Роликовый мотовездеход "Бродяга"

Модератор: strannik

Ответить
Сообщений: 692 Пред. 1 ... 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47 След. Страница 43 из 47

Сообщение
Автор
12 апр 2018, 05:32
А тем временем перспективы обозначены и определен порядок и механизм финансирования перехода к новому технологическому укладу.
http://d-russia.ru/pravitelstvo-utverdi ... t-nti.html
13 апр 2018, 03:34
Пацанский незамутненный взгляд на энергетику атмосферы.

Воздействие электростатики на аэрозоли.

phpBB [video]


Плотные слои Земной атмосферы находятся между обкладками гигантского шарового конденсатора.
Одна обкладка — ионосфера, другая — поверхность земли.
Конденсатор заряжен до нескольких сотен киловольт.
Напряженность электрического поля распределяется неравномерно по высоте и вблизи поверхности земли достигает 150 В/м.
Заряд постоянно пульсирует, а в пространстве между обкладками бушуют электромагнитные волны.
В некоторых диапазонах частот эти волны многократно отражаются от обкладок конденсатора, образуя сложнейшие интерференционные картины (стоячие или бегущие).

Изображение
Изображение
Изображение

Ионосфера заряжена положительно, а поверхность земли отрицательно, поэтому воздействие на кластеры ионизированных молекул воды очень специфическое.
Отрицательно заряженный ион (OH)(H2O)n устремляется вверх, а положительно заряженный ион (H)(H2O)m вниз.
Но движению вверх иона (OH)(H2O)n противодействует гравитация.
Для ионизированных скоплений молекул воды в воздухе существуют размеры, при которых их вес меньше пиковых значений электростатических сил, тянущих отрицательные ионы вверх.

Ионизированные скопления молекул стремятся занять места в узлах постоянно меняющейся атмосферной интерференционной волновой решетки и иногда успевают перемещаться вместе с ней.

Для того, чтобы перевести ионизированный газ в жидкое или твердое состояние необходимо внешним воздействием локально увеличить концентрацию кластеров, а затем укрупнить кластеры, отобрав у них часть энергии.

Укрупнение кластеров происходит путем введения центров конденсации или кристаллизации в виде протонов солнечного ветра, положительных ионов или частиц пыли, отбирающих лишние электроны и гасящих колебания на резонансных частотах в терагерцовом диапазоне, либо при очень низких температурах путем выбивания лишних электронов из кристалликов льда ультрафиолетовым излучением.

Управляемый съем энергии возможен на основной резонансной частоте фрактальных кластеров 6(H2O)6 в диапазоне 1 гГц.

Ионизации и реструктуризации молекул воды способствуют ультрафиолетовое излучение и ультразвуковые колебания.

Вибрации литосферных плит земной коры в инфразвуковом диапазоне и звуковые колебания воздушных струй и электрических разрядов создают собственную интерференционную волновую картину и оказывают влияние на формирование атмосферных фронтов и поведение скоплений молекул воды.

Тепловая конвекция с вертикальным перемешиванием слоев воздуха также вносит свою немалую лепту в сложнейшую картину атмосферных процессов, и в том числе, в процесс удержания в воздухе перетяжеленных скоплений водяных молекул.
13 апр 2018, 10:26
Пятничное.
Нагло-саксы похоже снова обосрались.
Заряд буйности оказался подмоченным.

phpBB [video]
20 апр 2018, 04:05
Пятничное
Горный паракайтинг или как пахнет адреналин.

phpBB [video]

phpBB [video]
22 апр 2018, 16:08
Магазин для Буратин «Все по 200»
https://deller.pro/product-category/elektromotory/
https://deller.pro/product-category/akk ... e-batarei/
https://deller.pro/product-category/kontrollery/

Кроссовый электробайк
https://deller.pro/elektromototsikly/
23 апр 2018, 14:25
Быстрый, но не дешевый способ сделать электросноубайк.

Можно заказать в Амулете кроссовый электробайк DELLER 250 с расширенным под гусеницу задним маятником, удлиненной осью заднего колеса и смещенной звездочкой, а также с возможностью крепления удлинителя маятника с посадочными местами под еще два колеса.

В гусеничном варианте на удлинитель маятника сзади устанавливается колесо малого диаметра от питбайка, а в серединку переставляется переднее колесо.
Резиноленточная гусеница одевается на все три колеса.

Удлинитель представляет собой объемную раму, на которой помимо посадочных мест под колеса закреплены поплавки, представляющие собой 4 тонкостенные полиэтиленовые трубы диаметром 250 мм и длиной 1.5 м, отформованные под квадратное сечение с заваренными зауженными торцами.

На переднюю вилку устанавливается водоизмещающая лыжа.

В варианте кроссового мотоцикла удлинитель маятника переворачивается и закрепляется так, чтобы он был направлен вверх и назад.
Резиноленточная гусеница наматывается в несколько слоев на заднее колесо удлинителя, а в переднем посадочном месте закрепляется лыжа.

Процедура трансформации из одного варианта в другой занимает не более 15 минут.
24 апр 2018, 11:22
Это будет, наверное, самая продвинутая версия горного паракайтинга, если вместо лыж или сноуборда использовать электросноубайк дополнительно оборудованный двумя электромоторчиками с импеллерами диаметром 400 мм, установленными на удлинителе заднего маятника.

