Роликовый мотовездеход "Бродяга"

Ответить
Сообщений: 812 Пред. 1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 55 След. Страница 27 из 55

Сообщение
Автор
14 апр 2017, 07:54
Авиамодельные керосинки способны таскать вполне взрослые самолетики.
Установленные паровозиком в струе импеллеров маршевых двигателей гибридного мини СВП показывают чудеса экономичности при работе на диметиловом эфире.

phpBB [video]

phpBB [video]
14 апр 2017, 12:35
Еще один аспект гибридизации.
Полеты с мягким крылом — слишком хлопотное и небезопасное занятие.
То ли дело две вращающиеся палки сверху - просто и никаких забот.

Классический автожир с одним несущим винтом.

phpBB [video]


Летающий кран с двумя синхронизированными несущими винтами.

phpBB [video]


Если одно скрестить с другим, то диаметры роторов можно уменьшить до трех метров, и несущие винты в транспортном положении (вдоль бортов) вполне вписываются в габариты гибридного мини СВП.
Реактивные струи от маршевых двигателей помимо создания тяги при такой компоновке участвуют в раскрутке роторов.
А летает это примерно так:

phpBB [video]
14 апр 2017, 13:13
Можно винты и соосно поставить, но тогда для управления нужен полноценный хвост.
При разнесенных синхронизированных несущих винтах управление осуществляется исключительно оборотами маршевых двигателей без каких-либо рулей.

phpBB [video]
16 апр 2017, 11:42
Земно-водно-воздушная адцкая смесь.

Комплектация с двумя синхронизированными несущими винтами из полиэтилена РЕ1000.
Шестерни механизма синхронизации выполнены из полиуретана и допускают проскальзывание при ударах ротора о препятствия.
Раскрутка роторов производится электромоторами RotoMax 50cc, которые при сильном ветре переключаются в режим рекуперации.
В струях маршевых двигателей установлены две керосинки с тягой по 30 кГс каждая.

Изображение
Изображение
Изображение
19 апр 2017, 06:28
Амфибия «Бродячая карета» предназначена для путешествий по рекам, озерам, в том числе горным, и прибрежным районам морей, не сильно обремененным цивилизацией.

В силу весовых ограничений нет возможности брать с собой большой запас топлива и продовольствия, поэтому все необходимое топливо и продовольствие производится и добывается на месте.

В качестве источников энергии используются:
- солнечные батареи мощностью 180 Вт;
- четыре мотор-колеса при якорении в течении реки, общей мощностью до 1 кВт;
- два ротора автожира в качестве ветряка мощностью до 1 кВт;
- кайт-генератор на основе одного из мотор-колес с установленными слева и справа плоскими намоточными барабанами, мощностью до 2 кВт.

Полученная электроэнергия направляется на зарядку аккумуляторов и выработку топлива для турбореактивных двигателей в специальном электролизере.
Топливом для турбореактивных двигателей служит перекись водорода и водород.
Процесс производства топлива включает в себя ультразвуковое испарение воды, высокочастотный электролиз паровоздушной смеси, мембранное отделение водорода, сбор и ультразвуковое концентрирование перекиси водорода.

Водород микрокомпрессором закачивается в ресивер, расположенный в задней части и состоящий из двух баллонов и трубы, соединяющей пропульсивные пушки.
Перекись водорода хранится в двух топливных баках, размещенных в носовой части под холодильником.

Концентрированная перекись водорода используется также как топливо для приготовления пищи.

Из-за относительно малого энергетического запаса специфика применения амфибии состоит в кратковременных, но быстрых перемещениях, и длительных остановках для зарядки аккумуляторов и производства топлива.
19 апр 2017, 15:17
Nicodim писал(а):
- четыре мотор-колеса при якорении в течении реки, общей мощностью до 1 кВт;
- два ротора автожира в качестве ветряка мощностью до 1 кВт;
Мне вот эти пункты нравятся. Только название нужно поменять, на "бродячий камикадзе".
Предлагаю самостоятельно оценить потребные скорости течения и ветра для "до 1 кВт" :) Водопад и торнадо. Поэтому "бродячий экстремал" - не пойдет. Тока камикадзе!

С уважением, Евгений.
19 апр 2017, 18:00
Для примера:
Ветер 14 м/с удерживает в подвешенном состоянии автожир весом почти полтонны.
В пересчете на киловатты это сколько будет?

phpBB [video]
20 апр 2017, 18:12
По поводу водопада.

В отличие от плотинных свободнопоточные гидроэнергетические установки используют только кинетическую энергию текущей воды.
Для определения мощности здесь существует формула:

N=0,5*p*V^3*F*n ,

где:
— N — мощность на рабочем валу (Вт),
— р — плотность воды (1000 кт/м3),
— V — скорость течения реки (м/с),
— F — площадь сечения активной (погружаемой) части рабочего органа гидромашины (м2),
— n — КПД преобразования энергии.

Как видно из формулы, при скорости реки 1 м/с на один квадратный метр сечения активной части гидромашины приходится в идеале (когда n=1) мощность, равная 500 Вт.

В данном случае на каждую пару мотор-колес, установленных на одном борту, надевается тряпочная гусянка из парашютной ткани с нашитыми полиэтиленовыми ластами 20х20 см.
В полностью погруженном и оттопыренном состоянии одномоментно находятся 16 ласт общей площадью 0,64 м2.

Таким образом, для очень средней и мелкой реки мощность, снимаемая с одного борта, составляет 500 х 0.64 = 320 Вт.

Для глубоких и очень медленных рек могут применяться гусянки с увеличенной длиной ласт.
22 апр 2017, 09:43
На пригорке стоит двухроторный автожир с вращающимися роторами.
Ветер порывистый, 3-7 м/с, типичный для средней полосы России.
Автожир покачивает и потряхивает, иногда сильно.
Внутри не очень комфортно, и тем не менее роторы не останавливают, потому что автожир вырабатывает ракетное топливо и заряжает аккумуляторы.

Оси роторов опираются на батареи пьезоэлементов, которые вырабатывают мощные высоковольтные импульсы при каждом покачивании и потряхивании автожира.
С батарей импульсы поступают на импульсные трансформаторы в виде катушек Тесла и далее на конденсаторы.
Вместе с ультразвуковыми испарителями, концентраторами и мембранными разделителями все это представляет собой высоковольтные высокочастотные электролизеры. И размещено все это в стойках-опорах роторов.

Контроллеры моторов раскрутки роторов следят за тем, чтобы роторы не набирали слишком большие обороты и не останавливались, своевременно включая режимы рекуперации или раскрутки.
24 апр 2017, 17:36
phpBB [video]

phpBB [video]
25 апр 2017, 09:39
В крайнем репортаже с экспедиции «На восток» радостно сообщили, что едут они грязные и вонючие, потому что душ так и не сделали.
В связи с этим радикальный способ как быстро помыться на морозе.
Можно конечно использовать мобильные бани типа вот таких:

phpBB [video]

phpBB [video]


Но есть способ гораздо круче.
Нужна речка с пробуренной лункой, тазик и немного химии.
Горячая кислородная пенная ванна мгновенно освежит весь организм, а ледяная вода из лунки зарядит энергией на целый день.

phpBB [video]
27 апр 2017, 08:54
Банно-прачечные процедуры с перекисью водорода.

Для получения горячей кислородной моющей пены из перекиси водорода и жидкого мыла удобно использовать портативный каталитический реактор, в котором в качестве катализатора применяется порошок диоксида марганца MnO2.

Изображение

На рисунке приведен общий вид каталитического реактора.
На нем изображены: эллиптические днища 1 и 2, обечайка 3, верхний люк 4, штуцер для ввода сырья 5, штуцер для вывода продуктов реакции 6, центральная труба 7, сетчатая корзина 8, кольцевой зазор 9, второе дно 10, борт 11, междудонное пространство 12, вихревая камера 13, кольцевой пережим 14, разъем 15, сетчатая перегородка 16, уровень заполнения реактора 17, внутреннее оребрение 18, обручи 19.

В днище 1 выполнены 4 окна, закрытые кварцевыми стеклами, для подсветки парогазовой смеси ультрафиолетовым излучением от 4-х УФ-светодиодов.

Реактор работает следующим образом. Исходное сырье в виде смеси 50%-ной перекиси водорода и жидкого мыла вытесняется из герметичной емкости воздухом, накачиваемым электрическим или ножным насосом, и подается в реактор через тангенциальный штуцер 5. В вихревой камере 13 осуществляется закрутка потока и перемещение его в направлении кольцевого пережима 14. Истечение потока из кольцевого пережима происходит с углом раскрытия примерно 90 градусов и далее поток устремляется по междудонному пространству 12 в направлении кольцевого зазора 9 между обечайкой реактора 3 и сетчатой корзиной 8. Из кольцевого зазора парогазовый поток устремляется через сетку корзины и засыпку катализатора в радиальном направлении к центральной трубе и выводится из реактора через нижний штуцер 6.

Горячая, стабильная пена содержит пузырьки с кислородом и водяным паром и применяется в качестве заменителя пара для банных процедур.
Остатки перекиси водорода небольшой концентрации, содержащиеся в стенках мыльных пузырьков, при попадании на кожу под воздействием фермента каталазы окончательно разлагаются, эффективно очищая и расширяя поры.
28 апр 2017, 16:07
Nicodim писал(а):
при скорости реки 1 м/с на один квадратный метр сечения активной части гидромашины приходится в идеале (когда n=1) мощность, равная 500 Вт.
Это мощность потока. Снимаемая в том случае, если колесо движется с бесконечно малой скоростью (бесконечно малая мощность) и когда нет потери потока (огибания лопаток).
Nicodim писал(а):
Таким образом, для очень средней и мелкой реки мощность, снимаемая с одного борта, составляет 500 х 0.64 = 320 Вт.
Ватт 15, реально.
Кстати, метр в секунду, это очень не хилое течение.

Nicodim писал(а):
Ветер 14 м/с удерживает в подвешенном состоянии автожир весом почти полтонны.
В пересчете на киловатты это сколько будет?
Движок на хвосте под такой вес 160-180 лс. Киловаты - считайте так же, как и с водой, по кинетической энергии потока.
В реале, есть дядька, который 6 год живет в тундре, на реке, 60 км от города. Прикидывал дядьке автономку по энергии на пару кВт, чтоб и отопление, и ГВС и прочее. Тоже были иллюзии, что вентилятор из полешка выстругать, оно и взлетит. Короче, примерно так. Для ветро- на пару кВт, лопасти будут метров по пять. Т.е. десятиметровая вышка и пропеллер диаметром 10 метров. Как эту хрень удержать, когда дунет полста метров - якутский шаман знает.
Для воды - проще. Всего-то отвести трубу ДУ300, метров на 40 выше по течению. В смысле 40 - по высоте, по перепаду уровня реки. Т.е. это пара км очень нехилого переката. С учетом потерь, будет самое то.

С уважением, Евгений.
28 апр 2017, 19:25
Ватт 15, реально.
Кстати, метр в секунду, это очень не хилое течение.

Для частично погруженных турбин типа гребных колес в расчет берется вся площадь погружения в отличие от полностью погруженных и осевых турбин, для которых площадь берется с коэффициентом 0,5.
Потери на преобразование механический мощности в электрический вид не более 20%.

1 м/с = 3,6 км/час это меньше, чем пешком
Для 2 м/с мощность потока возрастает в 8 раз, а это уже далеко за 1 киловатт.
И таких речек в горах и предгорьях предостаточно, а весной и на равнинах тоже.

Движок на хвосте под такой вес 160-180 лс. Киловаты - считайте так же, как и с водой, по кинетической энергии потока.

Движок на хвосте в 160-180 л/с нужен для того, чтобы в штиль разогнать аппарат до скорости 14 м/с или 50 км/час и обеспечить взлет.
При сильном встречном ветре движок работает практически на холостых, корректируя снос.

Как ни считай, мощность, снимаемая с воздушного потока при подвешенном аппарате весом 500 кг в районе 50 кВт.
03 май 2017, 04:21
Три главных продукта, которые определяют здоровье любой экспедиции:
перекись водорода, гипохлорит натрия и этиловый спирт.

Универсальность этилового спирта давно все оценили.
Это топливо, лекарство, дезинфектор, антидепрессант, средство коммуникации, валюта и много чего еще.

Комплекс, состоящий из перекиси водорода и гипохлорита натрия, применяется реже, но от этого он не менее эффективен.
Как известно, при смешивании эти два продукта взаимно уничтожаются с образованием поваренной соли и воды.
Но при последовательном применении (сначала перекись водорода, затем гипохлорит натрия, или наоборот) показывают уникальную эффективность при заживлении ран, в борьбе с грибковыми и бактериальными заражениями.
Применяются также для обеззараживания воды, отпугивания кровососущих насекомых, в том числе клещей, отбеливания при стирке.
Комплекс используется также в качестве консерванта для обработки рыбы, мяса и других быстропортящихся продуктов.
При смешивании перекись водорода и гипохлорит натрия выделяют большое количество тепла и кислорода, поэтому они незаменимы в горах.

Оба вещества можно производить непосредственно в походе из воды и соли с помощью портативных электролизеров.

Сообщений: 812 Пред. 1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 55 След. Страница 27 из 55
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron