Об энергетической установке летающего моноцикла.
Энергетическая установка состоит из двухтактного двигателя от лодочного мотора 9,9 л.с. без водномоторной обвязки и двух дисковых турбин: одна (большая) - в выпускном тракте, другая (малая) - во впускном тракте.
Кроме того, вместо штатного электрогенератора двигателя установлен облегченный электрогенератор 5 кВт.
В состав большой дисковой турбины входит трехступенчатый дисковый гидронасос с приводом от вала двигателя.
Часть воды из первой ступени гидронасоса возвращается обратно в бак для обеспечения требуемого расхода воды через систему охлаждения двигателя.
Корпус гидронасоса выполнен в виде обратного конуса, по образующей которого расположены чередующиеся выходные сопла гидронасоса и сопла выхода выхлопных газов двигателя.
На газодинамическом подшипнике, образованном соплами на корпусе гидронасоса, установлен пакет из стальных никелированных дисков, выполняющий роль маховика стабилизатора положения двигателя и эмульгатора рабочей среды для гидромоторов привода ротора дирижабля.
В стенках корпуса турбины, выполненного из стеклопластика, размещены спиральные вторичные обмотки трансформатора Тесла, настроенные на резонансные частоты в диапазонах 1 гГц и 43 кГц.
В качестве первичной обмотки трансформатора Тесла используется магнетрон 25 гГц с питанием от батареи пьезоэлементов, преобразующей вибрации корпуса двигателя в высоковольтные электрические импульсы.
Никелированное покрытие дисков выполняет функцию магнитострикционного преобразователя, преобразующего электромагнитные колебания диапазона 43 кГц в акустические колебания той же частоты, необходимые для выработки газа Брауна.
Кроме того, никель служит катализатором реакций деструкции и гидратации несгоревших углеводородов топлива.
Обмотки диапазона 1 гГц обеспечивают работу термоэлектрического преобразователя, преобразующего часть тепловой энергии выхлопа двигателя в электромагнитные колебания и создающего основной энергетический поток, необходимый для выработки из воды газа Брауна.
Магнетрон в данном случает выполняет лишь функции подачи инициирующих импульсов по аналогии со свечой зажигания.
На выходе большой дисковой турбины получается пенная эмульсия с давлением до 3 атм., состоящая из смеси воды, спиртов, водорода и газа Брауна.
Часть этой пены направляется на вход малой дисковой турбины, которая заменяет собой карбюратор двигателя и турбонагнетатель.
Двигатель в своей работе не использует воздух.
Весь кислород, необходимый для окисления топлива, содержит газ Брауна, который входит в состав пены.
Малая дисковая турбина представляет собой упрощенный аналог большой дисковой турбины и имеет в своем составе трехступенчатый топливный насос с регулируемым электроприводом, газодинамический подшипник и дисковый пакет эмульгатора.
Теоретически энергетическая установка может работать на любом виде жидкого и газообразного топлива, но практически применяемое топливо ограничено условиями смазки механизмов двухтактного двигателя.
Оптимальное топливо — 92 бензин с удвоенной нормой масла для двухтактных лодочных моторов.
Энергетическая установка состоит из двухтактного двигателя от лодочного мотора 9,9 л.с. без водномоторной обвязки и двух дисковых турбин: одна (большая) - в выпускном тракте, другая (малая) - во впускном тракте.
Кроме того, вместо штатного электрогенератора двигателя установлен облегченный электрогенератор 5 кВт.
В состав большой дисковой турбины входит трехступенчатый дисковый гидронасос с приводом от вала двигателя.
Часть воды из первой ступени гидронасоса возвращается обратно в бак для обеспечения требуемого расхода воды через систему охлаждения двигателя.
Корпус гидронасоса выполнен в виде обратного конуса, по образующей которого расположены чередующиеся выходные сопла гидронасоса и сопла выхода выхлопных газов двигателя.
На газодинамическом подшипнике, образованном соплами на корпусе гидронасоса, установлен пакет из стальных никелированных дисков, выполняющий роль маховика стабилизатора положения двигателя и эмульгатора рабочей среды для гидромоторов привода ротора дирижабля.
В стенках корпуса турбины, выполненного из стеклопластика, размещены спиральные вторичные обмотки трансформатора Тесла, настроенные на резонансные частоты в диапазонах 1 гГц и 43 кГц.
В качестве первичной обмотки трансформатора Тесла используется магнетрон 25 гГц с питанием от батареи пьезоэлементов, преобразующей вибрации корпуса двигателя в высоковольтные электрические импульсы.
Никелированное покрытие дисков выполняет функцию магнитострикционного преобразователя, преобразующего электромагнитные колебания диапазона 43 кГц в акустические колебания той же частоты, необходимые для выработки газа Брауна.
Кроме того, никель служит катализатором реакций деструкции и гидратации несгоревших углеводородов топлива.
Обмотки диапазона 1 гГц обеспечивают работу термоэлектрического преобразователя, преобразующего часть тепловой энергии выхлопа двигателя в электромагнитные колебания и создающего основной энергетический поток, необходимый для выработки из воды газа Брауна.
Магнетрон в данном случает выполняет лишь функции подачи инициирующих импульсов по аналогии со свечой зажигания.
На выходе большой дисковой турбины получается пенная эмульсия с давлением до 3 атм., состоящая из смеси воды, спиртов, водорода и газа Брауна.
Часть этой пены направляется на вход малой дисковой турбины, которая заменяет собой карбюратор двигателя и турбонагнетатель.
Двигатель в своей работе не использует воздух.
Весь кислород, необходимый для окисления топлива, содержит газ Брауна, который входит в состав пены.
Малая дисковая турбина представляет собой упрощенный аналог большой дисковой турбины и имеет в своем составе трехступенчатый топливный насос с регулируемым электроприводом, газодинамический подшипник и дисковый пакет эмульгатора.
Теоретически энергетическая установка может работать на любом виде жидкого и газообразного топлива, но практически применяемое топливо ограничено условиями смазки механизмов двухтактного двигателя.
Оптимальное топливо — 92 бензин с удвоенной нормой масла для двухтактных лодочных моторов.