Роликовый мотовездеход "Бродяга"

Ответить
Сообщений: 813 Пред. 1 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39 ... 55 След. Страница 36 из 55

Сообщение
Автор
21 дек 2017, 08:01
Об энергетической установке летающего моноцикла.

Энергетическая установка состоит из двухтактного двигателя от лодочного мотора 9,9 л.с. без водномоторной обвязки и двух дисковых турбин: одна (большая) - в выпускном тракте, другая (малая) - во впускном тракте.
Кроме того, вместо штатного электрогенератора двигателя установлен облегченный электрогенератор 5 кВт.

В состав большой дисковой турбины входит трехступенчатый дисковый гидронасос с приводом от вала двигателя.
Часть воды из первой ступени гидронасоса возвращается обратно в бак для обеспечения требуемого расхода воды через систему охлаждения двигателя.
Корпус гидронасоса выполнен в виде обратного конуса, по образующей которого расположены чередующиеся выходные сопла гидронасоса и сопла выхода выхлопных газов двигателя.
На газодинамическом подшипнике, образованном соплами на корпусе гидронасоса, установлен пакет из стальных никелированных дисков, выполняющий роль маховика стабилизатора положения двигателя и эмульгатора рабочей среды для гидромоторов привода ротора дирижабля.

В стенках корпуса турбины, выполненного из стеклопластика, размещены спиральные вторичные обмотки трансформатора Тесла, настроенные на резонансные частоты в диапазонах 1 гГц и 43 кГц.
В качестве первичной обмотки трансформатора Тесла используется магнетрон 25 гГц с питанием от батареи пьезоэлементов, преобразующей вибрации корпуса двигателя в высоковольтные электрические импульсы.
Никелированное покрытие дисков выполняет функцию магнитострикционного преобразователя, преобразующего электромагнитные колебания диапазона 43 кГц в акустические колебания той же частоты, необходимые для выработки газа Брауна.
Кроме того, никель служит катализатором реакций деструкции и гидратации несгоревших углеводородов топлива.
Обмотки диапазона 1 гГц обеспечивают работу термоэлектрического преобразователя, преобразующего часть тепловой энергии выхлопа двигателя в электромагнитные колебания и создающего основной энергетический поток, необходимый для выработки из воды газа Брауна.
Магнетрон в данном случает выполняет лишь функции подачи инициирующих импульсов по аналогии со свечой зажигания.

На выходе большой дисковой турбины получается пенная эмульсия с давлением до 3 атм., состоящая из смеси воды, спиртов, водорода и газа Брауна.
Часть этой пены направляется на вход малой дисковой турбины, которая заменяет собой карбюратор двигателя и турбонагнетатель.
Двигатель в своей работе не использует воздух.
Весь кислород, необходимый для окисления топлива, содержит газ Брауна, который входит в состав пены.

Малая дисковая турбина представляет собой упрощенный аналог большой дисковой турбины и имеет в своем составе трехступенчатый топливный насос с регулируемым электроприводом, газодинамический подшипник и дисковый пакет эмульгатора.

Теоретически энергетическая установка может работать на любом виде жидкого и газообразного топлива, но практически применяемое топливо ограничено условиями смазки механизмов двухтактного двигателя.
Оптимальное топливо — 92 бензин с удвоенной нормой масла для двухтактных лодочных моторов.
22 дек 2017, 04:50
Следует отметить важную особенность большой дисковой турбины энергетической установки.
За счет высокой скорости вращения дискового пакета большого диаметра она не просто производит пену, она ее еще и сепарирует.
В зависимости от места отбора можно получить пену с высоким содержанием водорода и легких спиртов и пену с преобладанием перекиси водорода и тяжелых углеводородов.
На вход малой дисковой турбины направляется тяжелая часть пены.

Выход генератора энергетической установки через реверсивный пускатель соединен с электродвигателем маршевого вентилятора без какой-либо дополнительной электроники.
Регулировка оборотов маршевого вентилятора и ротора дирижабля не требуется, поэтому энергетическая установка всегда работает на номинальных оборотах.

Кроме того, генератор заряжает аккумуляторные батареи, используемые для питания бортового электрооборудования, в том числе электролебедок, клапанов управления дисковыми гидромоторами, дренажных клапанов и вентиляторов упаковки (распаковки) оболочки.

Установка электромагнитной конденсации атмосферной влаги, также запитанная от аккумуляторов, помимо воды вырабатывает перекись водорода, которая используется в качестве топлива в отопителе шлюпки, одновременно обеспечивая экипаж кислородом на больших высотах.
Установка работает только при плюсовой температуре за бортом.
Вода с температурой около нуля градусов поступает расходные баки, компенсируя расход воды в энергетической установке и ее нагрев от обратки системы охлаждения двигателя.

Остановка энергетической установки приводит к остановке маршевого вентилятора и отключению привода ротора.
Дирижабль переходит к снижению в режиме качелей.
По мере остановки ротора амплитуда качелей и скорость снижения уменьшается.
В случае необходимости качели можно остановить, работая в противофазе грузовой лебедкой.

Оптимальный вес полезного груза должен соответствовать статической подъемной силе остановленного ротора.
22 дек 2017, 10:19
Завтра по расписанию Конец Света.

Цыгане говорят, что все, у кого меньше одиннадцати чакр, завтра будут поражены смертельным вирусом.
Цыгане, они такие цыгане, не ведают, что говорят.
Одних семичакровых китайцев с неграми половина планеты.

phpBB [video]
24 дек 2017, 05:10
Вес и габариты летающего моноцикла.

Продольная и боковые опорные балки моноцикла имеют прямоугольное сечение 600 х 600 мм и выполнены из угле-органопластика специальной разряженной намоткой, широко используемой в ракетостроении.

Изображение

phpBB [video]


Продольная балка состоит из двух 12-метровых половин, соединенных шарниром для складывания балки в транспортное положение.

Восьмиметровые боковые балки соединены с продольной балкой шарнирами, позволяющими их складывать в транспортное положение вдоль продольной балки.
Шарниры установлены с отступом 1 метр от концов балки.

Боковые балки снабжены тросовыми оттяжками, прикрепляемыми к концам продольной балки и выполняющими функции фиксаторов боковых балок и натяжителей оболочки ротора.

Общий вес балок, шарниров и ступиц не превышает 500 кг.
Еще 500 кг допустимый вес ротора.

Наибольший диаметр ротора 12 метров.
Наибольший диаметр конусных опорных дисков 2.2 метра.
Ширина оболочки ротора 20 метров, ширина ротора вместе с опорными дисками 21 метр.

Оболочка ротора состоит из двух слоев полиэстера спиральной намотки с силиконовой пропиткой и среднего армирующего слоя из арамидного волокна разряженной намотки.
Торцевые бурты содержат термоусадочную пленку, надежно фиксирующую оболочку на дисках.
Опорные диски выполнены из угле-органопластика.

Предельный вес топлива, силовых установок и прочего оборудования (основного и дублирующего) также 500 кг.
На полезную нагрузку в режиме аэростата остается от 0 до 500 кг в зависимости от степени заполнения оболочки водородом.
24 дек 2017, 10:50
Проба пера.
Первая корявая демонстрация коммерческой версии грузового беспилотника SKYF Заказчику.

phpBB [video]


А детские игрушки становятся все круче и дешевле.

phpBB [video]
26 дек 2017, 04:33
Газонаполненный ротор Флеттнера в качестве кайт-генератора.

Принцип тот же: крутим ротор — поднимаемся, вытягивая трос лебедки и вращая генератор, остановили ротор — опускаемся и сматываем трос лебедки (генератор работает как электродвигатель).

В дирижаблях оболочкам большого диаметра сверхнизкого давления жесткости уже не хватает, поэтому приходится делать опорные балки и струйные стабилизаторы положения ротора.

phpBB [video]

phpBB [video]

phpBB [video]


Это один из способов полезного использования дирижабля во время стоянки, чтобы зря не болтался в воздухе.
Разумеется, привод ротора должен быть дополнен электродвигателем, а грузовая лебедка должна уметь работать в качестве генератора совместно с наземной лебедкой-генератором, заряжая аккумуляторы дирижабля.
27 дек 2017, 04:33
Гелиевые дирижабли уже можно делать полностью электрическими без использования ДВС.

Электропроводность угольных нитей в сочетании с диэлектрическими свойствами органических волокон дает возможность в процессе намотки встраивать в опорные балки и ротор обмотки любой сложности и конфигурации, позволяющие снимать с ротора накопленное атмосферное электричество и заряжать аккумуляторы.

Возможность подзарядки аккумуляторов в режиме кайт-генератора с использованием собственной грузовой лебедки делает дирижабль полностью автономным парусником, бороздящим бескрайние просторы воздушного океана.

Но печалька в том, что даже если вдруг найдется достаточно буйный вожак, в условиях государственной монополии на небо, алкоголь, радиочастоты и много чего еще, вряд ли может родиться частный дирижабельный флот России.

Но пробовать строить дирижабли, наверное, стоит.
Эта забава сочетает в себе три в одной: воздушный туризм, ранее не ведомый простому обывателю, охоту и рыбалку в экзотических и труднодоступных местах с минимальными энергетическими и временными затратами и фонтанирующую адреналином адскую смесь парапланеризма и парусного спорта.
29 дек 2017, 09:39
Пятница.
Начинаем праздновать Новый Год!
Танцуют все!

Ножки — это половина женщины, возможно даже лучшая. (С)

phpBB [video]

phpBB [video]

phpBB [video]

phpBB [video]
08 янв 2018, 04:06
К столетию изобретения Тесла.

Электромагнитная конденсация атмосферной влаги.

Большая часть атмосферной влаги представляет собой ионизированный газ H+OH- с очень длинными связями между ионами.

Длинные связи сплетают соседние молекулы в огромные газовые кластеры.
Под воздействием атмосферного электричества и акустических колебаний кластеры резонируют образуя сетки из узлов и пучностей, которые нарушают оптическую прозрачность и визуально воспринимаются как облака .

Резонансная частота ионной связи находится в диапазоне 1 гГц .
Настроив колебательный контур на резонансную частоту можно снимать энергию с ионизированного газа и конденсировать влагу.

Конструктивно установка электромагнитной конденсации атмосферной влаги представляет собой многоступенчатый дисковый вентилятор с электроприводом и газодинамическим подшипником на выходе последней ступени, на котором установлен пакет из стальных никелированных дисков.

В корпус из стеклопластика вокруг дискового пакета вмонтирован стандартный набор трансформатора Тесла: магнетрон 25 гГц, резонатор диапазона 1 гГц и две обмотки диапазона 43 кГц.

Вал квадратного сечения электродвигателя нагнетающего вентилятора активирует две батареи пьезоэлементов, которые подают высоковольтные импульсы на магнетрон.
Магнетрон пачками импульсов возбуждает резонатор диапазона 1 гГц, который в свою очередь, создает электромагнитное поле, поглощающее более высокие гармоники колебаний ионов окружающего водяного газа, одновременно возбуждая колебания в обмотках диапазона 43 кГц.

Одна обмотка диапазона 43 кГц (верхняя) настроена на частоту упаковки ионизированного газа в молекулу воды, другая обмотка (нижняя) — на частоту упаковки в молекулу перекиси водорода.

Упаковка молекул происходит на поверхностях вращающегося никелированного дискового пакета в зоне нулевой напряженности магнитного поля и сопровождается для молекул воды сбросом энергии на частоте диапазона 1 гГц создавая положительную обратную связь, а для молекул перекиси водорода — частичным поглощением энергии в диапазоне 1 гГц.

Зона нулевой напряженности или зона смены направления вектора напряженности магнитного поля представляет собой вихревое кольцо радиусом около 0.9 от внешнего радиуса плоских спиральных обмоток диапазона 43 кГц.
Вода конденсируется на дисках, расположенных ближе к верхней спиральной обмотке, перекись водорода — на дисках ближе к нижней спиральной обмотке.

Разность фаз и частот настройки обмоток диапазона 43 кГц создает вращающий момент, который поддерживает вращение дискового пакета и многоступенчатой турбины вентилятора, обеспечивая постоянную прокачку воздуха через зону конденсации.

Переключив электродвигатель вентилятора в режим рекуперации, можно компенсировать энергию, затраченную на активацию резонансного контура.

В результате отбора конденсата из трех разных зон получаются три нужных в хозяйстве продукта: водород, вода и перекись водорода.
19 янв 2018, 06:52
Снегокаты на катке Норд-Авто подобной конструкции уходили бы влет.
Хорошая альтернатива мотособаке.

phpBB [video]


Летом вместо лыж можно установить еще один пассивный каток между ног.
19 янв 2018, 11:51
Мотособака с корытом-прицепом получается компактнее, устойчивей, дешевле и надёжнее .

А с этих стоячих ступенек мужик вылетит кубарем на первом маломальски хорошем подскоке с бугра...(((
19 янв 2018, 14:36
Стоять в скользком корыте тоже не подарок.
Ступеньки можно убрать и вместо них между лыж прицепить обычную волокушу.
А то, что гусеничная мотособака дешевле и надежнее — спорный вопрос.
19 янв 2018, 16:47
Версия после работы над ошибками.

phpBB [video]

phpBB [video]
20 янв 2018, 09:33
Какие-то несуразные у нибируанцев летательные аппараты.

phpBB [video]

phpBB [video]
09 сен 2019, 14:53
У Плавинского есть такая странная манера — сначала насрать под всеми дверями, а потом пытаться предлагать сотрудничество.
Логика даже не женская, какая-то алогичная.
Вот еще свежий пример алогичности.
https://www.youtube.com/watch?v=FSSHBBmOFYM
Казалось бы, обычное рекламное интервью, качественно сделанное, и собеседники производят впечатление не глупых людей, но ландшафты и интерьеры с претензией на роскошь на фоне судебного процесса с нищим Гарагашьяном, фразы о 3-4 конструкторах, которым якобы платят очень много (не точно трех или четырех, а, именно, 3-4) создают алогичность контента и главного предпринимательского принципа: не наибёшь — не проживёшь.

Сообщений: 813 Пред. 1 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39 ... 55 След. Страница 36 из 55
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron