Страница 4 из 33

Добавлено: 20 июн 2008, 14:44
PerAn
Кузов Атланта в процесе сборкиИзображение

Добавлено: 20 июн 2008, 14:47
PerAn
ещеИзображение

Добавлено: 20 июн 2008, 14:55
PerAn
Эти Атланты мы перегоняли из Эгвекинота в АнадырьИзображениеЯ могу рассказать чем отличается последний Атлант от первых.

Добавлено: 20 июн 2008, 15:41
solomon
подрамник в дюралевом кузове стальной? как сталь с дюралью живет, не корродирует? как момент на редуктора передается, раздаткой или цепями

Добавлено: 20 июн 2008, 16:10
PerAn
На первых машинах были проблемы с электрикой, при включенном свете грелся замок зажигания, бывший горе-электрик не использовал где нужно реле. Сейчас эта проблема снята. Так же снята проблема переключения передач, сейчас скорость включается буквально одним пальцем. Перенесли радиатор из моторного отсека вперед, на первых машинах, на повышенных оборотах двигатель грелся, на последней все нормально. Заменили Фордовские ступицы на УАЗовские, пока проблем с новыми ступицами не было. Усилили рулевые тяги, на старых машинах были случаи, что их гнуло. Ну и последнее увеличен кузов в длину на 35 см, за счет этого появилась ниша сзади она же играет роль поплавка. Уже назад на плаву можно грузить килограмм на 150 больше. Интересно бы попробовать сколько всего выдержит Атлант на плаву. Колеса + герметичный кузов я думаю, что не мало.

Добавлено: 20 июн 2008, 16:18
PerAn
Цепей в Атланте нет. Есть одна маленькая раздатка1:1 для переднего моста. Передний мост отключается за счет хаб

Добавлено: 20 июн 2008, 16:40
slava_z
машину зет- делает фирма зет?
но делает по чертежам Бауманским? то есть как производитель?
а машна не их-только название ?

а "собственные" чертежи Атланта- это чья собственность? Никульшина? Зета?

Добавлено: 20 июн 2008, 16:42
PerAn
Изображение

Добавлено: 20 июн 2008, 16:49
PerAn
slava_z писал(а):
а "собственные" чертежи Атланта- это чья собственность? Никульшина? Зета?
Да собственность Никульшина. Какой-то финансовый договор с заводом у него есть. ZET-это машина завода, Бауманцы просчитывают некоторые узлы.

Добавлено: 20 июн 2008, 21:01
nrgizer
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
А в чём отличия от литвины?


ДА да Коля а в чем отличия от Литвины?

Добавлено: 20 июн 2008, 21:37
strannik
Три - уже знаю :)
Алюминиевая лодка, против открытых мостов.
1700 кг против 1900 кг, при этом 600 ГП - против 1200 на мягком. Кстати, очень интересно за счет чего. Опора у Анланта больше (колеса шире), колес столько же. Корпус не держит, или у Литвины цифирь завышена (под более твердый грунт)?

Добавлено: 20 июн 2008, 21:45
strannik
PerAn писал(а):
Цепей в Атланте нет. Есть одна маленькая раздатка1:1 для переднего моста. Передний мост отключается за счет хаб
Во, уже одна военная тайна есть! Однако издалека начал :)
Давай теперь уже схему трансмиссии дальше. Прям Мюллером себя чуствую: -"Штирлиц, а че там у нас задние колесья крутит?" :) Похоже? :)

Добавлено: 20 июн 2008, 23:22
PerAn
Изображение

Добавлено: 21 июн 2008, 11:47
slava_z
так получается, в Анадыре не один Атлант, минимум два?
и пришла Литвина
а вместе не пробовали ходить?

Добавлено: 21 июн 2008, 13:43
PerAn
Те Атланты, что в Анадыре их Никульшин будет переделывать: выносить радиатор вперед, менять кулису переключения передач, менять Фордовские ступицы на УАЗовские, короче делать так как сделан последний Атлант.