Роликовый мотовездеход "Бродяга"

Ответить
Сообщений: 812 Пред. 1 ... 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46 ... 55 След. Страница 43 из 55

Сообщение
Автор
16 дек 2019, 12:37
Nicodim писал(а):
Когда поставишь себе нормальный интернет посмотри видосики с этого канала
https://www.youtube.com/channel/UCpO0BY ... T4A/videos
Там видно как испытывают Шерпы в реальных условиях.

Реклама голимая. Не зацепило.
Меня воротит глядя, как борто-колесники жопу волочат в повороте.
Ну "на лицо" противоестественность тащить юзом и боком колеса .
Раненый таракан какой то.
И посмотри, насколько элегантно и естессно это гусянки делают!
Колесо должно КАТИТЬСЯ, а не волочится.

Что до фильмов, то вот отличный фильм!
Учитесь.
И машинку пиарят, и о себе, и о инвестициях.

phpBB [video]


А мишка то какая красавица!

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
16 дек 2019, 17:37
Во!
И про вездеход Чпок будут такие же мультики.
Инвестор то тот же.
16 дек 2019, 23:16
Nicodim писал(а):
Во!
И про вездеход Чпок будут такие же мультики.
Инвестор то тот же.

А по мне, так инвестор у Макара очень даже адекватный!
Я не услышал, что бы он неугодным обещал штаны ширинкой назад развернуть.
И всех не пресмыкающихся обзывал неудачниками.
Ты услышал подобное?
Зато Все теперь знают, что неудачник то, сам шерп. :cry:

И теперь понятно, почему в лето твой друган "На ремонт" въехал.
По маршруту Макара им ни топлива, ни возможности каждый день ремонтироваться.
А это читай пипец!Заморозить всех и вся!
Колесные платиковые баки при -30С на торосах просто полопаются.
Вот где Чпок-чпок!!! :D
Шерпам не пройти маршрут Макара за 2 недели.
Разве, что по воздуху им каждый день новые машины подвозить. :lol:
Это тебя и чпокает.

Макар за 2 (ДВЕ) недели 3000км ТРИ тысячи км прошли!
Шерпы в "На ремонт" это расстояние почти 5 МЕСЯЦЕВ ТОШНИЛИ!
Вот где ЧПОК в 10 ! раз. :on_the_quiet:

Да за 5 месяцев на севере зимой в вездеходе автономно тока белый медвед выживет!
Так что как ни крути, а Макар своим походом действительно - чпок!

И фильм классный у них получился!

А ваше кина " На ремонт" через скока десятилетий ждать?
Или стыдно правду людям рассказать?

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
17 дек 2019, 05:55
Два отмороженных: Елагин и Макаров.
Им бы все по полюсам кататься.
А по мне так белая ледяная пустыня — это место обитания героев-мазохистов.
Летняя нетронутая живая природа — вот где среда для кайфа и ощущения всех прелестей жизни.
17 дек 2019, 16:49
Nicodim писал(а):
Два отмороженных: Елагин и Макаров.
Им бы все по полюсам кататься.
А по мне так белая ледяная пустыня — это место обитания героев-мазохистов.
Летняя нетронутая живая природа — вот где среда для кайфа и ощущения всех прелестей жизни.

Мне на диване интересно смотреть и дальше рыбалки на местные я не езжу.
У Бобаса тоже отличные фильмы!
Я не о вкусах и пристрастиях, я о возможностях самих машин.
Не годится шерп для путешествий.
Это они и сами поняли отказавшись от Камчатки!
А не годится именно из за своих конструктивных особенностей.
Т.е. то что так хвалят в рекламе шерпа, на поверку ломучее ***о, медленно, тесно, душное и убойно для позвоночника.
Заметь! проходимость в дальних походах чуть ли не на последнем месте. Достаточно амфибийности!
А НАДЕЖНОСТЬ - на первом!

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
17 дек 2019, 19:11
Т.е. то что так хвалят в рекламе шерпа, на поверку ломучее ***о, медленно, тесно, душное и убойно для позвоночника.

Забавно.
Вот если бы ты сам проехал на Шерпе по ебеням хотя бы тысячу километров, твои слова имели бы какой-то вес.
А так - суждения диванного теоретика на основании перепевок Абрамовича.
Причем известно, что у вас с Мазуркевичем и еще одним Олегом к Гарагашьяну личная неприязнь, такая, что аж кушать не можете.
18 дек 2019, 12:50
Nicodim писал(а):
Вот если бы ты сам проехал на Шерпе по ебеням хотя бы тысячу километров, твои слова имели бы какой-то вес.

Мне и 5 км хватило.
Не обязательно наступать в коровью лепешку, что бы понять, что это го*но.

