Роликовый мотовездеход "Бродяга"

Ответить
Сообщений: 813 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 55 След. Страница 5 из 55

Сообщение
Автор
13 апр 2014, 19:56
Почему до сих пор взрослого образца нет?
Ну хотя бы на 2-х челов...

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
13 апр 2014, 20:40
Почему до сих пор взрослого образца нет?

Движков мощных пока не нарожали.
А с маломощными получается вот такая хрень.
phpBB [video]
14 апр 2014, 17:59
Заканчивая тему квадрокоптеров.
Один из вариантов боевого применения.

phpBB [video]
14 апр 2014, 18:47
С 10-15 метров по неподвижным объектам каждый попасть может....Правда со скрытностью на таких дистанциях у этой ЖУЖЖАЛКИ большая проблема!!!!
Кстати, за новой обоймой как часто этому 4коптеру надо летать?

Хотя для освоения бюджета на инновационные виды оружия эта тема подходит просто отлично!
Эффектных картинок для отчёта в стиле "Терминатора-3" можно будет легко наснимать за небольшие деньги, а наибольшую часть денег "распилить" на всех важных участников...(((
14 апр 2014, 22:10
Подумал я и решил, что есть одно вполне разумно применения для стреляющего 4коптера, где его жужжание и близкое расстояние до цели является вполне нормальным.
Таким случаем является борьба спецназа с бандитами, засевшими в жилых домах, когда штурмовать через окна людьми опасно, а растрелять через окна с помощью 4 коптера вполне возможно.
15 апр 2014, 06:45
По-разному можно относиться к новинкам.
Можно искать в них изюминку и рациональное зерно и пытаться использовать в своих конструкциях.
Можно выискивать и педалировать недостатки.
В первом случае рождаются талантливые конструкторские решения, во втором - интриги и зависть.
По иронии судьбы, как правило, вверх по служебной лестнице двигаются и занимают руководящие посты представители второго направления.
Но бывают и исключения.
Когда у руля вдруг оказывается гибрид, наступает рассвет и расцвет технической мысли.
19 апр 2014, 08:10
Прицеп.
Универсальный прицеп 3 в 1: колесный прицеп, сани, лодка.
Несмотря на кажущуюся хлипкость и сопливость, представляет собой достаточно прочную и удобную всесезонную конструкцию.
Корпус типа «ракушка» состоит из двух волокуш 1900 мм.
Нижняя волокуша прицепляется к буксировщику через комплектное дышло. Верхняя волокуша крепится к нижней с помощью болтов-стоек с рым-гайками и (или) шести шарниров-замков (по два на боковых сторонах и два сзади).
Из полипропиленовых труб диаметром 50 мм свариваются сани в виде двух труб с перемычкой в задней части, загнутой вверх. В передней части трубы сходятся и удавкой из кольцевого ремня крепятся к дышлу волокуши в районе фаркопа. Трубы заводятся под волокушу и используются как расходный материал и защита волокуши от истирания. Для движения по дорогам под сани дополнительно устанавливается тележка с двумя колесами, которая крепится к волокуше кольцевыми ремнями с талрепами. В данном варианте полипропиленовые трубы выполняют функции амортизирующей рамы как у брички.
Для защиты лобовой части нижней волокуши от ударов о камни предусмотрен короткий фартук из транспортерной ленты или поликарбоната, который устанавливается между днищем волокуши и полипропиленовыми трубами и крепится к дышлу.
В передней части верхней волокуши на растяжке крепится сидение водителя. Опорой для ног служит передний бурт волокуши или перемычка дышла.
Для обеспечения аварийной плавучести прицепа рекомендуется постоянно возить с собой свернутые в рулон листы толстого пенополиэтилена, а также целесообразно прикрепить к дышлу стянутую ремнями накачанную камеру от Газели.
Волокуши прицепа могут использоваться как лодки для рыбалки в четырех вариантах: ракушка, катамаран, каноэ или раздельно. В пластинах крепления шарниров-замков для этих целей предусматриваются отверстия под уключины весел и блокирующие скобы.
Вес прицепа не более 40 кг и он может перевозиться на крыше легкового автомобиля.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
22 апр 2014, 12:12
Жучок шпионский аэромобильный.
Реализует два принципа слежки: «рояль в кустах» и «соколиная охота».

phpBB [video]


Интерес представляет конструкция колес, которые помимо движителя выполняют функцию защиты от повреждений при падении с большой высоты. Если к этому добавить гибкую кольцевую защиту винтов в горизонтальной плоскости аналогичную колесам, то не нужны будут отдельные приводы на колеса и механизм поворота. Все маневры на земле и в воздухе обеспечат винты. А при соответствующей герметизации и на воде тоже.

По большому счету вращение колес особо и не нужно. Вместо колес проще сделать амортизирующие вертикальные и горизонтальные трубчатые обручи из тонкого высокомолекулярного полиэтилена.
И будет неубиваемый всепролазный жук-попрыгун.

А в производстве внедорожников похоже намечается новый технологический прорыв.
Сегодня квадрокоптеры – это доступный испытательный полигон, на котором отрабатываются и совершенствуются системы контроля и управления многодвигательными транспортными средствами.

Мощные и легкие инновационные электрогенераторы и электродвигатели с огромным крутящим моментом в самое ближайшее время станут общедоступными, а цены на электроквадроциклы с мотор-колесами – очень даже съедобными. По крайней мере, в случае с роликовым приводом по одному мотору на ролик – уже вполне реально.

Связка: конденсатор–аккумулятор, 2 мотор-ролика,4 колеса - по весу, габаритным показателям, экономичности, тяговому моменту и управляемости уже превосходят механические аналоги. По мере роста серийности производства подтянутся и ценовые показатели.
Быстросъемный мотор-ролик с накладными торцевыми крыльчатками в любом ручье превращается в микро-гидроэлектростанцию.

http://electric-machines.ru/2010-11-17- ... 00-3-.html

phpBB [video]
22 апр 2014, 17:48
Зачем нужны здоровенные тяжёлые колёса с приводами, если ты при этом можешь летать лучше вертолёта?

Что можно сделать на модельке весом 1кг, то вообще невозможно осуществить в объекте массой несколько тонн.

Справится с проблемами больших многовинтовых вертолётов так толком и не смогли.
В итоге самым могучим вертолётом остался одновинтовой МИ-26.

Пример этой масштабной закономерности из живой природы: блоха прыгает в 100 раз выше своего роста, а муравей тащит груз в несколько раз больше своего веса, при этом вес этих насекомых несколько тысячных долей грамма.
В тоже время слон массой в несколько тонн поднимает всего 3-4% от своего веса, а прыгать вовсе не может (слон единственное млекопитающее на земле не способное к прыжкам)
22 апр 2014, 19:03
Вот и я к тому же.

Зачем лишние сотни килограммов в громоздких конструкциях?
Зачем нужны колеса там, где можно перемещаться короткими прыжками?
Необходимую балансировку обеспечит электроника, динамическую пульсирующую воздушную подушку – небольшие винты с высокомоментными электродвигателями, защиту от столкновения с препятствиями – гибкие упругие ограждения.

Верхом на механическом кенгуру можно очень экономично скакать по любому бездорожью, а в широких лаптях –даже по болоту...
22 апр 2014, 23:21
Nicodim писал(а):
экономично скакать по любому бездорожью, а в широких лаптях –даже по болоту...
э-э-э... не то, чтоб я любитель дуплетом и навскидку по полету фантазии, но всеж:
экономично и скакать - не бывает. Бывает: или экономично, или скакать. Ибо, если скакать, то придется совершать тупую работу на вертикальные перемещения, супротив гравитации.

А кто не верит, пусть снимет видео, на котором перемещает тележку в тонну (любая малолитражка):
а) неэкономичным способом, т.е. катит
б) "экономичным", т.е. подкидывает :on_the_quiet:
ЗЫ. В варианте б) - дозволяется втрое облегчить конструкцию (типа упростили). Т.е. подкидывать придется всего 300 кил (урал с коляской в которой картошка).

ЗЗЫ На лаптях и по болоту...
а) если ковер поверх болотины держит на грани, предлагаю на нем попрыгать... Тоже, по льду.
б) хочется видео "выпрыгивания" из глины, когда нога ушла хотя бы по щиколотку.
:)

С уважением, Евгений.
23 апр 2014, 07:46
На самом деле конструкция простая как три рубля и ей в обед сто лет.
А не прижилась она потому, что была однодвигательная, и не было тогда микропроцессоров и прочей электроники для создания компактных систем управления.

Применительно к сегодняшнему дню это может выглядеть примерно так:

Два трубчатых обруча диаметром 2 метра, поставленных вертикально параллельно друг другу на расстоянии 1 метр друг от друга.

Нижнюю часть пространства между обручами (примерно 1 метр дуги) занимает надувная подушка из полиуретана. Именно она выполняет функции лаптя.

К верхней части обручей прикреплены две конусные шляпы диаметром 1.5 метра, расположенные одна над другой (двухэтажная шляпа).

Между этажами шляпы установлены четыре вентилятора, работающие по принципу квадрокоптера. Диаметр винтов примерно 600 мм, мощность каждого двигателя не менее 2 кВт.

В средней части, ниже центра окружности обручей, расположено сидение водителя мотоциклетного типа. В нем блок аккумуляторов.

Есть еще несколько мелких конструктивных деталей.
Как-нибудь выложу рисунок.

Как это работает:

Обручи выполняют функции ног кенгуру.

Полиуретановая подушка не дает проваливаться в грязь, снег, болото.

Шляпы с квадрокоптером внутри создают управляемую динамическую воздушную подушку.
Функции воздушной подушки: стабилизация по вертикали, эффективное торможение и демпфирование, наклоны, повороты и развороты, стартовая раскачка и т.д.

Что касается затрат энергии на вертикальные перемещения, то они точно такие же как при движении колеса. Только в случае колеса прыжки низкие, но частые. Если все мелкие вертикальные перемещения сложить получится один большой прыжок.
23 апр 2014, 08:18
Nicodim писал(а):
Что касается затрат энергии на вертикальные перемещения, то они точно такие же как при движении колеса.
а вот не буду спорить, просто еще раз призову к натурному эксперименту. Я - продемонстрирую перемещение тележки в тонну неэкономичным способом, т.е. прокачу, ты - ту же тележку переместишь прыжками. Кто быстрей, тот и выиграл :)
ЗЫ. Маленький прыжок. Типа с рекуперацией, т.е. на взлет тратим, потом падаем запасая энергию в аммортизаторах (какую часть - отдельный вопрос). Падаем, разумеется без затрат энергии (мы ж экономно).
Ямки в 10 см глубиной, диаметром в колесо и с шагом в метр - не дают ехать со скоростью 5 м/сек (18 км/ч). Дальше хотел про ускорения, но не буду, буду проще: есть факт. Когда машину постоянно "роняют" с высоты 10 см приходится не ехать, а ползти.
Вопрос: какие "ощущения ощутит" экипаж, при падениях с высоты метра с частотой раз в пару секунд? :)

С уважением, Евгений.
23 апр 2014, 08:26
Спешу вас разочаровать, но осевой вентелятор ф630мм и 2кВт мощности выдаёт давление всего 200Па (20кг/м.кв), весит сам при этом 30кг.
В итоге подушка диаметром Ф1500мм будет удерживать только сам вентилятор...(((

Для реальной воздушной подушки нужны совсем другие вентиляторы, чем вы предлагаете.
Значительно меньшего диаметра и с большей частотой вращения, чтобы при незначительном росте мощности поднять избыточное давление в 10 раз.
В реальности у судов на Воздушной подушке для удержания используют силовые установки на вентиляторы поддува из соотношения не менее 10кВт на тонну веса.
23 апр 2014, 08:38
Вопрос: какие "ощущения ощутит" экипаж, при падениях с высоты метра с частотой раз в пару секунд? :)

Ну на лошадях же скачут. И считают это в кайф.
На метр нужно подпрыгивать когда впереди препятствие высотой метр.
В номинале прыжки должны быть на 10 -15 см. выше преобладающей бугристости местности (дороги, если она есть).

Спешу вас разочаровать, но осевой вентелятор ф630мм и 2кВт мощности выдаёт давление всего 200Па (20кг/м.кв), весит сам при этом 30кг.

Данные устаревшие. Сейчас юзают другие агрегаты.
Динамическая подушка в данном случае выполняет не поддерживающие функции, а управляющие, поэтому больших мощностей и давлений не требует.
А вот скорость нарастания фронта импульса давления здесь имеет решающее значение.
Поэтому нужны высокомоментные электродвигатели.
Кстати, эффективный диаметр воздушной подушки у такой конструкции около 4 метров.

Сообщений: 813 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 55 След. Страница 5 из 55
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1