Роликовый мотовездеход "Бродяга"

Ответить
Сообщений: 813 Пред. 1 ... 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45 ... 55 След. Страница 42 из 55

Сообщение
Автор
09 дек 2019, 14:47
Не надо мешать в одну кучу моё отношение к цепям с колесным борто-поворотом и мой опыт общения с перцами.
Это как кислое с толстым.
ЗЫ.
Потому у них и инженеров нет . :cry:
И не будет.
Потому что, ни один уважающий себя инженер не будет копировать убогое, заведомо мертвое решение.

Падать им обратно в коленки " гениального" :mrgreen:

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
10 дек 2019, 05:10
Так Школьник же рассказывал, что перебрали вагон и маленькую тележку инженеров.
У всех вершина творчества — паркетник с концепцией середины 20 века из сильно б/у агрегатов.
А претензии как у человека из будущего.
10 дек 2019, 17:58
Nicodim писал(а):
У всех вершина творчества — паркетник с концепцией середины 20 века из сильно б/у агрегатов.

Ну да, ну да. :D
А вершина из патента 18-го века вдруг оказалась будущим ?!
:cry:
Мне думается, каждый видит то, что он хочет видеть.
Если в концепцию 20века внедрить современные технологии, то вполне выйдет 21 век.
А в 18-й практика показала, сколько не внедряй. а выше 19-го все равно не прыгнуть.
Так что разница в итоге, как минимум ВЕК!
:lol:

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
12 дек 2019, 10:59
Что-то Гринкевич на форумах раздухарился.
Это к дождю, или в ближайшее время родит что-то?
Давно уже не баловал радужной перспективой.

А вообще, я по своему скудоумию не догоняю, вот гусеница — это тоже цепь, ну на худой конец ремень зубчатый, работающие в адских условиях, в гусенице колеса, плюс ущербный бортоповорот.
И что, все кто купил гусеничники - лохи педальные?
Или, как говорит Мангуст, все гусеничники - «убогое, заведомо мертвое решение»?
12 дек 2019, 15:13
Nicodim писал(а):
Или, как говорит Мангуст, все гусеничники - «убогое, заведомо мертвое решение»?

Ну Nicodim и пиз--бол скудоумный.
К гусянкам я отношусь с большим уважением!!!
А грил я:
Mongoose писал(а):
моё отношение к цепям с колесным борто-поворотом - заведомо мертвое решение.

ВНИМАНИЕ!
Повторяю:
КОЛЕСНЫЙ бортовой поворот с ПРИВОДОМ цепями! - мертво рожденный, доказано походом " На Ремонт"
Nicodim писал(а):
А вообще, я по своему скудоумию не догоняю, вот гусеница — это тоже цепь, ну на худой конец ремень зубчатый,

Гусянка -движитель!
А цепь или ремень - приводной мех-зм!
Попробуй понять разницу и все встанет по местам.
А пока что, в погоне за вауэффектом твои комерсы щи вилкой хлебают. :lol:
Трэкол сотнями в год 6-ти колески продает, твоим сотню и за 10 лет не продать.

:on_the_quiet:

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
12 дек 2019, 16:01
Не, ни хрена не убедительно.
Есть ведущая звездочка, а гусеница - как приводная цепь на остальные колеса с плохим зацеплением.
А то, что она еще и выполняет функции движителя, то есть непосредственно контактирует с грязью, так тем хуже для неё.
Так же тянется, рвется, слетает, забивается всякой хренью, короче, ужас ужасный.
13 дек 2019, 06:03
Я понимаю, конечно, что сноб, который через губу, и нормальный пацан живут в параллельных вселенных.
И физические законы там разные.
Но всё же.
Вот типичная жизненная ситуация.
В начале зимы Лесник, который Турист, случайно воткнулся носом в незамерзший глубокий ручей с отвесными берегами.
Через радиатор залило свечи и лодка набрала полтонны воды.
Назад выбраться никак - двигатель не заведешь, лебедкой зацепиться не за что.
Пока ходил за помощью, внутри лодки все замерзло.

Может есть какие-нибудь тайные знания, обосновывающие такую компоновку на технике с короткой базой?
13 дек 2019, 16:36
Nicodim писал(а):
Вот типичная жизненная ситуация.
В начале зимы Лесник, который Турист, случайно воткнулся носом в незамерзший глубокий ручей с отвесными берегами.
Через радиатор залило свечи и лодка набрала полтонны воды.
Назад выбраться никак - двигатель не заведешь, лебедкой зацепиться не за что.
Пока ходил за помощью, внутри лодки все замерзло.

Я понимаю придумать вводную, но выводы с чего такие?
И почему здесь?
Там и спрашивай.

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
14 дек 2019, 05:18
Это я к тому, что «убогое, заведомо мертвое решение» на поверку оказалось самым простым и универсальным.
А все известные попытки быть на него не похожим приводили к потере функциональности.

В категории колесных вездеходов индивидуального пользования есть ниша элитных Шерпов и ниша народных Вологодских каракатов.
Там и там - пик спроса.
Между ними потенциальная яма.
Найти в ней какой-то бугор, наверное, можно, если засрать всю округу рекламой, примерно так же, как этот форум.
14 дек 2019, 20:07
Nicodim писал(а):
В категории колесных вездеходов индивидуального пользования есть ниша элитных Шерпов и ниша народных Вологодских каракатов.
Там и там - пик спроса.
Между ними потенциальная яма.

:lol:
Ты или сама наивность или слышал звон, да не знаешь где он!
Трэкол только 6-ти колесок 300шт в ГОД продает! Это не считая 4-х и Лесников.
А яма - это как раз твой любимый шерп. За 7 лет не смогли продать даже годового объема трэкола.
:cry:
И элитный он только в рекламе .
А в жизни мусорный бак без подвески, душный, и посадкой в позе 19 копеек.
Потому люди и голосуют кошельком за Трэкол, предпочитая лучше возить п/ось в зипе , чем еще один шерп в запчастях.
Какой шерп не глянешь, везде цепи километрами, ступицы, подшипники, коробасы постоянно летят,
и промвалы даже усиленные и в ванне все равно рвут.
Знаю, что и двс перегревались.
Окуеть "элитные" . :lol:
Вот вертолет ,что им запчасти подвозит, может и элитный.
:mrgreen:

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
15 дек 2019, 06:54
Ну да.
УАЗов и Нив еще больше продают.
Некоторые их тоже считают вездеходами.
Трекол — машина другого назначения, так же как и Тром, Шаман и прочие корпоративные машины.
Надежность в первую очередь определяется качеством комплектующих.
Ты вот свою поделку лепишь из б/ушных агрегатов, которые давно не пользуешь, выбросил бы, да жалко — и ничего.
15 дек 2019, 07:53
Гарагашьяну для раскрутки новой модели срочно нужен хайп, иначе цену вынужден будет назначить шерповскую.
На сноумобиле Олег54 изо всех сил старается, но чересчур увлекается и его посты сносят.
Ты б ему помог мимоходом.
15 дек 2019, 17:49
Nicodim писал(а):
Надежность в первую очередь определяется качеством комплектующих.

Сразу видно, что ты ботаник.
Это именно те грабли, на которые наступили генералитет шерпа.
Они пологали закупят качественные, пусть и дорогие, детали и все станет пучком.
А вот и не стало. 7 лет уже чековой книжкой гвозди забивают. :lol:

Объясняю.
(хотя все равно бесполезно)
Надежность в ПЕРВУЮ очередь определяется конструктивом!!!!
А качество деталей влияет на долгосрочность работы детали или узла.
Везде в мире плановая система ТО.
Если деталь не выхаживает до ТО свои 15т.км отведенные ей производителем -то это БРАК.
Т.е. то что ты называешь -Качество.
В шерпе же рвутся цепи, ломает КПП, рвет пром вал и т.д. и т.п. -НЕЗАВИСИМО от регламента ТО!!!
Простыми словами: - деталь должна предупреждать о своём износе.
Если отпущено подшипнику 50т.км то на 49 он может начать слегка шуметь. И это нормально.
Не поменял во время - он завоет. Предупредит!
А когда каждый день в походе "На ремонт" что то отваливается и никто не может предугадать ступица это оборвется или цепь - :shock:
- то это ЖОПА, а не конструктив!
И качественные детали тут не помогут. Потому что превышены прочностные допуски!
Так что сказки про брак на заводе оставь ботаникам.
Это все конструктивные просчеты!
И какие бы там золотые цепи не ставили, один х**, в этих размерах и нагрузках их будет рвать.

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
15 дек 2019, 17:59
Nicodim писал(а):
Гарагашьяну для раскрутки новой модели срочно нужен хайп, иначе цену вынужден будет назначить шерповскую.
На сноумобиле Олег54 изо всех сил старается, но чересчур увлекается и его посты сносят.

Да неужели?
:lol: :lol: :lol:


Nicodim писал(а):
Ты б ему помог мимоходом.

Вот и помоги своему другану левелом или еще кем там? А то жалуется и плачет.
Мужик! :cry:
Или все? любоВ прошла?
Как то ты совсем там не активен последнее время.
Не узнаю.
:mrgreen:

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
15 дек 2019, 18:44
То сява, то ботаник, то какой-то друган левел.
Тебя дезориентировали, палишь во все стороны, зря патроны тратишь.

Когда поставишь себе нормальный интернет посмотри видосики с этого канала
https://www.youtube.com/channel/UCpO0BY ... T4A/videos
Там видно как испытывают Шерпы в реальных условиях.
Хотя, как сказал один украинец: «Хохлизм мозга — это болезнь, которая лечится только могильными червями».

Кстати, если ты заметил, вместе с Шерпом в моду вошел новый способ перевозки вездехода на одноосном прицепе, буксируемом легковым автомобилем.
Благодаря такому способу перевозки появилась возможность оперативной и малозатратной переброски вездехода на большие расстояния.
То есть для жителей индустриальных районов появилась реальная возможность забраться со своим вездеходом за 1.5 — 2 тысячи километров и насладиться девственной природой.

Никакой шестиколесный Трекол, Хищник или Зырянин, а также восьмиколесный Тром в эту парадигму не вписываются, а значит ограничивают возможности пользователя, который очень не любит, когда его ограничивают.

А благодаря тому, что шерповоды образуют неформальный клуб по интересам, на большие расстояния можно не возить с собой вездеход, а получить его типа в пользование в назначенное время и в нужном сильно удаленном месте.

Сообщений: 813 Пред. 1 ... 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45 ... 55 След. Страница 42 из 55
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron