Вопрос всем эксплуатантам.

Сообщение
Автор
08 апр 2016, 23:52
Генезис вопроса:

Первый год. Сливаемся каждую пару часов. Морду вниз перед подходящим ручьем. Сзади на дно ящики, либо чурки 10 см, груз сверху. Сзади в 20-ти литровых ведрах, короче в чем-то герметичном. Шмотки сверху.
В конце сезона сунул электропомпу на дно, под капот, изолентой к стойке площадки АКБ, выкл. в кабину, нашел узкий, аккурат влез между торпедой и боковой стенкой (сейчас второй компрессор включает), шланг протащил через сетку, между капотом и стеклом, на борт, примотал к наружней стойки. Сливался на ходу.

Второй год. В середине сезона сдохла помпа, подходящей не нашел, плюнул, к тому же порвался чехол рулевой, в кабину дырка "кулак пролазит". На переправах воду набирал в момент и плыл на колесах. Соотв. выкрутил кингстоны, груз также, но в кунге стало гораздо суше (втекает/вытекает).
Груз - в передних отсеках, в герметичных "мыльницах" (пластиковые ванночки на 40 литров, как раз на высоту тонеля кардана. Ниша сзади - пластиковые ящики, сверху груз. Народ едет полулежа, вьет гнезда.

Третий год. К концу сезона героически поменял чехол рулевой тяги, стало сухо на переправах. Кингстоны теперь перед плаванием закручиваю. Если не забываю :) В остальном также. На маршруте, кингстоны открыты. Втекает/вытекает.

Четвертых год - так же.

Пятый год. Сделан нормальный кунг, ездим - как белые люди. Под полом, в трюме - три мыльницы, по бортам 8 десятилитровых пластиковых канистр обрезанных сверху. Там ездит "все самое нужное", влезает под уровень пола. Над уровнем - всякое "совсем нужное", под лавками. От веревки, топора, котелка... до спальника, НЗ по жратве и шмоткам. Из машины не разгружается никогда.

Шестой год. Все то же, но разленился вконец и перестал скатывать и убирать под лавку спальники :) Лежат на лавках, чтоб сразу упал и уснул.

Если честно, сейчас я не очень понимаю, зачем вообще нужна лодка, если машина плывет на колесах. Сделать герметичной, надолго - очень проблематичная задача.

С уважением, Евгений.
09 апр 2016, 00:20
strannik писал(а):
Если честно, сейчас я не очень понимаю, зачем вообще нужна лодка, если машина плывет на колесах. Сделать герметичной, надолго - очень проблематичная задача.

:lol: :lol: :lol:
А шесть лет назад надо мной ржали и спорили до брызгов, когда я сверлил специально дно и ругал лодку за вечную грязь в ней.
:on_the_quiet:
Лодка нужна для лодки... на колесах.
:mrgreen:

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
10 апр 2016, 23:16
Mongoose писал(а):
А шесть лет назад надо мной ржали и спорили до брызгов, когда я сверлил специально дно и ругал лодку за вечную грязь в ней.
А у тебя разве не съемная лыжа (защита)?

С уважением, Евгений.
12 апр 2016, 15:35
strannik писал(а):
Mongoose писал(а):
А шесть лет назад надо мной ржали и спорили до брызгов, когда я сверлил специально дно и ругал лодку за вечную грязь в ней.
А у тебя разве не съемная лыжа (защита)?

Лыжа , когда на независимой подвеске.
А с мостами, как на этом, впервые сделал герметичные корыта ног каждому.
Грубо 2х50литров. В них кингстоны. Остальное в решето.

Изображение

Ну что бы в холодной воде ноги при плавании не мочить.
Раньше все сверлил.
Зато внутри всегда сухо и сыростью не пахнет даже.
Как пришла вода , так и ушла.
ЗЫ.
Эт фота со вчерашней поездки по Вепскому лесу. Снега мало.
Дорога-бродвей. :D

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed

Сообщений: 19 Пред. 1, 2 След. Страница 2 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron