Страница 3 из 33
Добавлено: 20 июн 2008, 01:26
PerAn
Объем баков?
Лодка сплошная? На плаву подтекает, или забита пеной? Помпа есть какая?
Все швы лодки промазаны герметиком, после плавания по озеру воды в лодке не было ни капли, но на всякий случай стоит помпа(какая не знаю не придавал значения).
Добавлено: 20 июн 2008, 06:31
МОНИН ИЛЬЯ
Ширина 2800мм, т.е. его на общественные дороги уже не пускают из-за негабаритности?
Добавлено: 20 июн 2008, 09:22
strannik
как-то он по болоту тяжеловато идет
ТРЕКОЛ шестиколесный на этом болоте умер, проехав метров 500, потом его 71-й утащил на буксире
А умер как, провалился, или просто буксовал на ровном? Я чего удивляюсь, геометрия колес, формула, удельное - очень близки.
У Трэкола правда беда - медленно ездить не умеет. Ни в горку не заехать, ни на мягком внатяг, потихоньку без срыва колес.
Кстати, у Атланта на пониженной и холостом ходу скорость какая?
Металический клепанный корпус - это всюду сталька?
А чего лодку сварной не сделали?
Добавлено: 20 июн 2008, 09:24
solomon
PerAn, Никульшин работает в Зэт-проекте? Атлант его детище- он его сам собрал?
Добавлено: 20 июн 2008, 12:27
strannik
Кстати, еще вопрос, по особенностям. По шестиколесникам - есть Литвина, есть Трэкол, Лопасня, вот, Тром еще будет. Никульшин делает еще один. Т.е. человек что-то пытается сказать своей конструкцией, решить что-то. Собственно вопрос - что. Что нового в узлах, совокупности, зачем, собственно машинку сделали? Что там решено?
Еще вопрос - цена аппарата?
Добавлено: 20 июн 2008, 12:49
slava_z
что толку пытать пользователя, что хотел автор?
наверное- Никульшина и надо спрашивать
вот у меня фотки не все открываеются, в частности Урал сопровождения
вместе с Уралами Атлант ехал? и какой-то Вектор?
и кто кого сопровождал?
что вообще был за переезд, откуда- куда- зачем?
Добавлено: 20 июн 2008, 13:33
Slava K
Хи-хи... закидали.
Добавлено: 20 июн 2008, 13:46
PerAn
А умер как, провалился, или просто буксовал на ровном? Я чего удивляюсь, геометрия колес, формула, удельное - очень близки.
У Трэкола правда беда - медленно ездить не умеет. Ни в горку не заехать, ни на мягком внатяг, потихоньку без срыва колес.
Кстати, у Атланта на пониженной и холостом ходу скорость какая?
Металический клепанный корпус - это всюду сталька?
А чего лодку сварной не сделали?
Вроде бы переломал полуоси, спалил лебедку. Скорость минимальную на Атланте не замеряли, но проводили так сказать соревнования с ZETом. ZET на 1-й пониженной обогнал Атланта на 1-й скорости. Я думаю минимальная скорость 1,5-2 км не больше. Лодку не сваривают потому, что это дюраль Д-16АТ.
Добавлено: 20 июн 2008, 13:46
strannik
Хи-хи... закидали.
Дык назвался груздем...
По брюху из люминьки - на камнях как-то боязно.
Цитата:==============
Дорожный просвет, мм 600
Шины АВТОРОС 1250х600
==================
Это как?? Радиус моста + брюхо - 2.5 сантиметра?
Добавлено: 20 июн 2008, 13:57
slava_z
бля! там еще и зет?
огласите весь список!
зет и атлант- один производитель?
Добавлено: 20 июн 2008, 14:13
PerAn
вот у меня фотки не все открываеются, в частности Урал сопровождения
вместе с Уралами Атлант ехал? и какой-то Вектор?
и кто кого сопровождал?
что вообще был за переезд, откуда- куда- зачем?
Объясняю:ГАЗПРОМ заказал Баумцам для ЯмалПлекс урал на шинах низкого давления, те собрали урал на кировских(к-700)колесах сменьшим количеством слоев(12) и отправили его на испытания на Ямал. После для сопровождения испытаний наняли 3 машины Вектор, Атлант и ZET.
Добавлено: 20 июн 2008, 14:19
PerAn
Вот я и этот Урал
это на Дмитровском полигоне когда ГАЗПРОМ выбирал машины для сопровождения.
Добавлено: 20 июн 2008, 14:29
PerAn
бля! там еще и зет?
огласите весь список!
зет и атлант- один производитель?
И да и нет. Просто ZET делают по Бауманским чертежам, а Атлант по своим собственным и везде замешаны Никульшины(Отец,сын,брат)
Добавлено: 20 июн 2008, 14:34
Slava K
PerAn
Выводы комиссии доступны? Можно ознакомиться?
Добавлено: 20 июн 2008, 14:41
PerAn
Хи-хи... закидали.
Дык назвался груздем...
По брюху из люминьки - на камнях как-то боязно.
Цитата:==============
Дорожный просвет, мм 600
Шины АВТОРОС 1250х600
==================
Это как?? Радиус моста + брюхо - 2.5 сантиметра?
У Атланта независимая подвеска, несущий кузов+небольшой подрамник. Проблем с кузовом пока не было. Атлант это младший брат Чукотки-2, а там били икамни и торосы по брюху.