Nicodim писал(а):
А так - суждения диванного теоретика на основании перепевок Абрамовича.

Они сами GPS слежение ставили.
Тут экспертом быть не надо. Тупо констатация фактов.

Nicodim писал(а):
Причем известно, что у вас с Мазуркевичем и еще одним Олегом к Гарагашьяну личная неприязнь, такая, что аж кушать не можете.


Вот про "кушать" , похудеть не мешало бы. :roll:
Заметь!
Это ты переводишь разговор на личности!
Я до этого критиковал только конструктив шерпов.
Что до личности, то замечу, мы оба знаем - Кто организовал и Кто купил Мангуста!
Спонсор не смог отказать себе в удовольствии позвонить мне.
Уж очень хотелось ему лично поржать над успешно проведенной акцией.
Вот только Боженька то всё видит!
Так что, у меня есть ВСЕ основания презирать негодяев.

Однако , так наш диалог в тупик зайдет.
Предлагаю вернуться к технике !!!!

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
19 дек 2019, 16:25
Народ уже прикалывается.

Изображение
Изображение
20 дек 2019, 05:29
Подоспела полезная нагрузка для модификации Бурлак-реаниматор для спасения за(от)мороженных.

phpBB [video]


http://ppu.l-start.ru/
http://xn--80a3ae.xn--p1acf/
25 дек 2019, 12:28
Горный юг Сибири, в отличие от северной тундры, малопригоден для путешествий на вездеходах.
Тайга, малое количество дорог и просек, запредельные уклоны, бурные, порожистые реки — все это делает невозможным преодоление маршрутов без специального снаряжения.

На шерпоподобных вездеходах для безопасного движения по склонам и форсирования рек с сильным течением необходима установка горного снаряжения, в состав которого входят:

1. Усы с мощным высокоскоростным электроприводом.

Усы выполняют две основные функции.
Прежде всего, это страховка на склонах.
Управляемые джойстиком в ручном режиме или автоматически по сигналам гироскопа усы предотвращают опрокидывание вездехода.

На воде усы в заднем положении работают как рули и дополнительный волновой движитель — аналог ласт пловца.

2. В средней части усов могут быть закреплены два 15-киловаттных электрических вейкборда.
Расположенные за задними колесами водометы вейкбордов подхватывают струи от вращающихся колес и разгоняют их до очень высоких скоростей.
Оборудованный водометами вездеход может двигаться вверх против течения горных рек.

3. Две высокоскоростные лебедки и арбалет на крыше для метания гарпунов позволяют преодолевать пороги.
25 дек 2019, 15:38
И со всей этой навесной громоздкой шнягой теперь вы попытаетесь куда-то доехать???
Ну-ну...)))
26 дек 2019, 06:07
Вес комплекта меньше 300 кг.
Цена, естественно, не народная, ибо сплошной органопластик.
26 дек 2019, 10:54
Всего 300 кг для машины с грузоподъёмностью 250кг...
Ну-ну...)))
26 дек 2019, 13:03
На плаву комплект сам себя поддерживает за счет водоизмещения вейкбордов.
27 дек 2019, 10:10
О некоторых особенностях горного снаряжения.

При вращении колес на плаву большая часть воды, которая в обычных условиях пробрасывается вперед, при использовании горного снаряжения отбивается опорами усов и вейкбордами.
Импульс, передаваемый опорам струями воды заставляет вездеход подвсплывать на водно-воздушной подушке, тем самым уменьшается осадка и лодка практически не касается воды даже при максимальной загрузке.

Вейкборды на усах закреплены таким образом, что при работе водометов усы отклоняются вниз до положения, определяемого тросовыми оттяжками и упругостью концов усов.
Приводы усов в этом процессе принимают минимальное участие, работая в импульсно-балансировочном режиме.

Запас хода вейкбордов в минимальной комплектации — полчаса.
Зарядка аккумуляторов от парашютной ГЭС, где в качестве генераторов используются электроприводы гарпунных лебедок.

Гарпунная лебедка представляют собой масштабированную спиннинговую катушку с электроприводом, установленную на поворотной качающейся опоре. Лебедка имеет направляющую штангу для поддержки троса.
Мотор-редуктор привода лебедки может выводится из зацепления с барабаном и оборудован специальным шкивом для работы в составе парашютной ГЭС.

Оптимальная скорость движения по воде 20-25 км/час.
За курсовую и поперечную устойчивость отвечают системы управления приводами усов и водометов вейкбордов.

Каждый из вейкбордов может использоваться по прямому назначению как оперативное и развлекательное плавсредство.

Сообщений: 812 Пред. 1 ... 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46 ... 55 След. Страница 43 из 55
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron