При езде по целику, присаживался, крутил рулем туда-сюда, чтобы выбраться (очень иногда помогает), чувствую, рулится как-то вяло и что-то щелкает под капотом, открыл капот и офигел. Раскрепления подрамника все надорваны рядом со сваркой. Развернулся и домой потихоньку, стараясь поменьше рулить, километров 20 проехал, но в 10 километрах от дома сломалось окончательно - оторвало полностью. Ещё и перетерло болтающимся подрамником плюсовой провод идущий от генератора, повозились немало, прежде чем нашли его, визуально не видно было.
Дальше два дня мучений в минус 40 градусов, безуспешные попытки варить по месту от бензогенератора и инвертора, так чтобы хоть как-то до гаража доехать...
Конец простой, Урал и жесткая сцепка. Хорошо, что сломался на зимнике и недалеко от гаража.
Как уже говорил, лист железа (тройка по виду) целый, без трещин у отверстий, редуктор был притянут нормально, а вот на сошке гайка (под ключ 32) руками открутилась.
Вот, что пока слепили.
Профиль использовался 40*25*3 (родной 40*20*1,5), плита - сталь 6 мм. Варили полуавтоматом (проволка+СО2). Инвертором жгет родной тонкостенный профиль - изматеришся.