Роликовый мотовездеход "Бродяга"

Ответить
Сообщений: 812 Пред. 1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 ... 55 След. Страница 32 из 55

Сообщение
Автор
22 сен 2017, 05:54
Гироскутеры уже прочно вошли в нашу жизнь.
А начиналось все в 1912 году с гиромобиля Петра Петровича Шиловского, который имел 600 килограммовый маховик диаметром 1 метр и толщиной 12 см.
В 1962 году дело Шиловского продолжил американец Луис Суинни.
У него маховик был уже весом всего 12 килограмм, диаметром 50 см и вращался со скоростью 6000 об/мин.
Современные гироскопы вообще смешных размеров и вращаются на бешенной скорости.

В Бродячей карете задача стабилизации в горизонтальной плоскости решается дешево и сердито установкой утяжеленного стального вентилятора на нагнетатель воздушной подушки, который помимо своей основной функции работает как маховик, раскрученный до 6000 об/мин.

У Норд-Авто ничего не выгорело с квадриком потому что пошли стандартным путем.
В связи с пятницей предлагаю нестандартное решение.
Отрезать от Странника заднюю секцию, а в переднюю секцию установить два маховика, вращающиеся на одной оси, но в противоположные стороны.
Маховики обеспечивают стабилизацию секции в горизонтальной плоскости, а рекуперативным притормаживанием соответствующего маховика можно выполнять повороты.
Такой способ управления круче обычного бортоповорота, а квадрик получится мощный и недорогой.

phpBB [video]

phpBB [video]
23 сен 2017, 08:01
Вот ради прикола, если на сигвей поставить шестеренчатые шины типа роликов, прицепить простейшую раму с балансирами и пневмокатками с резиновыми шестеренками по краям беговой поверхности, получится вездеходный квадрик.
Если он куда-нибудь уедет, в дальнейшем можно наращивать мощность мотор-колес и батарей для бездорожья.

phpBB [video]
29 сен 2017, 18:08
Пятничное.
Обучение вождению блондинок.

phpBB [video]
04 окт 2017, 04:16
Об особенностях конструкции пропульсивной пушки Тесла.

Пушка представляет собой сосуд высокого давления, в торцы которого вворачиваются два динамических обратных клапана Тесла разного типоразмера.
Один (меньший) — водозаливной, второй (больший) — разгрузочный.
Перед заливным клапаном установлен фильтр, после разгрузочного клапана — разгонная труба.

Динамический обратный клапан Тесла каждого типоразмера имеет собственную критическую резонансную частоту, при достижении которой он перестает выполнять свою функцию и происходит лавинный пробой.
С ростом перепада давления на клапане растет и частота колебаний рабочей среды внутри клапана.
При достижении резонансной частоты вместо тонкой струйки на выходе клапана возникает мощный поток рабочей среды, который разгоняется в трубе до высоких скоростей.

Таким образом, клапан выполняет роль предохранительного клапана, препятствующего чрезмерному росту давления в пушке.
Скорость истечения среды через клапан в момент пробоя зависит от конструкции и типоразмера клапана.

Лавинный пробой клапана можно инициировать и до набора критического давления в пушке путем подачи звукового импульса на резонансной частоте клапана.

Давление в пушке создается либо закачкой воздуха компрессором высокого давления, либо впрыском перекиси водорода через слой катализатора.

В Бродячей карете пушки наполняются за счет встречного потока воды.
Перекись водорода дозатором подается в промежуточные емкости, из которых вытесняется водородом под давлением в пушки через обратные клапаны и слои порошкового катализатора.
С небольшой задержкой подается звуковой импульс на разгрузку пушек.

Для выравнивания давления пушки соединены между собой шлангом высокого давления, в средней. части которого находится ультразвуковой генератор.
На выходе разгонных труб установлены отбойные диски, отклоняющие часть струи вниз и вбок, тем самым препятствуя нежелательным маневрам типа мертвой петли или спирали.

В процессе набора давления в пушках струйками воды через обратные клапаны происходит обратная промывка заливных фильтров, а также разгонных труб от возможного мусора и грязи.
08 окт 2017, 04:32
О каркасе

Каркас Бродячей кареты выполнен из армированных полипропиленовых труб.
От обычных водопроводных труб PP-R, армированных стекловолокном, эти трубы отличаются тем, что наружный и внутренний слои трубы выполнены из более прочного и термостабильного полипропилена PP-RCT, а армирующий слой — разряженной конструкционной намоткой стеклоровингом, пропитанным полиэфирной смолой.

Для соединения труб используются удлиненные фитинги, армированные аналогичным образом, и паяльник с удлиненными насадками.
Фитинги дополнительно фиксируются заклепками.

Валы подвески и синхронизатора роторов изготовлены из шестигранных полипропиленовых труб с увеличенным стеклопластиковым слоем.

phpBB [video]

phpBB [video]

phpBB [video]
20 окт 2017, 04:59
«Наши руки не для скуки, для любви сердца...»
Молодежные забавы в невесомости.

phpBB [video]


Ни один приличный спутник не обходится без увесистого маховика.
Вывести в космос трехсоткилограммовый маховик для управления ориентацией спутника — давно в порядке вещей.
24 окт 2017, 07:26
Полноприводный гибрид.

phpBB [video]


В вездеходном варианте устанавливаются два двухскатных пневмокатка — спереди и сзади.
Между скатами вместо шкива и ремня резиновая шестерня.
Привод роликовый: впереди от электромотора, сзади от четырехтактного бензинового мотора.

С 26-дюймовыми пневмокатками получается вполне приличный полноприводный водоплавающий квадр весом до 80 кг.
27 окт 2017, 15:27
Прошло 100 лет.
Начали всплывать засунутые ранее под сукно технические решения и открытия, сильно опередившие свое время и считавшиеся потенциально опасными для цивилизации.

Среди таких решений высокоскоростной, не имеющий физической оболочки дирижабль Тесла.

Дирижабль представлял собой три арочные металлические фермы, соединенные в равносторонний треугольник.
Вдоль каждой фермы были проложены рельсы, по которым перемещалась крановая тележка, имеющая снизу крюк для подвешивания груза, а сверху мощный трансформатор Тесла.

На три трансформатора Тесла подавались электрические импульсы с фазовым сдвигом, позволяющим реализовать вращающееся электромагнитное поле, аналогичное полю, возникающему в трехфазных электродвигателях.

Помимо так называемого «поперечного электромагнитного поля» стоячие волны во вторичных обмотках трансформаторов Тесла дополнительно создавали продольную магнитную составляющую.
В результате наложения поперечной и продольной составляющей электромагнитное поле принимало форму вращающейся воронки или конуса, вершина которого находилась в плоскости треугольника, образованного фермами, а основание - ниже плоскости треугольника, на расстоянии, равном двум длинам стороны треугольника.

Угол раскрытия конуса мог изменяться от нуля до 60 градусов.
Перемещением крановых тележек вдоль ферм можно было вносить асимметрию во вращающееся магнитное поле и тем самым задавать направление перемещения дирижабля.

Подъемную силу создавал обезвоженный, слегка подогретый ионизированный воздух, удерживаемый магнитным полем внутри конуса.

Принцип работы дирижабля основывался на способности магнитной воронки отбирать тепло у паров воды, входящих в состав атмосферного воздуха, преобразовывая его в электромагнитные колебания.
Охлажденные пары воды конденсировались и выпадали в виде дождя или снега.

Осушенный воздух ионизировался под воздействием высокочастотного электромагнитного поля и подогревался тлеющим электрическим разрядом, исходившим из вершины воронки.

Так как плотность осушенного, ионизированного, подогретого воздуха была значительно ниже плотности окружающего атмосферного воздуха, создавалась подъемная сила, величину которой можно было регулировать, изменяя угол раскрытия конуса воронки.

Угол раскрытия конуса воронки, в свою очередь, регулировался величиной съема электрической энергии с трансформаторов Тесла.

Так, например, при приземлении дирижабль сбрасывал часть энергии на причальную мачту.
Смена эшелона с более высокого на более низкий всегда сопровождалась разрядом молнии.

Даже сейчас, спустя 100 лет, реализация такого проекта грозит серьезными потрясениями в системе распределения благ цивилизации.
А во времена Тесла это была бы катастрофа для англосаксонской модели мироздания.
29 окт 2017, 13:10
И снова о наворотах в стиле карманного мотовелотранспорта.

Гибриды - одновременно два мотора: электромотор спереди, бензиновый мотор сзади.
Дуплексы - чередуемые быстросъемные бензо - электромоторы.

phpBB [video]

phpBB [video]


Шкивы могут устанавливаться как на переднее, так и на заднее колесо.
Колеса могут быть с широкими грязеходными шинами, в том числе с протектором под роликовый привод.

Изображение

phpBB [video]


Водное навесное оборудование.

phpBB [video]
29 окт 2017, 19:05
Вот будет прикол, если складная мотовело мелюзга уделает монстров бездорожья на очередном вездеход трофи.
Для этого всего-то нужно:

- складной велосипедик с широкими шинами с шестеренчатым протектором под ролик;
- два быстросъемных бензиновых мотора с роликами над каждым колесом мощностью по 1,6 л.с.;
- в качестве блоков плавучести две лыжи шириной по 40 см, состоящие из двух слоев 40 миллиметрового ЭВА, подшитые листом 3 миллиметрового полиэтилена PE 500 и закрепленные с небольшим клиренсом;
- аэроранец с бензиновым мотором 1,6 л.с. и импеллерным винтом.

phpBB [video]
30 окт 2017, 05:38
В продолжение темы карманных микровездеходов.

Большая часть проблем на воде, болоте и снегу снимается дополнительной установкой на каждый мотор такой опции, как болотоходный винт на гибком валу http://www.uzgv.ru/Good67_8_7.aspx.

phpBB [video]


На тонком, ломающемся льду хорошо выручает аэроранец.
31 окт 2017, 07:25
Коротко о конструкции складного микровездехода.

В основе микровездехода концепция складного велосипеда «Стрида».

Изображение

Рама из армированных полипропиленовых труб диаметром 50 мм.
Шарниры, оси и втулки стальные.

Колеса от фэтбайка диаметром 20 дюймов и шириной 4 дюйма с агрессивным протектором шин.

Моторы — китайский клон 4-тактной Хонды GX 35. 1 кВт, 5500 об/мин.
Привод на заднее колесо — шкив на пневмозажимах и зубчатый ремень.
Привод на переднее колесо - шестеренчатый ролик непосредственно на шину.
Крепление двигателей — быстросъем на двух эксцентриках.

Педальный блок отсутствует.

Втулка педального блока используется для крепления опорной пирамиды лыжного блока.
Пирамида сварена из армированных полипропиленовых труб диаметром 50 мм.
Ширина 1200 мм, длина 2200 ми и высота от основания до вершины 250 мм.
Слева и справа от втулки педального блока, а также на передней и задней балках пирамиды имеются шарниры для складывания с блокирующими сдвижными втулками.

Лыжи — два короба из полиэтилена PE 500 шириной 400 мм, длиной 2200 мм и глубиной 80 мм.
Короба заполнены листами твердого этиленвинилацетата (ЭВА).
Лыжи крепятся к пирамиде эластичными ремнями (пять точек крепления на каждую лыжу).
Расстояние между лыжами 400 мм.
В болотоходном положении лыж клиренс составляет около 100 мм., с поднятыми лыжами — 250 мм, при этом ширина уменьшается до 860 мм.

На задней балке пирамиды в зазоре между лыжами установлены два угловых редуктора с частичнопогружными болотоходными винтами.
Привод винтов — гибкими валами от переднего и заднего моторов.
Способ присоединения гибких валов к мотору — шестигранный быстросъеи (вставляется в отверстие в торце ведущего ролика мотора) .

На твердом грунте микровездеход управляется поворотом переднего колеса.
На воде, болоте и снегу — либо переносом веса тела на соответствующую лыжу, либо ручками газа путем добавлением оборотов на соответствующий болотоходный винт.

Лыжный блок с пирамидой — быстросъемный.
Крепится к валу педальной втулки.

При движении через препятствия передние концы лыж можно поднимать или опускать простым переносом точки опоры ног.

Микровездеход дополнительно комплектуется аэроранцем с импеллерным винтом 340 мм с аналогичным мотором.

Аэроранец незаменим при движении по тонкому или битому льду и там, где движение на болотоходных винтах затруднено или невозможно.
Мотор аэроранца используется также в качестве резервного мотора и средства от комаров.

Вес всей конструкции не более 80 кг, грузоподъемность 160 кг.
Расход топлива при работе одновременно всех моторов 3-3.5 литра в час.
Скорость по шоссе на одном моторе 45 км/час.
01 ноя 2017, 08:33
Об утилитарных свойствах микровездехода.

В полиэтиленовый короб каждой лыжи уложен свернутый втрое и зафиксированный эластичными ремнями лист ЭВА размером 40х1300х2300 мм, плотностью 100 кг/м3 и твердостью по Шору 40.
http://foamrubber.ru/produktsiya/eva/listy-eva-evaplast

Водоизмещение каждого такого листа около 120 литров.
Вес лыжи в сборе 16 кг.
Вес лыжного блока с трапецией 40 кг.

Развернутые листы ЭВА дополненные зонтичной палаткой Лотос 3 Универсал с утепленным внутренним тентом, позволяют за пару минут организовать надежное укрытие в любых погодных условиях.
https://lotostent.ru/palatka/lotos-3-universal/

Сумка с палаткой крепится к раме над пирамидой лыжного блока между ног водителя.

Весь остальной скарб закрепляется на верхней поверхности лыж с помощью эластичных багажных ремней.

Для зарядки аккумуляторов электронных устройств используется легкий малогабаритный электрогенератор, устанавливаемый на аэроранец вместе с импеллерным винтом.

Учитывая то, что скорость микровездехода по воде, рыхлому снегу и прочим слабонесущим грунтам составляет свыше 30 км/час, запаса топлива в 20 литров хватает для выполнения большинства утилитарных задач.
01 ноя 2017, 18:29
Вот спрашивается, на фига нужно было такое делать?
https://auto.mail.ru/article/66579-v_ch ... iz_pobedy/
02 ноя 2017, 05:48
О применении дуплексной схемы в микровездеходах.

В ряде случаев, например, при движении по крупным валунам, бурелому, в крутой затяжной подъем и т.п. требуется малая скорость движения при большом крутящем моменте.
Бензиновые моторы без КПП не в состоянии обеспечить такой режим.
А вот электромотор с большим передаточным числом понижающего редуктора успешно справляется с такими задачами.

Перестановка моторов занимает несколько секунд, особенно если электропривод выполнен в виде моноблока: электромотор, планетарный редуктор, аккумулятор, контроллер, блок радиоуправления.

Ну и наличие заднего хода и рекуперативного торможения в таких случаях тоже бывает не лишним.

Так как по большей части перечисленные препятствия эпизодические, в отличие от гибридной дуплексная схема позволяет применять легкие электромоторы периодического действия с аккумуляторами небольшой емкости.

Сообщений: 812 Пред. 1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 ... 55 След. Страница 32 из 55
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0