Технически правильное зацепление
1.За основу взято зацепление Новикова, должно обеспечивать максимальное ТТХ роликового зацепления.
Плюсы:
- макс/минимальная передача нагрузок при оптимальных режимах,
- уменьшение шума работы зацепления,
- максимальная надёжность и минимальный износ зацепления,
- простота, ремонтопригодность, себестоимость,
- работа в зимних условиях (не должо быть прилипания, намерзания)
-………………………….
Думается такой вариант должен иметь преимущество!
Есть ещё одна тонкость...........
Что скажете?????????
1.За основу взято зацепление Новикова, должно обеспечивать максимальное ТТХ роликового зацепления.
Плюсы:
- макс/минимальная передача нагрузок при оптимальных режимах,
- уменьшение шума работы зацепления,
- максимальная надёжность и минимальный износ зацепления,
- простота, ремонтопригодность, себестоимость,
- работа в зимних условиях (не должо быть прилипания, намерзания)
-………………………….
Думается такой вариант должен иметь преимущество!
Есть ещё одна тонкость...........
Что скажете?????????