Летающий моноцикл.
Если 10-метровый пневмокаток крутить дисковыми турбинами с двух торцов через роликовый привод, а внутреннее пространство катка использовать как отстойник отработанной пены с постоянным удалением отстоя, то через некоторое время большая часть катка будет заполнена водородной пеной.
Весит такая пена примерно как гелий, в отличие от чистого водорода препятствует накоплению статического электричества на оболочке и поэтому на порядок менее взрыво- пожароопасна.
В качестве маршевого двигателя подойдет поворотный реверсивный электровентилятор с простейшим старт-стопным управлением.
Все движители устанавливаются на одной 20-метровой балке из стеклопластика с опорами под пневмокаток.
На балке две высокоскоростных лебедки: одна причальная, другая с возможностью небольшого перемещения вдоль балки предназначена для полезного груза.
Учитывая большую инерционность всей конструкции, высокоскоростные лебедки нужны чтобы не грохнуть груз или экипаж о поверхность при неожиданных порывах ветра.
Максимальная скорость у большинства гибких оболочек в районе 50 км/час.
Этот аппарат не исключение.
Зато он может двигаться как парусник, используя силу ветра.
Устанавливать мощную силовую установку не имеет особого смысла, поэтому в основе энергетической установки двухтактный лодочный мотор мощностью до 10 л.с. с дисковой турбиной на выхлопе.
Если 10-метровый пневмокаток крутить дисковыми турбинами с двух торцов через роликовый привод, а внутреннее пространство катка использовать как отстойник отработанной пены с постоянным удалением отстоя, то через некоторое время большая часть катка будет заполнена водородной пеной.
Весит такая пена примерно как гелий, в отличие от чистого водорода препятствует накоплению статического электричества на оболочке и поэтому на порядок менее взрыво- пожароопасна.
В качестве маршевого двигателя подойдет поворотный реверсивный электровентилятор с простейшим старт-стопным управлением.
Все движители устанавливаются на одной 20-метровой балке из стеклопластика с опорами под пневмокаток.
На балке две высокоскоростных лебедки: одна причальная, другая с возможностью небольшого перемещения вдоль балки предназначена для полезного груза.
Учитывая большую инерционность всей конструкции, высокоскоростные лебедки нужны чтобы не грохнуть груз или экипаж о поверхность при неожиданных порывах ветра.
Максимальная скорость у большинства гибких оболочек в районе 50 км/час.
Этот аппарат не исключение.
Зато он может двигаться как парусник, используя силу ветра.
Устанавливать мощную силовую установку не имеет особого смысла, поэтому в основе энергетической установки двухтактный лодочный мотор мощностью до 10 л.с. с дисковой турбиной на выхлопе.