Страница 2 из 33
Добавлено: 19 июн 2008, 15:36
PerAn
Единственный оставшийся вживых из группы сопровождения
Добавлено: 19 июн 2008, 15:39
PerAn
Вгостях у Ненцев 26 мая 2008
Добавлено: 19 июн 2008, 15:49
PerAn
Еще бы технических подробностей. Особенности конструкции, чего интересного. Трансмиссия и т.д.
Задавайте поконкретней вопросы, отвечу покажу. Вот передняя подвеска
Добавлено: 19 июн 2008, 15:51
PerAn
подвеска
Добавлено: 19 июн 2008, 15:54
PerAn
Ямал. Май
Добавлено: 19 июн 2008, 16:24
PerAn
Угадайте проедет здесь Вектор? кстати, по следам Атланта.
Добавлено: 19 июн 2008, 16:27
PerAn
С помощью Урала
Добавлено: 19 июн 2008, 16:35
PerAn
На Дмитровском полигоне, кстати там была одна чудная техника
Добавлено: 19 июн 2008, 21:14
solomon
фото трансмиссии, рамы(лодки), и прочие технические подробности интересно посмотреть. как-то он по болоту тяжеловато идет
Добавлено: 19 июн 2008, 21:36
Slava K
а КУДА ЧУДНАЯ ТЕХНКА и мой пост делся?
Добавлено: 19 июн 2008, 22:20
strannik
Сорри, чудную технику в отдельную тему перекинул, а потом отвлекли. Уж больно интересно, неуж-то само ездиет?
Короче, про взаправдашний тороход перекинуто сюда:
http://strannik.flyboard.ru/topic178.html
Добавлено: 19 июн 2008, 23:00
strannik
Как охлаждение организовано, все на одном электровентиляторе?
Схема трансмиссии? Как реализовано охлаждение узлов трансмиссии.
Что за движок?
Решетка на левом борту зачем?
Объем баков?
Лодка сплошная? На плаву подтекает, или забита пеной? Помпа есть какая?
А зачем вообще перегородка между кабиной и задним отсеком?
Вообще, уже писал, лучше с ТХ начать. Дальше особенности конструкции: силовая, подвеска, трансмиссия, охлаждение, обитаемость.
Фотки уже есть, нормально.
Самое интересное - личные впечатления. В идеале - отчет о поездке (поездках). Что тяжело, что легко. Как по снегу машинка шла, по мокрому. Хотя если рядом Урал прошел - глубокого не было. Интересно про подъем по мокрой глине в сравнении с Уралом.
А как с Чукотки на Ямал-то занесло?
Добавлено: 19 июн 2008, 23:47
МОНИН ИЛЬЯ
А в чём отличия от литвины?
Добавлено: 20 июн 2008, 00:41
PerAn
как-то он по болоту тяжеловато идет
ТРЕКОЛ шестиколесный на этом болоте умер, проехав метров 500, потом его 71-й утащил на буксире
Добавлено: 20 июн 2008, 01:04
PerAn
Вот нашел краткую ттх
Колесная формула вездехода 6х6
Снаряженная масса, кг 1700
Грузоподъемность на плотных грунтах и на плаву, кг 800
Грузоподъемность на слабонесущих грунтах, кг 600
Габариты
длина / ширина / высота, мм 5400х2800х2500
Колея, мм 2050
Дорожный просвет, мм 600
Двигатель Ford 1.8 diesel
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 75
Максимальный
крутящий момент, Нм (кгсм) 130
Контрольный расход топлива при скорости 40 км/ч, л/100 км 20
Емкость топливного бака, л 115+38+45
Коробка передач 5-ст. механическая
Кузов Цельнометаллический клепаный
Количество мест 4+6
Шины АВТОРОС 1250х600
Диапазон рабочих
давлений в шине, кПа (кг/см2) 0.1 – 0.5
Минимальное давление
шины на грунт, кПа (кг/см2) 0.2
Максимальная скорость
на шоссе / на воде, км/ч 50/2