Роликовый мотовездеход "Бродяга"

Ответить
Сообщений: 812 Пред. 1 ... 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47 ... 55 След. Страница 44 из 55

Сообщение
Автор
30 дек 2019, 06:21
Об электромоторах комплекта.

Все электромоторы одинаковые и представляют собой плоский асинхронный аутраннер 520 типоразмера, выполненный по технологии Дуюнова.
В корпус мотора интегрированы два шкива под зубчатые ремни: большой диаметром 520 мм и малый диаметром 160 мм.
Большой шкив используется при работе мотора в качестве генератора в составе парашютной ГЭС.
Малый шкив — ведущий шкив ременного редуктора.
Поверхность между малым и большим шкивами выполнена в виде крыльчатки центробежного насоса для работы в составе водомета вейкборда.

Внутрь корпуса мотора встроены контроллер управления и помпа водяного охлаждения.
Мощность мотора при минимальной толщине пакета в районе 15 кВт.

Мотор предназначен для работы как под водой, так и на воздухе.
Может использоваться в качестве электромагнитного тормоза.
02 янв 2020, 09:18
Как увеличить скорость движения Шерпа по болоту?

Нужно таскать за собой прицеп с возможностью блокирования складывания в вертикальной плоскости.
На прицеп перегружается часть шмоток, он не дает вездеходу вставать свечкой и появляется дополнительная площадь опоры.

И лучше, чтобы это был тот же прицеп, на котором привезли Шерп, но обутый в болотные лапти.
03 янв 2020, 06:42
Население - оно слоистое.
И если слой патологически жадных, то бишь богатых, существует всегда, то слой патологически безответственных появляется периодически.
Раньше было поколение хиппи, сейчас поколение миллениалов.

Главная отличительная черта этого слоя - отказ от собственности, которую нужно содержать, охранять, которую могут отобрать за долги или она может сгореть в пожаре.
Зачем лишний головняк — всё арендовать и непременно с обслуживающим персоналом.
Гостиница с горничной, автомобиль с водителем, яхта с капитаном и командой.

Вторая отличительная черта — живем здесь и сейчас, о том что будет потом будем думать потом.
Поэтому берем кредит и едем в путешествие.
Стиль жизни — перманентный туризм.

На фоне всего этого небольшие вкрапления экстрима и элементов преодоления себя, так, чтобы сильно не перенапрячься.
Типа я сам себе доказал, что не тварь я дрожащая, а право имею.

С учетом того, что пласт патологически безответственных существенно толще пласта патологически жадных, игнорирование хотелок этого слоя населения приводит к потере как минимум половины рынка сбыта понтовой продукции.

Если говорить о потенциале роста производства вездеходов для развлечений, то самый быстрый способ удвоить спрос — строительство турбаз с вездеходными маршрутами в самых злачных местах по всему миру.

Окупаемость таких проектов целиком зависит от медийных возможностей организаторов, правильного выбора злачного места и режиссуры экстремального квест-шоу.
09 янв 2020, 06:36
Снова, на этот раз в присутствии Путина, нагнули ниже плинтуса американскую систему противоракетной обороны новейшими российскими инструментами преодоления ПРО и иранскими ракетами.
Просёр феерический и с глобальными последствиями.

А на вездеходном фронте — демарш Герасима, пока в форме троллинга.

С одной стороны детектед очередная попытка сброса скрипачей, а с другой стороны — на хрена нужны дилеры, когда есть очередь на продукцию, нормальные средства связи и оперативной доставки в любую точку мира.
У дилера все равно никогда и ничего нет в наличии, а сервисное обслуживание обязан уметь делать каждый владелец, потому что это вездеход, а не ситикар.

Другое дело прокатные центры.
Там есть ради чего делать скидки.
Они и непосредственные потребители продукции, и рекламные агенты, и сервисные инженеры в силу специфики бизнеса.
И это все приходится организовывать не на базе городских автосервисов, а на основе удаленных от цивилизации турбаз и охотхозяйств, что в разы геморойнее.

А то, что Шерп — объект для говнометания, так это было всегда с самого его рождения.
09 янв 2020, 17:23
:mrgreen:
Nicodim писал(а):
А то, что Шерп — объект для говнометания,
Каков объект, тем и метають.

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
10 янв 2020, 05:53
Шерп не хуже Странника, Соломономобиля или Лесника.
Раздражает неадекватная цена, и то только потому, что это в диковинку в вездеходном мире.
Давно уже никого не раздражает, например, то, что Айфон в разы дороже китайского смартфона, а функционал и качество мало чем отличаются.

Еще раздражает, когда какая-нибудь лягушка из болота запрыгивает на взлетающую утку.
Квакание стоит на всю округу.
- Так не честно!
- Это подло!
- Долой хитрожопых!

И о гарантии на вездеходы.
Как таковой ее в принципе быть не может, потому что это потребует задания определенных условий эксплуатации, что для ВЕЗДЕходов в большинстве случаев неприемлемо и неконтролируемо.
15 янв 2020, 06:44
И снова об алогичном дебилизме.

Всё по классике жанра.

Когда у производителя перестает работать внутренний ОТК — обязательно появляется внешний и публичный.

Долгое отсутствие конкуренции развращает, появляется излишний снобизм, который лечится парой ударов по мордасам.
Особо упоротых выпиливают.

И прежде чем что-то выбросить не забудьте обезвредить.

А так да — шоу маст гоу он с небольшими перерывами.
19 янв 2020, 16:59
Мангуст, у меня к тебе вопрос, как к теоретику.

Вот если взять Лесник-Север с блокировками в мостах и вместо полуосей на каждом мосту впендюрить всю ту трихомудию с суппортами, какая стоит на бортоповоротном Леснике-Туристе.
Ну и колесья побольше, чтобы частично компенсировать потерю клиренса.
То бишь, как говорит Гринкевич, скрестить ужа с ежом.
Хочешь — рули передними колесами, а хочешь — целыми бортами.
Никаких цепей и полноценная подвеска присутствует, если ее конечно не выворотит при первом же танковом развороте.
Насколько это может быть жизнеспособно?
19 янв 2020, 23:38
Nicodim писал(а):
Мангуст, у меня к тебе вопрос, как к теоретику.

Вопрос лучше переадресовать Илье.
Я лишь уважаю теорию, но все ж больше практик.
У меня сделано 10 совершено разных конструктивно и компановочно вездеходов.
В каждом, я что то внедряю своё новое и эти мои новинки копятся, и надеюсь, однажды смогу свести все в одном!
И отмести, мне не понравившиеся.
Вот как бы коротко, цель моего творчества.

Что до моего мнения, то в вопросе твоем есть явные противоречия.
Напр. - блокировки моста и бортоповорот?!?!
Если тупо к обычному подвесочному ступичному приводу с управляемыми передними добавить бортоповорот (или блокировку стороны) - то ИМХО существенно это проходимости не добавит.
а маневренности только при короткой базе.
На , а поскольку я противник волочить шину боком или юзом, то не вникал в трансмишн бортового Лесника.

Моё глубокое убеждение: -Колесо должно катиться, а не волочиться!
И чем мягче и свободней оно катится, тем выше проходимость!

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
20 янв 2020, 05:30
Моё глубокое убеждение: -Колесо должно катиться, а не волочиться!

А ты иногда давай возможность своим глубоким убеждениям всплывать на поверхность.
Вдруг заметишь, что волочение специально сконструированного колеса ничем не хуже волочения гусеницы, а в плане разуваемости и грязевыворачивания существенно лучше.
А трансмиссию бортоповоротного Лесника посмотри, поймешь зачем нужна блокировка в мостах.
Заодно может оценишь преимущества хотя бы узенькой лодки под основными узлами трансмиссии.

phpBB [video]
20 янв 2020, 21:18
Так кидал бы сразу все тезисы туповастой гениальности шрепа.
Их на сноумобиль периодически повторяют, кому своего в голове не хватает.
У меня встречный вопрос:
- Вот ты столько лет предан идеям аг, чего сам то не построишь или не купишь себе шреп или на худой случай чебуратор?
Зачем эта полемика на протяжении десятка лет, если можно тупо ездить и наслаждаться, выкладывая, как это круто?
Стань сам блогером !
А то твой "пример для подражания", че то в сноудена резко переоделся и шреп оказался гавном ломучим!
Что тебе мешает доказать обратное на деле, а не бла бла бла?

Какой те смысл переубеждать Мангуста, который с твоих слов - "старомоден, как продедушка Карла Маркса"? :lol:

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
21 янв 2020, 06:12
Старперов переубеждать бесполезно, так только слегка потроллить.
Вот ты не смотришь рекламу Шерпа от его адептов, а зря — там иногда проскальзывает полезная для технического мировоззрения информация.

phpBB [video]
21 янв 2020, 18:34
Nicodim писал(а):
Вот ты не смотришь рекламу Шерпа от его адептов, а зря

ну почему же?!
Смотрю.
Вот чувак развернулся с пол дороги из-за поломки.
Деньги и время на ветер, настроение пол шестого. :cry:

Изображение

Шрепы ссат в одну машину с асфальта съехать.
Толку от проходимости, если она ограничена радиусом видимости бани?

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
22 янв 2020, 06:46
Все претензии к Шерпу связаны с его надежностью.

Надежность зависит от трех факторов:
1. Качества комплектующих.
2. Качества сборки.
3. Качества конструктива.

Первые два фактора целиком закрываются административным ресурсом.
Российский сегмент — вроде как, вотчина Самохвалова.
И если в последнее время этот сегмент движется в сторону дна, то либо Самохвалов хреновый администратор, либо саботажник.
В любом случае кому-то надо присваивать звание Скрипач и готовить на слив.

Что качается конструктива.
Критики много, но за столько лет достойных альтернативных реализаций так и не было предложено.
Ни одна из известных альтернатив толком так и не вышла из стадии прототипа или предсерийного образца.
Север тяжелее, медленнее, шины жестче, пневмоциркуляция хуже.
У Бигбо расход топлива в два раза больше, в колесные баки бензин не зальешь, поэтому автономность в разы меньше.
Лесник-Турист и Тром 2 имеют неудобную переднемоторную компоновку и трансмиссии в статусе «темная лошадка».
Кстати, на 15 минуте видео, если бы был поглубже ручей для Лесника и Трома было бы совсем печально.

phpBB [video]


В АГ-20 теоретически вроде основные недостатки Шерпа устранены, но как это будет выглядеть на практике пока не известно, может все угробит дебильный менеджмент.

Так что, при всем богатстве выбора другой альтернативы нет.
22 янв 2020, 14:55
Nicodim писал(а):
3. Качества конструктива.

Ключевое!
Ну не может быть прогрессом вперед - шаг на 2 века назад , в без подвесочные повозки!

Nicodim писал(а):
И если в последнее время этот сегмент движется в сторону дна, то либо Самохвалов хреновый администратор, либо саботажник.

Нашли стрелочника. :lol:
В сторону дна весь сегмент бортоповоротников движется с самого первого дня!!!
Нет подвески - крутит кузов. Начинают усиливать - растет масса. Растет масса - падает проходимость.
Круг замкнулся.
Все что сейчас вылезло у герсноудена говорилось мной еще на заре 10 лет назад.
Ну не удалось еще никому наипать физику!
:cry:
Nicodim писал(а):
Север тяжелее, медленнее, шины жестче, пневмоциркуляция хуже.

Полная хрень эта ваша циркуляция. Как подкачка хорошо, но опять же, выхлопные прибивают резину меньше чем за 10тыс. км !
И это опять кривой конструктив, а не Самохвалов!
Уперся мордой - весь воздух в задних, дифферент больше. Надо в гору - все ровно наоборот.
Результат - лебедка, там где каракат за 150 едет. :lol:

Изображение


Изображение


До кучи передний выход заперт. А в спину шмотьем заперто.
Вылаз через форточку! :mrgreen:
Nicodim писал(а):
У Бигбо расход топлива в два раза больше, в колесные баки бензин не зальешь, поэтому автономность в разы меньше.

Есть более безопасный способ увеличения запаса хода, чем ездить на пороховой бочке.
Шрепы уже горели.
Nicodim писал(а):
Кстати, на 15 минуте видео, если бы был поглубже ручей для Лесника и Трома было бы совсем печально.

Да не в модели дело, а в конструктиве и конкретно - ГЕОМЕТРИИ.
Читай -база!
Короткая база позволяет выскакивать на лед , но не позволяет проезд подобных канав и ручьев.
А дальше каждый сам себе выбирает что ему важней.
Проехать или так постоянно лебедиться.

Изображение


Изображение

Ключевое во всем этом - БАЗА (размер)!
Так что попутного ветра вам в ж... с аг20!
:on_the_quiet:
Хотя я не сомневаюсь, что олени найдутся и денег кто то срубит.
Но прогрессом это не будет точно!

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed

Сообщений: 812 Пред. 1 ... 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47 ... 55 След. Страница 44 из 55
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron