На первых машинах были проблемы с электрикой, при включенном свете грелся замок зажигания, бывший горе-электрик не использовал где нужно реле. Сейчас эта проблема снята. Так же снята проблема переключения передач, сейчас скорость включается буквально одним пальцем. Перенесли радиатор из моторного отсека вперед, на первых машинах, на повышенных оборотах двигатель грелся, на последней все нормально. Заменили Фордовские ступицы на УАЗовские, пока проблем с новыми ступицами не было. Усилили рулевые тяги, на старых машинах были случаи, что их гнуло. Ну и последнее увеличен кузов в длину на 35 см, за счет этого появилась ниша сзади она же играет роль поплавка. Уже назад на плаву можно грузить килограмм на 150 больше. Интересно бы попробовать сколько всего выдержит Атлант на плаву. Колеса + герметичный кузов я думаю, что не мало.
Изготовление снегоболотоходов Атлант под заказ
http://anpereskokov.narod.ru/