Гироскутеры уже прочно вошли в нашу жизнь.
А начиналось все в 1912 году с гиромобиля Петра Петровича Шиловского, который имел 600 килограммовый маховик диаметром 1 метр и толщиной 12 см.
В 1962 году дело Шиловского продолжил американец Луис Суинни.
У него маховик был уже весом всего 12 килограмм, диаметром 50 см и вращался со скоростью 6000 об/мин.
Современные гироскопы вообще смешных размеров и вращаются на бешенной скорости.
В Бродячей карете задача стабилизации в горизонтальной плоскости решается дешево и сердито установкой утяжеленного стального вентилятора на нагнетатель воздушной подушки, который помимо своей основной функции работает как маховик, раскрученный до 6000 об/мин.
У Норд-Авто ничего не выгорело с квадриком потому что пошли стандартным путем.
В связи с пятницей предлагаю нестандартное решение.
Отрезать от Странника заднюю секцию, а в переднюю секцию установить два маховика, вращающиеся на одной оси, но в противоположные стороны.
Маховики обеспечивают стабилизацию секции в горизонтальной плоскости, а рекуперативным притормаживанием соответствующего маховика можно выполнять повороты.
Такой способ управления круче обычного бортоповорота, а квадрик получится мощный и недорогой.
А начиналось все в 1912 году с гиромобиля Петра Петровича Шиловского, который имел 600 килограммовый маховик диаметром 1 метр и толщиной 12 см.
В 1962 году дело Шиловского продолжил американец Луис Суинни.
У него маховик был уже весом всего 12 килограмм, диаметром 50 см и вращался со скоростью 6000 об/мин.
Современные гироскопы вообще смешных размеров и вращаются на бешенной скорости.
В Бродячей карете задача стабилизации в горизонтальной плоскости решается дешево и сердито установкой утяжеленного стального вентилятора на нагнетатель воздушной подушки, который помимо своей основной функции работает как маховик, раскрученный до 6000 об/мин.
У Норд-Авто ничего не выгорело с квадриком потому что пошли стандартным путем.
В связи с пятницей предлагаю нестандартное решение.
Отрезать от Странника заднюю секцию, а в переднюю секцию установить два маховика, вращающиеся на одной оси, но в противоположные стороны.
Маховики обеспечивают стабилизацию секции в горизонтальной плоскости, а рекуперативным притормаживанием соответствующего маховика можно выполнять повороты.
Такой способ управления круче обычного бортоповорота, а квадрик получится мощный и недорогой.