Роликовый мотовездеход "Бродяга"

Ответить
Сообщений: 813 Пред. 1 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 ... 55 След. Страница 35 из 55

Сообщение
Автор
05 дек 2017, 09:57
Летающий моноцикл.

Если 10-метровый пневмокаток крутить дисковыми турбинами с двух торцов через роликовый привод, а внутреннее пространство катка использовать как отстойник отработанной пены с постоянным удалением отстоя, то через некоторое время большая часть катка будет заполнена водородной пеной.

Весит такая пена примерно как гелий, в отличие от чистого водорода препятствует накоплению статического электричества на оболочке и поэтому на порядок менее взрыво- пожароопасна.

В качестве маршевого двигателя подойдет поворотный реверсивный электровентилятор с простейшим старт-стопным управлением.

Все движители устанавливаются на одной 20-метровой балке из стеклопластика с опорами под пневмокаток.

На балке две высокоскоростных лебедки: одна причальная, другая с возможностью небольшого перемещения вдоль балки предназначена для полезного груза.

Учитывая большую инерционность всей конструкции, высокоскоростные лебедки нужны чтобы не грохнуть груз или экипаж о поверхность при неожиданных порывах ветра.

Максимальная скорость у большинства гибких оболочек в районе 50 км/час.
Этот аппарат не исключение.
Зато он может двигаться как парусник, используя силу ветра.

Устанавливать мощную силовую установку не имеет особого смысла, поэтому в основе энергетической установки двухтактный лодочный мотор мощностью до 10 л.с. с дисковой турбиной на выхлопе.
06 дек 2017, 10:49
О парусности летающего моноцикла.

Ротор Флеттнера, выполненный в виде мягкой оболочки сверхнизкого давления, имеет ряд особенностей.

Под воздействием набегающего потока воздуха вращающийся ротор деформируется, принимая форму, похожую на крыло.
Для эффективной работы ротора линейная скорость поверхности должна быть не меньше удвоенной скорости набегающего потока. Этим условием определяется минимальная частота вращения ротора.

Во время вращения материал оболочки подвергается значительным знакопеременным деформациям, поэтому ткани, применяемые для изготовления оболочек аэростатов и дирижаблей, в данном случае непригодны.
Нужны материалы с силиконовой пропиткой.
Клейка и сварка материала также недопустимы.
Оболочка изготавливается в виде цельно намотанной трубы соответствующего диаметра с заужением на торцах под опорные диски.

Основное рабочее положение ротора — заваленное на один торец, почти вертикальное.

На ветру ротор работает как кайт.
Роль упора выполняет электровентилятор, установленный на опорной балке в средней ее части.
Вентилятор оснащен механизмом качания для создания бегущих волн деформации на задней (подветренной) кромке крыла, сформированного ротором.

Горизонтально ротор располагается только при наборе высоты и снижении.

Управление положением ротора осуществляется перемещением вдоль балки относительно центра тяжести точки закрепления грузовой лебедки.

Движение против ветра возможно также как под парусом или кайтом — галсами, причем, чем выше частота вращения ротора, тем острее угол.
07 дек 2017, 03:58
В пилотируемом варианте летающий моноцикл может комплектоваться надувным катамараном типа ФЛАГМАН 380 К в специальной рамной подвесной системе с возможностью крепления основного спасательного парашюта и двух индивидуальных подвесных систем со спасательными парашютами.

Катамаран может быть снабжен легким бензиновым аэродвижителем для маневрирования в радиусе, определяемом длиной троса грузовой лебедки.

http://flagman-spb.ru/naduvnyie-lodki/n ... man-380-k/

Управление моноциклом производится также как в беспилотном варианте по радиоканалу с автоматическим возвратом в базовую точку при потере связи.
08 дек 2017, 04:35
Бортовой спиртзавод.

В основе энергетической установки летающего моноцикла двухтактный мотор с водяным охлаждением, работающий с завышенным содержанием масла в топливе и турбонаддувом с высоким содержанием газа Брауна.

Газ Брауна производит дисковая турбина Тесла с встроенным трансформатором Тесла, установленная в выпускном тракте мотора.

Часть пены с выхода турбины направляется на всас ДВС и смешивается с бензином.

Под воздействием кавитационных процессов в дисковой турбине Тесла в среде газа Брауна происходит разрушение и гидратация несгоревших углеводородов топлива с образованием водородной пены из спиртов и их производных.

Наличие незамерзающих спиртов и гликолей в гидросистеме летающего моноцикла позволяет эксплуатировать его зимой и на больших высотах.

Теплоизолированные полиэтиленовые баки с запасом воды имеют автономную систему подогрева.

Ректификация отстоя пены, удаляемого из ротора, позволяет получить ряд полезных в хозяйстве продуктов, в том числе топливо для автономных отопителей.

Отопитель в шлюпке одновременно является испарителем ректификационной колонны.
Охлаждение колонны жидкостное с рециркуляцией через вентилируемый радиатор.
08 дек 2017, 10:58
Пятница.
Две недели до встречи гостей с Нибиру.

Мир спасет Красота, может быть, если не врут.

phpBB [video]

phpBB [video]

phpBB [video]

phpBB [video]

phpBB [video]


Изображение
09 дек 2017, 06:39
Когда-то деревья были большими, а французы - настоящими.

phpBB [video]

phpBB [video]

phpBB [video]
09 дек 2017, 16:53
Nicodim писал(а):
Когда-то деревья были большими, а французы - настоящими.

Ну а француженки по прежнему ниче?

Или только местами?
Изображение

ЗЫ.
Рано открыл тему.
Надо вечером по пиво.
Изображение

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
10 дек 2017, 04:42
Разборка и сборка дирижабля.

Летающий моноцикл — аппарат периодического использования.

На ступицах опорных дисков ротора установлены дренажные электроклапаны для слива отстоя пены и стравливания газов.

С наружной стороны клапаны имеют вентиляторы для вакуумирования и стартового заполнения оболочки воздухом, а внутри — трубчатые кассеты с катализаторами окисления спиртов.

Для сворачивания ротора открываются оба дренажных электроклапана.

После стравливания газов и вакуумирования оболочки с помощью реверсивных вентиляторов опорные диски извлекаются из ступиц опор, боковые опоры снимаются с фиксаторов, поворачиваются на шарнирах и укладываются вдоль продольной балки.

Ось одного из опорных дисков вставляется в транспортное гнездо на продольной балке, оболочка укладывается на диск и накрывается сверху вторым диском, затем транспортировочным чехлом увязывается к балке.

Продольная балка имеет небольшие колеса для погрузки в фуру.

Все размеры в пределах транспортного габарита.

Для приведения ротора в рабочее положение боковые опоры разворачиваются, диски устанавливаются в ступицы, а в оболочку в положении на боку через оба дренажных клапана вентиляторами закачивается воздух с добавлением этилового спирта.

Проходя через кассеты с катализатором, часть спирта окисляется, разогревая воздух, а большая часть накапливается в оболочке и вступит в реакцию при вертикальном положении ротора, которое он примет после заполнения оболочки.

В дальнейшем при работе энергетической установки дирижабля теплый воздух будет замещаться водородной пеной, а свободный кислород будет связываться реакцией каталитического окисления спиртов.

Гибридный режим будет сохраняется все время работы ротора с постепенным добавлением к режиму теплового аэростата водородного режима.
10 дек 2017, 09:54
Ну а француженки по прежнему ниче?

На что нам француженки, когда такие россиянки подрастают?

Изображение
Изображение
12 дек 2017, 10:18
Якорение и водоснабжение.

На одном из концов продольной балки летающего моноцикла установлена двухбарабанная причальная лебедка с основным и страховочным тросами для разных типов якорей.

Кроме того, подвесная система шлюпки, прицепляемая к грузовой лебедке, имеет два выворачиваемых наизнанку мешка из ПВХ-ткани объемом по 4 м3 каждый, которые при заполнении водой выполняют роль водяного якоря на водоемах.

Эти же мешки используются для пополнения запаса воды в энергетической установке и в качестве балласта при недостаточной загрузке шлюпки.

При вращающемся роторе якорение возможно только на водоемах при одновременном использовании причальной лебедки с обычным якорем и грузовой лебедки с водяным якорем.

phpBB [video]

phpBB [video]

phpBB [video]


На противоположном от причальной лебедки конце продольной балки смонтирована система электромагнитной конденсации влаги из атмосферного воздуха.
Эта система применяется при длительных полетах над солеными водоемами или пустынными пространствами в летнее время и на малых высотах.
13 дек 2017, 04:25
Забава под названием «Покори Северный Полюс» начинает обрастать адекватной техникой.
Как анонсировал Алексей Гринкевич, одновременно готовятся к показательным выступлениям восьмигусеничная всепролазная тихоходная изба со всеми удобствами и аэроживчик по мотивам Арктик Ант.
Для полного комплекта не хватает роторного дирижабля.

И тогда уже к 2020 году весь Северный Полюс будет исписан надписями «Здесь был Вася!».
14 дек 2017, 05:07
О дублировании жизненно важных функций.

Массогабаритные показатели двухтактных моторов, турбин и гидромоторов с роликами позволяют устанавливать на дирижабль две параллельные независимые гидросистемы, работающие попеременно с интервалом в несколько часов.

Грузовая и причальная лебедки также имеют по два барабана с независимым приводом.

Два маршевых вентилятора, работающие на противоположные кромки крыла помимо дублирования функций позволяют выполнять развороты с пикированием и прочее экстремальное маневрирование в сложных погодных условиях.
15 дек 2017, 05:34
И снова пятница.
Одна неделя до начала очередного Конца Света.
Ждем-с.

phpBB [video]

phpBB [video]

phpBB [video]
18 дек 2017, 05:16
Не, вот чё-та с неграми не так...

phpBB [video]
19 дек 2017, 04:44
Об особенностях управления вращающимися мягкими цилиндрическими оболочками, заполненными газом легче воздуха.

Под напором набегающего потока воздуха заваленная на один торец оболочка деформируется и принимает форму асимметричного крыла.
Верхняя часть крыла за счет перераспределения газа внутри оболочки всегда имеет большую площадь, а значит и большую аэродинамическую силу.
Из-за разности подъемной силы в верхней и нижней частях крыла оболочка переворачивается на 180 градусов.
Газ внутри оболочки устремляется к противоположному торцу, после чего процесс повторяется, но уже в противоположную сторону.
Возникают качели, которыми можно управлять, деформируя заднюю кромку верхней части крыла.
Клеванту, разумеется, к вращающейся задней кромке не прицепишь, но создать нужную деформацию с помощью струи от высокоскоростного вентилятора вполне возможно.
Качающийся вентилятор в виде маятника, размещенный на опорной балке под серединой крыла будет стремиться дуть вверх, независимо от положения крыла, всегда подгибая заднюю кромку верхней части крыла.

Таким образом, качели превращаются в нечто похожее на движения пловца с забросом нижней части крыла вверх и вперед.

Смещение точки крепления полезного груза в ту или иную сторону относительно центра тяжести крыла задает вектор движения всей конструкции.

Повышение скорости вращения оболочки улучшает аэродинамическое качество крыла и создает возможность двигаться под острым углом к набегающему потоку воздуха.

Для надежной работы системы управления в условиях турбулентной атмосферы крыльчатку вентилятора целесообразно заменить утяжеленным импеллером для создания гироскопического эффекта.

Сообщений: 813 Пред. 1 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 ... 55 След. Страница 35 из 55
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron