Роликовый мотовездеход "Бродяга"

Ответить
Сообщений: 813 Пред. 1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 55 След. Страница 29 из 55

Сообщение
Автор
21 май 2017, 05:06
Человек добреет когда верит в чудеса.
Без веры человек — озлобленное на весь мир животное.

Сверхединичные тепловые насосы с нестандартным хладагентом, например электромагнитным — до сих пор лженаука.
Что касается резонансных частот воды, то меня терзают смутные сомнения.
Похоже у воды есть какое-то четвертое состояние помимо твердого, жидкого и газообразного.
И в этом состоянии она как вода приборами не регистрируется, но при определенных условиях может переходить в жидкое состояние с температурой на границе кристаллизации.

phpBB [video]

phpBB [video]
21 май 2017, 07:54
А между тем готовится грандиозный шухер.
Прибыли смотрящие.
Высадили целый десант утилизаторов.

phpBB [video]

phpBB [video]
22 май 2017, 04:45
О резонансных частотах воды в СВЧ и КВЧ диапазонах
http://aquatone.su/d/447480/d/rezonansn ... a-vody.pdf
28 май 2017, 04:53
Немного об энергетическом парадоксе.

Два рядом расположенных идентичных трансформатора Тесла создают вращающуюся магнитную воронку. Скорость вращения воронки зависит от разности фаз стоячих волн трансформаторов Тесла.
Изменяя фазовое рассогласование, можно управлять скоростью вращения воронки.

Если в центр воронки поместить вентилятор с алюминиевой беличьей клеткой вокруг оси (аналог короткозамкнутого ротора асинхронного двигателя), то вентилятор будет вращаться вслед за магнитным полем воронки.

Если стоячие волны настроены на резонансную частоту воды, воронка способно поглощать длинноволновое инфракрасное излучение, то есть низкотемпературное тепловое излучение.

Воздух, прогоняемый вентилятором через воронку, охлаждается, становится более плотным и тяжелым, и опускается вниз.
Как следствие, наряду с механическим перемещение воздуха возникает тепловая вертикальная воздушная конвекция и эффект торнадо.

Чем больше тепловой энергии снимается с воздушного потока, тем мощнее торнадо.
А поскольку принцип реактивного движения никто не отменял — чем больше килограммов воздуха в единицу времени пройдет через воронку вниз, тем больше сила, которая будет выталкивать воронку вверх.

Применительно к Бродячей карете, вращающиеся магнитные воронки, организованные вокруг осей роторов и вентилятора нагнетателя, позволяют не только раскручивать роторы и нагнетатель, но и, снимая тепловую энергию с воздушного потока, создавать торнадо и подвешивать аппарат в воздухе, не только не затрачивая электроэнергию, а наоборот, получая ее рекуперативным торможением роторов.

В режиме экраноплана Бродячая карета способна перемещаться в воздухе практически без энергетических затрат.
31 май 2017, 17:24
Легендарный плывущий шаг.
Фишка, которая почти 70 лет демонстрирует поразительную устойчивость к плагиату.

phpBB [video]

phpBB [video]
02 июн 2017, 09:24
Полиуретановые шестерни синхронизатора роторов Бродячей кареты допускают прощелкивание зубьев.
Благодаря этому с помощью электромоторов можно изменять фазовый сдвиг между несущими винтами в пределах от 0 до 180 градусов и управлять направлением закрутки восьмерки торнадо и, соответственно,перемещением аппарата.
Кроме того на узких лесных или горных речках несущие винты можно установить параллельно вдоль бортов и двигаться только за счет колес и маршевых двигателей.

Полностью независимые привод мотор-колес и трехзвенная подвеска, возможность импульсной передачи крутящего момента на колеса с управлением фазовым сдвигом раскачки подвески позволяют реализовать аналог плывущего шага «Березки», то есть когда верхняя часть аппарата как бы отделена от нижней и никак не реагирует на болтанку нижней части.

Адаптивный алгоритм совместной работы контроллеров мотор-колес исключает дельфинирование и нежелательные вибрации на воде и снегу.
02 июн 2017, 14:07
Nicodim писал(а):
В режиме экраноплана Бродячая карета способна перемещаться в воздухе практически без энергетических затрат.

Вот бы мне такую гравицапу!
И машины нафиг не надо.
:)

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
04 июн 2017, 16:14
О талантах и предпринимательском чутье.

Редко так бывает, когда в одном человеке уживаются и генератор идей, и скурпулёзный конструктор, и аналитик, безошибочно определяющий тенденции развития, и талантливый организатор, и креативный пиар-менеджер, и финансист, способный правильно оценивать финансовые риски.

Трому в этом плане повезло - там есть Алексей Гринкевич.
Повезло и Шерпу - Алексею Гарагашьяну удалось найти команду сподвижников.

Проекты почти параллельны — один больше для работы, другой для отдыха и развлечений.

Когда машину берут для работы подразумевается, что у эксплуатанта есть соответствующий квалифицированный персонал для обслуживания такого рода техники.

Когда технику берут для развлекухи (чисто во время отпуска набраться новых впечатлений от красот заполярной тундры), а привычки при этом остаются городскими (навороченную технику обслуживаем исключительно в специализированных сервисных центрах, куда ее в случае необходимости доставляет эвакуатор), задача создания за Полярным кругом сервисных центров по обслуживанию, ремонту, и аварийному спасению для Шерпа становится задачей, многократного увеличения объема продаж за счет заполярного туризма.

И хорошо бы присоседиться к региональным центрам МЧС с целью взаимовыгодного сотрудничества.

Какой бы ни была затратной экспедиция «На восток», если она поможет кроме всего прочего решить и эту задачу, то, как говорится, Шерп проходит в дамки.

Трому тоже не повредило бы создание специализированных сервисных центров в районах газовых месторождений Восточной Сибири, Сахалина, и даже в Монголии.

А плавающие мульчеры, способные без трала самостоятельно передвигаться по дорогам общего пользования — вообще универсальная штука, которая нужна везде.
06 июн 2017, 07:43
Немного об электрохимии.

У воды есть два диапазона резонансных частот, пригодных для практического использования.
Это пучки частот в районе 1 гГц и около 43 кГц.
Именно в эти диапазоны вода старается трансформировать возбуждение на более высоких резонансных частотах.
Пучки частот имеют явно выраженные центральные пики и несколько пиков слева и справа.
Картинка распределения пиков зависит от агрегатного состояния воды, количества и состава примесей.

В этих диапазонах образуются максимально длинные связи между ионами H+ и OH-, которые могут легко рваться и трансформироваться.
Так, например, удаление ионов водорода через протонопроводящую мембрану приводит к объединению оставшихся гидрооксильных ионов ОН- в перекись водорода Н2О2.
При возбуждении раствора соли на одном из боковых пиков с удалением ионов водорода происходит образование гипохлорита натрия и т. д.

Для осуществления таких электрохимических реакций требуется трансформатор Тесла, у которого первичная обмотка настроена на диапазон 25 гГц, а вторичная на частоты 42,7 — 42,8 кГц.
С функциями первичной обмотки хорошо справляется магнетрон.
Материал катушки преобразовывает часть электромагнитных колебаний диапазона 43 кГц в акустические колебания той же частоты, что приводит к распылению воды и водных растворов на мелкие капли с образованием мелкодисперсной взвеси в воздухе.
14 июн 2017, 13:01
И снова о гибридах.

Можно, конечно, навесить на мост ГАЗ 66 четыре колеса, каждое из которых весом под 200 кг, и таких мостов с гроздьями колес присобачить аж три на один прицеп, а буксиром сделать Тром с восемью такими же колесами.
С двигателем в пол мегаватта оно, конечно, поедет, но 50 л.с. явно не хватит.

Задача возить 5 тонн груза по болоту с минимальными затратами в лоб не решается.
Тут без гибрида не обойтись
И это понимали еще в 50-е годы, когда был настоящий бум гибридной техники.

Краткий обзор военного творчества на эту тему
https://my.mail.ru/mail/menelemenem/vid ... /1845.html

Так вот, к чему это все?

Если скрестить платформу на воздушной подушке
phpBB [video]


с гусеничным движителем такого вот типа, но с гидроприводом

phpBB [video]

phpBB [video]


Получится активный прицеп с частичной воздушной разгрузкой, способный легко перевозить 5 тонн груза, и при этом не заморачиваться болотом, выходом на лед и прочими труднопреодолимыми для колесной и гусеничной техники препятствиями.
Причем вес и габариты такого прицепа будут меньше, чем у Тром-8.

Маленькие колесики спереди и сзади сделают возможным перемещение по асфальту и щебенке.

Последний раз редактировалось Nicodim 16 июн 2017, 15:19, всего редактировалось 1 раз.

16 июн 2017, 08:03
Любой автономный поход, не говоря уже о длительной экспедиции, требует наличия запасов топлива, продовольствия и разных шмоток для обустройства быта.

Топливо худо-бедно можно заменить солнцем и ветром.
Продукты в сублимированном виде занимают только объем при минимальном весе.
А для шмоток все равно нужен прицеп, чтобы не перегружать основной аппарат.

Специфика Бродячей кареты состоит в том, что за собой она оставляет мощные реактивные струи, а в режиме экраноплана может перемещаться по высоте от 0 до 50 метров.
Поэтому прицеп нужно таскать на веревке длиной метров 100.

Отсюда требования к прицепу:
- из-за высокой вероятности переворота прицеп должен быть симметричным, то есть верх и низ у него одинаковые и функционировать он должен как в штатном, так и в перевернутом положении:
- прицеп должен оказывать минимальное сопротивление движению на всех видах поверхности, а, следовательно, нужна реверсивная воздушная подушка, работающая как в штатном, так и перевернутом положении;
- прицеп должен иметь возможность управляемого бокового смещения для подруливания на извилистых речках и дорогах.

Таким образом, прицеп представляет собой плоскую полиэтиленовую герметичную емкость с загрузочными люками и двумя реверсивными воздушными нагнетателями с автономным электроприводом с радиоуправлением.
Сверху и снизу к емкости прикреплены по паре надувных скегов из ПВХ и комплекты юбок.

Боковое подруливание осуществляется соответствующим изменением оборотов левого и правого нагнетателей, которое может производиться как по команде буксировщика, так и в автоматическом режиме по датчикам ориентации.
18 июн 2017, 06:55
Судя по кипишу в Йеллоустонской кальдере, анунахи определились с датой начала строительства пролива имени товарища Сталина.
07 июл 2017, 16:12
На правах пятницы исторический экскурс по внедорожной технике СССР.

Автоприизводители любыми путями открещивались от производства вездеходной техники, мотивируя это тем, что если дурака за рулем лишить дороги, то никакая техника не поможет.

phpBB [video]
09 июл 2017, 04:39
К вопросу об универсальных водоходных шинах.

Новым Тромовским шинам не хватает последнего штриха.
Их можно существенно облегчить, повысив при этом водо-снегоходные качества.
Для этого достаточно сплошной делать лишь каждую четвертую ламель.
Три других выполнить разделенными на три участка: центральный и два боковых.
Длина каждого участка как две ширины ламели.
Средняя из трех пунктирных ламелей имеет боковые гребни, такие же как на сплошной ламели.
11 июл 2017, 06:37
Экологическая катастрофа на Байкале.

До 2009 года Байкал весь был покрыт магнитными воронками.
Зимой они проявлялись в виде кругов на льду, летом в жару в районе Ольхона можно было визуально наблюдать завихрения потоков на поверхности Байкала.

Испарения воды в прибрежной прибойной зоне значительно повышает концентрацию солей.
В результате природного электролиза солей в прибрежной зоне образовывалось большое количество «мертвой воды», которая из-за большей плотности постепенно стекала по дну от побережья к центру Байкала, не давая размножаться водорослям.

Сейчас этот процесс заглох, то ли из-за того, что Байкал обмелел и все накопленные соли остались за пределами прибойной зоны, то ли магнитных воронок стало меньше.
Скорее всего и то и другое.

Но колебания уровня воды в Байкале имеют циклический характер. Это не первое и не последнее обмеление Байкала.
Бывали времена, когда алюминиевые заводы останавливали из-за нехватки воды на ГЭС.

Полвека Байкал интенсивно засирал Байкальский ЦБК. Граница его воздействия была хорошо заметна с самолета.
И тем не менее экосистема Байкала с трудом, но справлялась и с природными и с антропогенными негативными воздействиями.

Сейчас же произошел какой-то глобальный сбой экосистемы.

phpBB [video]

phpBB [video]

Сообщений: 813 Пред. 1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 55 След. Страница 29 из 55
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron