Страница 5 из 33

Добавлено: 21 июн 2008, 14:03
PerAn
Хочу рассказать о реальном расходе топлива на Атланте. Когда ездили к Рдейскому монастырю на болотах в Новгородской области, прошли 1000км по асфальту и потом 10 часов по болоту, всего израсходовал 170л. На Ямале расход был побольше основного бака 115л. хватило на 500км.

Добавлено: 21 июн 2008, 14:23
slava_z
а где будет происходить переделка?

Добавлено: 21 июн 2008, 18:01
PerAn
Или мужики поедут в Анадырь с запчастями или машины переправят в Завидово, точно пока не известно.

Добавлено: 21 июн 2008, 23:12
strannik
На Ямале расход был побольше основного бака 115л. хватило на 500км.
А среднюю скорость не глянул?

Добавлено: 22 июн 2008, 00:27
PerAn
strannik писал(а):
А среднюю скорость не глянул?
Средняя скорость была, конечно, меньше. Уралы едут до разъезда Хралов, это 260км. 16 часов, но мы чуть быстрее.

Добавлено: 22 июн 2008, 02:21
PerAn
УРАААААААААААААА!!!!!! РОССИЯ В ПОЛУФИНАЛЕ. РОССИЯ ПОРВАЛА ГОЛАНДЦЕВ!!!!!!!!! 3:1

Добавлено: 22 июн 2008, 09:13
ZILBERGILZEN
PerAn,а вот шины АВТОРОС -это ТРЭКОЛ или собственное прозводство, или заказ?
И нет ли фото как монтируются такие колеса,бэдлоки-мэдлоки,болты,герметики....

Добавлено: 22 июн 2008, 13:31
PerAn
Шины собственные у них своя матрица и по этой матрице на любом шинном заводе могут изготовить колеса.ИзображениеФото правда маленькое. Монтируется колесо очень легко, половинится диск(10 болтов) вставляешь шину, распорное кольцо, вторую половинку диска и стягиваешь болтами. Жесткости резины хватает чтобы доехать на полностью спущенных колесах, а распорное кольцо не дает разбортироваться резине-это я про Атлант, ЗЕТ конечно, на спущенных колесах пожует резину.У ЗЕТа вес 3200-3400кг.ИзображениеКстати диски аллюминиевые.

Добавлено: 22 июн 2008, 13:59
ZILBERGILZEN
Да,век живи,век учись.Сто раз мне попадалась картинка дисков зет-проекта,думал кольцо-защита от ульрафиолета.Но диски тяжеловаты,делались не для Атлата?
Атланту наверно можно и полегче еще кг 100 скинулось бы?

Добавлено: 22 июн 2008, 14:29
PerAn
Диск, кажется, весит где-то около 24-28кг делается для ЗЕТа, Атланту можно диски и полегче, но видать еще рылом не вышел, чтоб ему специально диски делали, может попозже и дорастет.

Добавлено: 16 июл 2008, 18:00
PerAn
Недавно была передача по СТС об Атланте вот ссылка на видео: http://flyfolder.ru/7364877

Добавлено: 02 авг 2008, 13:04
solomon
PerAn, бортовой редуктор у Атланта, откуда он? Самодельный или как?

Добавлено: 04 авг 2008, 18:44
Алексей Сургут
Раньше чего то они с фордов мудрили,теперь с бортового редуктора военного моста уаза,если не ошибаюсь,но если так-зря это они,ненадолго уаз бортовой с таким колесом,мается народ.Еще в конструкции,согласно описанию журнала нет ни одного межосевого редуктора,напрасно это,тож ненадолго,а хабы размыкать-замыкать-не выход.Еще ходы подвески маленькие-напрасно,еще средние колеса далеко от задних-совсем зря,короче поле для деятельности Никульшиных и компании.ЗЫ.И уж совсем зря кузов без усилителей внутри и лестничная рамка на пузе-снаружи-ну и где вездеход-то,работать и работать

Добавлено: 05 авг 2008, 20:59
solomon
Действительно, похоже на уазкину бортовую. То что они летят, сущая правда, не один раз слушал жалобный хруст 1/4 оси

Добавлено: 22 авг 2008, 22:49
PerAn
Алексей Сургут писал(а):
Раньше чего то они с фордов мудрили,теперь с бортового редуктора военного моста уаза,если не ошибаюсь,но если так-зря это они,ненадолго уаз бортовой с таким колесом,мается народ.Еще в конструкции,согласно описанию журнала нет ни одного межосевого редуктора,напрасно это,тож ненадолго,а хабы размыкать-замыкать-не выход.Еще ходы подвески маленькие-напрасно,еще средние колеса далеко от задних-совсем зря,короче поле для деятельности Никульшиных и компании.ЗЫ.И уж совсем зря кузов без усилителей внутри и лестничная рамка на пузе-снаружи-ну и где вездеход-то,работать и работать
Редуктор колесный-пара УАЗовская корпус самодельный, насчет надежности, пока поломок не было, может все дело в весе, Атлант с 500кг загрузкой - это пустой 6-колесный ТРЕКОЛ. Насчет межосевого дифа- я считаю, что на вездеходе, в частности на Атланте, он не нужен. И по кузову опасения напрасны, держит кузов, конструкция кузова такова, что ей хватает жесткости и перемычка в кузове между пассажирским салоном и грузовым, служит для раздельного климата и жесткости кузова.