Моторчики Turnigy ROTOMAX 50cc, весом по килограмму каждый, создают суммарную тягу до 30 кгс и существенно повышают безопасность при полетах на крыльях малого размера.
Моторы запитываются от основного аккумулятора электросноубайка,

Таким образом совмещаются две забавы: экстремальный подъем в горы на сноубайке и высокоскоростной планирующий спуск на крыле малого размера.
27 окт 2018, 16:50
Навеяло по итогам Вездеход-Трофи 2018.

Статистика делает свое черное дело выбивая последние аргументы у шерпоненавистников.

Ущербный бортоповорот оказался эффективнее всех других способов управления.

Шерповские шины лучше любых других шин низкого давления.

Накачка шерповских шин выхлопными газами не приводит к катастрофическим последствиям.

Цепи оказались самым легким и простым видом привода на огромные колеса, и по мере ужесточения требований к качеству комплектующих их ресурс увеличивается.
По крайней мере ресурс цепей значительно выше, чем у любой гусеницы, которая по определению та же цепь, только работающая в грязи.

Отсутствие подвески в короткобазном тракторе легко компенсируется перерапределением давления в шинах, причем пневмоциркуляция работает не так, как о ней думают бывалые автомобилисты.
Она тупо с некоторой задержкой вытесняет воздух из более нагруженных шин, заставляя Шерп большую часть пути двигаться со слегка задранным носом, а иногда и вовсе вставать свечкой.
В результате в районе свесов вместо ударов и толчков имеем плавные колебания — длинные на носу и короткие в корме.

Шерповская компоновка оказалась самой удачной для непроизводственного применения.
Массо-габаритные показатели лучшие среди всех видов обитаемых машин типа автодом.

Шерп поставил крест на утверждении, что невозможно создать универсальный вездеход для личного пользования.

И переплюнуть эти достижения Шерпа другим производителям пока нечем, ни в плане идей, ни в плане объемов производства.
28 окт 2018, 14:00
Nicodim писал(а):
Навеяло по итогам Вездеход-Трофи 2018.

Статистика делает свое черное дело выбивая последние аргументы у шерпоненавистников.

Однобокая у тебя однако статистика.
А чего ты статистику по итогам Ладоги 2018, где шерпа оба сокола вдули, не вспомнил?
Или Навосток, где среднесуточный был 50км?
Да и тут только два из шести пришли первые, уступив переломке на ободрышах.
И любимая твоя цепь у сочинсиких ребят порвалась .
Гусянка рвется за 80км?
Так что не все так однозначно.
Но дифирамбы пой конечно.

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
28 окт 2018, 16:53
Квадроцикл весом в одну тонну, да по буеракам — забава для камикадзе.
Соломономобиль чуть лучше, но это как от женщины оставить один скелет и пытаться его полюбить.

Экспедиция «На Восток» - к счастью, удачно завершившаяся авантюра, где методом тыка решалась задача с массой неизаестных и, в том числе, набиралась статистика по надежности узлов и конструкций.
Делать из нее ралли — авантюра в квадрате.
Опять же к счастью, на квадрат Гарагашьяна не хватило.

А в целом, если смотреть на тенденции, то последние Шерпы однозначно лучше первых.
28 окт 2018, 19:00
Nicodim писал(а):
А в целом, если смотреть на тенденции, то последние Шерпы однозначно лучше первых.

На воде однозначно. В болоте условно. В лесу почти. На пересеченке вопрос и еще какой. В экспедиции худший. Без подвески на нем даже тренированному космонавту плохо. Брать тундру там шерп тоже буде позади всех. Да и по снегу шерп не в своей стихии.
31 окт 2018, 15:15
Шерпу, чтобы стать победителем во всех номинациях, не хватает самой малости — начать дуть вентиляторами моторного отсека не вперед через лобовое стекло, а под вогнутое днище, обеспечивая воздушную смазку при ползании на брюхе по болоту и в снегу.
31 окт 2018, 17:47
Nicodim писал(а):
По крайней мере ресурс цепей значительно выше, чем у любой гусеницы, которая по определению та же цепь, только работающая в грязи.

С чего это вдруг такое утверждение , десять метров дорогущей "забугорной" цепи в нём хватает в среднем на одну тысячу км , а дешёвой российской б\ушной тр. ленты хватает минимум на три тысячи на гусеничнике , а новой импортной в разы дольше.
И по проходимости гусеничники в обиду не дам , ездил с Шерпом , знаю как его поставить в жалкую не удобную позу .
31 окт 2018, 18:06
Из всех гусениц резиноленточная с П-образными траками действительно хороша на мягких и влажных грунтах.
На всех остальных поверхностях изнашивается не гусеница, а резина катков, причем очень быстро.
31 окт 2018, 19:33
Nicodim писал(а):
На всех остальных поверхностях изнашивается не гусеница, а резина катков, причем очень быстро.

если каток стоит в дорожке ровно , и боковые ограничители для него правильной формы сделаны , то ему сносу не будет , по крайней мере дольше самой гусеницы ходить будет точно.
а если износ боковин катка есть , от соприкосновения с траком , значит что-то не правильно в этом союзе сделано , то да - и жрать может прям на глазах , и даже в болоте .
кстати резина об резину тоже быстро будет истираться (если клыки на гусенице резиновые) .

Сообщений: 692 Пред. 1 ... 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47 След. Страница 43 из 47
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

| |

cron