар 2017, 15:24
Nicodim писал(а):
Модульное мини СВП конструкции Козаренко, оборудованное дополнительными подвесными модулями плавучести в виде двух полиэтиленовых бидонов на раме из полипропиленовой трубы, на воде не перевернется даже при экстремальном волнении.
Вес 40 кг., тащит 200 кг.
Легко грузится на крышу Нивы в собранном виде.
В сильный ветер винт любого из маршевых двигателей можно погрузить в воду и использовать как лодочный мотор.
На мой взгляд идеальный вариант для любителей поплавать на льдинах.

А ссылку или хотя бы картинку или это и было выше?

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
09 мар 2017, 16:35
Видео было выше
сайт
http://motocamokat.ru/modulnoe-mini-svp
10 мар 2017, 08:12
Возможна более продвинутая версия мини СВП с реверсивными маршевыми двигателями на основе электромоторов Turnigy RotoMax 50cc с импеллерами диаметром 340 мм, встроенных в оболочку, изготовленную из 50 литровых полиэтиленовых бидонов.
Нагнетатель выполнен аналогично маршевым двигателям, но с дополнительным бензиновым двигателем для подзарядки аккумуляторов. Бензиновый двигатель легко съемный и может применяться для привода мотобура.
http://www.parkflyer.ru/ru/product/115115/
http://www.domudacha.ru/product/bochka- ... -kryshkoy/
Такие же бидоны используются в качестве навесных модулей плавучести, препятствующих опрокидыванию СВП на воде и на льду при наезде на препятствие.
Силовой каркас электрического мини СВП неразборный, сваренный из полипропиленовых труб.
Посадка водителя и пассажира более низкая, полулежачая.
Электрическое мини СВП легче, мощнее, устойчивее, безопаснее, но дороже.
10 мар 2017, 11:23
Для преодоления крутых подъемов, в подвесные модули плавучести могут быть встроены топливные баки с разгонной трубой, форсункой, свечой и фильтром.
15 мар 2017, 19:10
Гибридный китайский мотоцикл

phpBB [video]
16 мар 2017, 09:29
Продолжая тему гибридизации, напомню конструкцию севастопольского трайка.
phpBB [video]


Возможна эксклюзивная версия такого трайка, укомплектованная:
- более широко расставленными задними колесами;
- подвешенными под брюхом двумя баллонами из ПВХ в юбке мини СВП;
- двумя электрическими маршевыми двигателями с импеллерами (крыльчатками от вентиляторов Калины) в полиэтиленовом защитном кожухе;
- нагнетателем аналогичной конструкции;
- более мощными контроллерами с возможностью переключения с мотор-колес на маршевые двигатели и нагнетатель;
- модифицированной конструкцией крепежа амортизаторов передней вилки и задних колес, позволяющей поджимать колеса вверх в режиме СВП;
- двумя страховочными полиэтиленовыми поплавками на коромысле.
16 мар 2017, 17:33
Еще более эксклюзивная версия для болотных мажоров дополнительно может содержать:
- комплект контроллеров и органов управления, обеспечивающих одновременную работу мотор-колес, маршевых двигателей и нагнетателя;
- мотор-колеса с цельнолитыми дисками из полиуретана с широкими гребными лопатками;
- пропульсивные пушки в страховочных поплавках с контроллером, реализующим шагающий режим;
- высокооборотный бензиновый двигатель 4 л.с. с эффективным глушителем для перевода нагнетателя в режим генератора.
17 мар 2017, 11:45
И, наконец, версия гибридной мини СВП с четырьмя убирающимися мотор-колесами на полиуретановых дисках с гребными лопатками.
Амортизаторы маятников мотор-колес могут фиксироваться в четырех положениях (уровнях):
- пересеченка;
- шоссе;
- болото;
- вода (снег).

Способ управления — рекуперативный бортоповорот.

Все четыре мотор-колеса могут работать одновременно с маршевыми двигателями и нагнетателем.

Нагнетатель гибридный с ДВС.

Силовой каркас выполнен из армированного полипропилена.

В страховочных поплавках пропульсивные пушки.

Вес такой гибридной версии с аккумуляторами в районе 150 кг.
Полезная нагрузка 150 кг.
17 мар 2017, 14:01
Nicodim писал(а):
Вес такой гибридной версии с аккумуляторами в районе 150 кг.
Полезная нагрузка 150 кг.

Мне одному фото " такой " не видно?

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
17 мар 2017, 16:56
Особенности корпуса гибридной мини СВП.

Юбка мини СВП выполнена из двух листов полиэтилена РЕ 500 размером 4х1500х3000 мм (верхнего и нижнего), отформованных под нужную геометрию корпуса.
По периметру листы состыкованы с помощью заклепок. В лобовой и задней части дополнительно проварены.

При соединении листов на этих же заклепках одновременно крепятся и внутренние боковые ПВХ баллоны за специальные бурты, приклеенные к баллонам.
Вдоль центральной оси листы стянуты тремя болтами с пресс-шайбами.

Днище СВП представляет собой гладкую вогнутую поверхности с множеством 8-мм отверстий в центре в районе стягивающих болтов.

Верхний лист полиэтилена имеет окно для нагнетателя, отверстия под клапаны ПВХ баллонов и петли для установки силового каркаса, прикрепленные к листу на заклепках.

Необходимая упругость и эластичность корпуса обеспечивается давлением в ПВХ баллонах и давлением, создаваемым нагнетателем воздушной подушки.

Силовой каркас служит для крепления движителей, узлов подвески и элементов надстройки.
Каркас сварен из армированных стекловолокном полипропиленовых труб диаметром 40-50 мм.
Все подшипники скольжения из полимеров ZX-100K.
18 мар 2017, 17:51
Большинство электромоторов в грязи и в воде долго не живут.
Самый простой и надежный способ защитить электромотор от воды и грязи — поднять его над колесом и снизить пиковые токовые нагрузки, чтобы можно было его сделать герметичным.

Ну и как тут обойтись без ролика?

Колесо целиком отливается из полиуретана, включая беговую поверхность, на которой по краям формируются зубчатые дорожки чуть меньшего диаметра.
На электромотор надевается полиуретановый бандаж с двумя рядами зубьев.
Мотор закрепляется на вилке ближе к оси маятника и вводится в зацепление с колесом.
На оси колеса установлены герметичные, не требующие смазки подшипники скольжения.
19 мар 2017, 08:19
Севастопольские умельцы закачивают в двухтрубные газомасляные амортизаторы какую-то супер забубенную азотно-масляную пену, и велоподвеске вообще не нужна пружина.
При заявленной цене могли бы их делать и из титана.
19 мар 2017, 10:13
Все электромоторы в гибридном мини СВП одного типа - Turnigy RotoMax 50cc
Моторы работают с существенным недогрузом.
При максимальной мощности 5.3 кВт в аэродвижителях мощность ограничена контроллером тремя киловаттами, в роликах мотор-колес — одним киловаттом.
Бандах ролика герметичный, имеет внутренние лопатки, защитный лабиринт и штуцер для воздухозаборного шланга.
20 мар 2017, 04:21
Ветро-брызгозащитная надстройка четырехколесного гибридного мини СВП состоит из:
- листа монолитного поликарбоната размером 1х1200х3000 мм, выполняющего функции лобового стекла и крыши. Лист крепится к верхней части силового каркаса;
- боковых шторок из палаточной ткани со вставками из прозрачного ПВХ. Шторки крепятся к листу поликарбоната на молниях. Шторки изменяющегося размера, имеют специальные молнии, позволяющие свернуть запас, необходимый для того,чтобы закрыть боковые спальные места, которые можно организовать над маятниками колес и рамой страховочных поплавков с помощью специальных натяжных ковриков.

Лист поликарбоната обрабатывается гидрофобным составом и комплектуется вибратором для стряхивания капель.
20 мар 2017, 06:23
В задней части гибридного мини СВП могут устанавливаться поворотные гидрокрылья (или коньки для льда) и мачта для крепления кайта.
Под кайтом мини СВП может двигаться задним ходом со скоростью до 60 км/час, одновременно заряжая аккумуляторы от приспущенных в воду или на лед передних мотор-колес.

phpBB [video]

Сообщений: 813 Пред. 1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 55 След. Страница 25 из 55
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1