Прицеп. Универсальный прицеп 3 в 1: колесный прицеп, сани, лодка.
Несмотря на кажущуюся хлипкость и сопливость, представляет собой достаточно прочную и удобную всесезонную конструкцию.
Корпус типа «ракушка» состоит из двух волокуш 1900 мм.
Нижняя волокуша прицепляется к буксировщику через комплектное дышло. Верхняя волокуша крепится к нижней с помощью болтов-стоек с рым-гайками и (или) шести шарниров-замков (по два на боковых сторонах и два сзади).
Из полипропиленовых труб диаметром 50 мм свариваются сани в виде двух труб с перемычкой в задней части, загнутой вверх. В передней части трубы сходятся и удавкой из кольцевого ремня крепятся к дышлу волокуши в районе фаркопа. Трубы заводятся под волокушу и используются как расходный материал и защита волокуши от истирания. Для движения по дорогам под сани дополнительно устанавливается тележка с двумя колесами, которая крепится к волокуше кольцевыми ремнями с талрепами. В данном варианте полипропиленовые трубы выполняют функции амортизирующей рамы как у брички.
Для защиты лобовой части нижней волокуши от ударов о камни предусмотрен короткий фартук из транспортерной ленты или поликарбоната, который устанавливается между днищем волокуши и полипропиленовыми трубами и крепится к дышлу.
В передней части верхней волокуши на растяжке крепится сидение водителя. Опорой для ног служит передний бурт волокуши или перемычка дышла.
Для обеспечения аварийной плавучести прицепа рекомендуется постоянно возить с собой свернутые в рулон листы толстого пенополиэтилена, а также целесообразно прикрепить к дышлу стянутую ремнями накачанную камеру от Газели.
Волокуши прицепа могут использоваться как лодки для рыбалки в четырех вариантах: ракушка, катамаран, каноэ или раздельно. В пластинах крепления шарниров-замков для этих целей предусматриваются отверстия под уключины весел и блокирующие скобы.
Вес прицепа не более 40 кг и он может перевозиться на крыше легкового автомобиля.