Страница 6 из 33

Добавлено: 22 авг 2008, 23:07
PerAn
Алексей Сургут писал(а):
И уж совсем зря кузов без усилителей внутри и лестничная рамка на пузе-снаружи-ну и где вездеход-то,работать и работать
Я ездил 1984 по 1998г на собственном газ 71(ГТСМ) 400км пробега и какой-нибудь мелкий ремонт( это в лучшем случае) вегда возил огромный ящик с зап.частями. А на Атланте 4000км и одим мелкий ремонт-замена подшипника так, что поверь Атлант-это уже вездеход. Я знаю одно,что на Атланте я смело один поеду на такие расстояния на которые на газ 71 я не рискнул бы ехать один.

Добавлено: 22 авг 2008, 23:18
PerAn
Перекодировал часть видео-пробег по Ямалу вот ссылка на первую половину: http://flyfolder.ru/7818441 вторую половину чуть позже.

Добавлено: 24 авг 2008, 14:01
PerAn
Вот вторая часть: http://flyfolder.ru/7832564

Добавлено: 24 авг 2008, 15:19
PerAn
Вчера был на заводе ЗЭТ, вот новый ZET, пластиковый и дюралевый кузов. [URL=http://www.radikal.ru][img]Извините, фотки убрал.

Добавлено: 24 авг 2008, 21:13
ZILBERGILZEN
ZILBER-ZETу (без шифра):
Я Вам уже писал-повторюсь.Посещаемость сайта напрямую зависит от форума.А форума и нету.Вам что ,не нужны посетители (потенциальные покупатели)?
Название на конкурс АФФЕКТ.AFFEKT.
Только если победю ,то на вертолете не прокачусь-ну его в БОЛОТО.
А еще Вам предложение-разместите условия конкурса на форуме СТРАННИКА.И приз -не жмоттесь,а как положено -ШЕСТЬ покрышек.

Это я с зэтовскими руководителями в"переписке".
У них наверно односторонний интернет(пропагандонет).
PerAn может растормошишь их на форум и на покрышки.

Добавлено: 25 авг 2008, 02:49
Mongoose
PerAn писал(а):
Вчера был на заводе ЗЭТ, вот новый ZET, пластиковый и дюралевый кузов.

Т.е. два разных исполнения кузова?
Верхнее (морковка)-пластик, нижн.фото -дюраль?
По дизайну - 5 баллов.
По исполнению кузовов 5+
Ну а насколько практично пластиковые арки и оссно фонарики в них... время покажет.

Добавлено: 25 авг 2008, 07:42
solomon
Zilber, а что покрышки они отказываются поставлять? Я разговаривал С Захаром Маталаевым(вроде так звать), он сказал что могут колеса контейнером поставить.

Добавлено: 25 авг 2008, 22:07
PerAn
Ау, народ, вы где. Где комментарии по видео? Алексей Сургут спрашивал:PerAn ну как Вектор,по ставнению с Атлантом и вообще проходимость,надежность,толковость,наконец,что за машина. Движок,трансмиссия,наконец. Я думаю, что видео дает исчерпавающий ответ, а если не так, то жду вопросов.

Добавлено: 26 авг 2008, 04:45
Mongoose
PerAn писал(а):
Ау, народ, вы где. Где комментарии по видео? Алексей Сургут спрашивал:PerAn ну как Вектор,по ставнению с Атлантом и вообще проходимость,надежность,толковость,наконец,что за машина. Движок,трансмиссия,наконец. Я думаю, что видео дает исчерпавающий ответ, а если не так, то жду вопросов.

Не посмотреть...
Мона перекинуть на YouTube ???

Добавлено: 26 авг 2008, 11:17
strannik
PerAn писал(а):
Ау, народ, вы где. Где комментарии по видео?
Дык, погоди чуток. Сейчас самый сезон, народ по природе шарахается. Я, к примеру, день-два дома, три-четыре в тундре.

Файлы очень большие, дома инет по мобиле, долго, еще не скачал, на работу лень (отпуск), но похоже придется.
Видео можно ужать раз в 6-10. Размер 300 точек за глаза, 8-10 кадров в сек. Поток 400-600 кб/с. Жать либо в mpeg4, либо в DivX. На выходе будет файлик с расширением avi (ави - это не формат, а контейнер, внутри которого может быть че угодно, любой кодек).

Новые Z - красиво, но так трахаться с колесными нишами, кроме понтов смысла не вижу. Ровный брызговик гораздо проще. Выступающая полка брызговика - под углом вниз. Ребята видать еще не въехали, что возможность лазить по периметру вездехода - это кайф. Я бы еще понял, что не выходит конструктивно, что лишний геморой, а у них это уже есть, но не пользуют.
В остальном, внешне, на вездеход уже больше похоже.

Добавлено: 26 авг 2008, 12:43
Новичок
Всем привет. Посмотрел. впечатляет конечно. Но больше всего впечатляет Урал. он проходит там где вы на вездеходах. (Хотя это серийный грузовик на других покрышках). Нужно др. видео где Урал не ездок.а так он всю вашу вездеходность съедает. Мне кажется что на ваши вездеходы в тех условиях нужен более развитый протектор.будет меньше буксовать. Вектор конечно по проходимости против Атланта явно проигрывает. (причина- база длинная-вывешивается сильно. нет блокировок или они не работают). Вектор вроде как разрабатывали для Арктики. там он даст фору Атланту. у него будет более высокая скорость. наверно его можно сравнить с БТРом . там где твердо можно идти на пределе. Вот по надежности трудно судить тут только время покажет. А так молодцы!!!
С уважением. Дмитрий.

Добавлено: 26 авг 2008, 19:37
Юрий Л
Здравствуйте Всем!

Видео посмотрели - не впечатляет.
Вопросов нет.
Наше мнение : это не вездеходы, а машины очень большой проходимости.
Что бы показать суть всех 4-х машин, нужно грязи и снега хотя бы по пояс.

Добавлено: 26 авг 2008, 21:35
МОНИН ИЛЬЯ
Очень показательные ролики про вездеходы на Ямале.
Урал на кировских колесах сделал всех!
Теперь окончательно ясно в каком долгу вездеходостроение перед народом!

Добавлено: 26 авг 2008, 21:43
Новичок
Всем привет.
А насколько различаются веса пластикового и дюраль. корпуса? и что более трудоемко? ну и вопрос по цене- какой будет дороже?
По Атланту давай больше грязи на видео. хочется увидеть как он из нее выбирается. Странник когда садился в болото то достаточно было вкл. заднюю и выйти на крыло для раскачки. А как вы выходите это интересно.
С уважением. Дмитрий.

Добавлено: 26 авг 2008, 22:18
PerAn
Новичок писал(а):
Всем привет.
А насколько различаются веса пластикового и дюраль. корпуса? и что более трудоемко? ну и вопрос по цене- какой будет дороже?
По Атланту давай больше грязи на видео. хочется увидеть как он из нее выбирается. Странник когда садился в болото то достаточно было вкл. заднюю и выйти на крыло для раскачки. А как вы выходите это интересно.
С уважением. Дмитрий.
Дюраль получилась легче, а по цене пока не знает никто, машины экспериментальные и судя по всему экспериментировать будут не один год. Видать пока Zet не будет лучше БМВ :lol: