Ремонт-модернизация ходовой

Сообщение
Автор
28 фев 2015, 14:58
Небывалый писал(а):
Но у меня-то этого нет, всё цело.
Тогда остается рама.
Сегодня с пристрастием смотрел редуктор у напарника на десятке. Все жестко, ничего не гуляет, машина три года в эксплуатации. Правда ГУР там с завода полудохлый, на месте (малые обороты) - не работает совсем, на ходу - нормально. Может из-за этого.

Делать его надо не на ножках, я думаю, а от пола прямо сплошняком (от лонжерончика).
Там не сколько откуда тянуть (чем ниже, тем больше рычаг), сколько придумать укосины какие-то.

С уважением, Евгений.
28 фев 2015, 18:40
Черкни еще пару слов, как сломалось. Люфт в рулевом вначале, или внезапно, на ровном месте, типа просто ехал, а оно крякнуло?

С уважением, Евгений.
01 мар 2015, 10:58
При езде по целику, присаживался, крутил рулем туда-сюда, чтобы выбраться (очень иногда помогает), чувствую, рулится как-то вяло и что-то щелкает под капотом, открыл капот и офигел. Раскрепления подрамника все надорваны рядом со сваркой. Развернулся и домой потихоньку, стараясь поменьше рулить, километров 20 проехал, но в 10 километрах от дома сломалось окончательно - оторвало полностью. Ещё и перетерло болтающимся подрамником плюсовой провод идущий от генератора, повозились немало, прежде чем нашли его, визуально не видно было.
Дальше два дня мучений в минус 40 градусов, безуспешные попытки варить по месту от бензогенератора и инвертора, так чтобы хоть как-то до гаража доехать...
Конец простой, Урал и жесткая сцепка. Хорошо, что сломался на зимнике и недалеко от гаража.

Как уже говорил, лист железа (тройка по виду) целый, без трещин у отверстий, редуктор был притянут нормально, а вот на сошке гайка (под ключ 32) руками открутилась.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Вот, что пока слепили.
Профиль использовался 40*25*3 (родной 40*20*1,5), плита - сталь 6 мм. Варили полуавтоматом (проволка+СО2). Инвертором жгет родной тонкостенный профиль - изматеришся.


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
20 окт 2015, 19:14
Небывалый писал(а):
kergud писал(а):
на десятке? при каком пробеге?


Да, на десятке. Пробег, не помню точно, что-то около 12 т.км. по спидометру.
Писал же я на форуме.

Читал,но в башке отложилось,что это про 8ку.
А сколько примерно потребовалось профиля и какой размер пластины?(положу в ЗИП).
Блин,мож сразу переварить,пока "тепло,светло и мухи не кусают"?
Хотя на 500 вёрст должно хватить и родного...
21 окт 2015, 03:19
kergud писал(а):
Хотя на 500 вёрст должно хватить и родного...


Не заморачивайся, какое-то время и без усиления покатаешься. Там неплохо, в принципе, сделано, но металл (профиль) тонкостенный, в этом беда.
Профиля ушло метра два, по-моему. Размер пластины уточню чуть позже.
Тебе перегон какой-то предстоит?
Что будешь делать "в поле" с пластиной и профилем, если, не дай бог, сломает?
21 окт 2015, 04:57
Небывалый писал(а):
Тебе перегон какой-то предстоит?

см.в "путешествиях"
Небывалый писал(а):
Что будешь делать "в поле" с пластиной и профилем, если, не дай бог, сломает?

варить
22 окт 2015, 13:57
kergud писал(а):
см.в "путешествиях"

Посмотрел. Понятно.
Кстати, к разговору о колесных дисках, обсуждаемом в "Путешествиях" - на одном из дисков пошла трещина по внутренней стороне, где-то на треть диаметра. Нашел, когда выяснял причины спускания колес. Вывод - внутреннюю сторону тоже надо усиливать. Хотя бы те, которые установлены передними на задней секции (их мнет сильнее всего при поворотах и именно один из них у меня и треснул), а лучше на всех. Косынки я уже заготовил, при случае буду варить. А снаружи косынки у меня наварены давно - проблем нет.
22 окт 2015, 16:35
Диски лопаются при ударах, эта проблема есть еще с 08-х Странников. Где-то в моей теме есть про это и про косынки! Как только появляется трещина, 100% начнет уходить воздух. При первой же возможности желательно разварить внутри диска косынки и проварить трещину. Больше на этом диске такой проблемы не будет!

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
22 окт 2015, 18:42
Эдуард писал(а):
Диски лопаются при ударах, эта проблема есть еще с 08-х Странников. Где-то в моей теме есть про это и про косынки! Как только появляется трещина, 100% начнет уходить воздух. При первой же возможности желательно разварить внутри диска косынки и проварить трещину. Больше на этом диске такой проблемы не будет!

Там скорее трещины усталостные - шатает туда-сюда-туда-сюда и вот, результат - трещина.
Да и вряд ли ты варил косынки на внутренней щеке диска, а я говорю именно о ней.
22 окт 2015, 18:58
Небывалый писал(а):
Там скорее трещины усталостные - шатает туда-сюда-туда-сюда и вот, результат - трещина.

Возможно и так. На дисках действительно тонкий металл.
Небывалый писал(а):
Да и вряд ли ты варил косынки на внутренней щеке диска, а я говорю именно о ней.

А вот тут точно НИХТ!!! Именно на внутренней и варил! И трещину изнутри проваривали и косынки приваривали внутри диска к оси колеса и внутренней щеке диска:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
22 окт 2015, 19:50
Ты варил наружную щеку диска изнутри, а я тебе говорю про внутреннюю щеку. На третьей фотке сверху дядька рукой за неё держится. Вот по ней и трещина.

А наружная щека у меня давно усилена на всех дисках.
22 окт 2015, 20:07
а кто-нибудь думал чего больше от таких косынок(на фото) пользы или вреда?
22 окт 2015, 20:40
Небывалый писал(а):
Ты варил наружную щеку диска изнутри, а я тебе говорю про внутреннюю щеку. На третьей фотке сверху дядька рукой за неё держится. Вот по ней и трещина.
А наружная щека у меня давно усилена на всех дисках.

А в чем разница??? Они абсолютно идентичны в плане толщины металла, самого металла и формы! Какая сторона лопалась, ту и усиливали!

kergud писал(а):
а кто-нибудь думал чего больше от таких косынок(на фото) пользы или вреда?

Вреда? какого??? Усиливаешь диск косынками - забываешь про трещины на нем! Какой вред то?

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
22 окт 2015, 20:44
Всё вспомнил! Те диски с обеих сторон косынками усиливали сразу! И наружную и внутреннюю щеки! На фото этого нет, но делали сразу! А почему вспомнил - форма косынок немного отличалась! Так что все варили, и никакой разницы там нет.

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]

Сообщений: 29 Пред. 1, 2 След. Страница 2 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron