Технически правильное роликовое зацепление (ролик-роликовый)

Ответить
Сообщений: 9 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
09 апр 2014, 23:27
Технически правильное зацепление
1.За основу взято зацепление Новикова, должно обеспечивать максимальное ТТХ роликового зацепления.
Плюсы:
- макс/минимальная передача нагрузок при оптимальных режимах,
- уменьшение шума работы зацепления,
- максимальная надёжность и минимальный износ зацепления,
- простота, ремонтопригодность, себестоимость,
- работа в зимних условиях (не должо быть прилипания, намерзания)
-………………………….
Изображение
Изображение

Думается такой вариант должен иметь преимущество!
Есть ещё одна тонкость........... :?:
Что скажете?????????
09 апр 2014, 23:46
Сложно, дорого, ненадёжно...Ось вращения очень чувствительна к деформации, а как только ось чуть гнётся, так сразу этот ролик превращается в обычную сварную "белечью клетку"
Да и годится такой ролик только для колёс с очень высоким протектором с прямыми глубокими поперечными грунтозацепами....Я таких шин ещё не видел...
10 апр 2014, 00:25
1. В роликовом зацеплении, велика доля трения, мокрый/сухой ролик - разница очень заметна. Тут уходит доля тяги реализованная за счет трения.
2. Зацепление Новикова - хорошо для жестких сопряжений. Колесо - мягкое, т.е. ответная (колесная) часть сопряжения деформируется. ламель ролика едет по ровному, не обеспечивая тяги.
3. Глина, которая забила протектор колеса. Тяга будет хуже, нет "скребка", который хоть как-то выковыривает грязь, есть прикатка, которая грязь трамбует.
4. То, что сказал Илья, + 30 уплотнений на ролик, под работу в крайне тяжелых условиях.

С уважением, Евгений.
10 апр 2014, 04:01
Изображение

Шина БМЕ Бел-192 (1400х750-610)

Изображение

DT-45

Изображение
10 апр 2014, 09:49
Патент 1935 года....Ничто не ново под луной!...)))
10 апр 2014, 23:16
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Патент 1935 года....Ничто не ново под луной!...)))

Спасибо за наводку, у меня нет столько времени на анализ. может подскажеш где
лучше просматривать патенты?
10 апр 2014, 23:32
strannik писал(а):
1. В роликовом зацеплении, велика доля трения, мокрый/сухой ролик - разница очень заметна. Тут уходит доля тяги реализованная за счет трения.
2. Зацепление Новикова - хорошо для жестких сопряжений. Колесо - мягкое, т.е. ответная (колесная) часть сопряжения деформируется. ламель ролика едет по ровному, не обеспечивая тяги.
3. Глина, которая забила протектор колеса. Тяга будет хуже, нет "скребка", который хоть как-то выковыривает грязь, есть прикатка, которая грязь трамбует.
4. То, что сказал Илья, + 30 уплотнений на ролик, под работу в крайне тяжелых условиях.


1.Да, поняно про силу трения, но смысл заменить её на силу зацепления т.е. шина будет облегать ролик (замок)
а относительное движение компенсирует вращение ролика.
2.Не согласен
3.Там сказано что грунтозацепы в линии с промежутками, для выдавливания грязи.....(возможно также сделать проточки на втулке, для выхода по ним доп-но грязи)
4.Пол проблемы. скорости вращения втулок небольшие. Решаемая задача..
11 апр 2014, 03:34
андреи писал(а):
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Патент 1935 года....Ничто не ново под луной!...)))

Спасибо за наводку, у меня нет столько времени на анализ. может подскажеш где
лучше просматривать патенты?


http://www.rupto.ru/rupto/portal/012046 ... 8e9921fb2c
11 апр 2014, 22:01
А сами роликоведы что- то могут прокоментировать или на этом форуме их нет?!

Сообщений: 9 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron