Генезис вопроса:
Первый год. Сливаемся каждую пару часов. Морду вниз перед подходящим ручьем. Сзади на дно ящики, либо чурки 10 см, груз сверху. Сзади в 20-ти литровых ведрах, короче в чем-то герметичном. Шмотки сверху.
В конце сезона сунул электропомпу на дно, под капот, изолентой к стойке площадки АКБ, выкл. в кабину, нашел узкий, аккурат влез между торпедой и боковой стенкой (сейчас второй компрессор включает), шланг протащил через сетку, между капотом и стеклом, на борт, примотал к наружней стойки. Сливался на ходу.
Второй год. В середине сезона сдохла помпа, подходящей не нашел, плюнул, к тому же порвался чехол рулевой, в кабину дырка "кулак пролазит". На переправах воду набирал в момент и плыл на колесах. Соотв. выкрутил кингстоны, груз также, но в кунге стало гораздо суше (втекает/вытекает).
Груз - в передних отсеках, в герметичных "мыльницах" (пластиковые ванночки на 40 литров, как раз на высоту тонеля кардана. Ниша сзади - пластиковые ящики, сверху груз. Народ едет полулежа, вьет гнезда.
Третий год. К концу сезона героически поменял чехол рулевой тяги, стало сухо на переправах. Кингстоны теперь перед плаванием закручиваю. Если не забываю В остальном также. На маршруте, кингстоны открыты. Втекает/вытекает.
Четвертых год - так же.
Пятый год. Сделан нормальный кунг, ездим - как белые люди. Под полом, в трюме - три мыльницы, по бортам 8 десятилитровых пластиковых канистр обрезанных сверху. Там ездит "все самое нужное", влезает под уровень пола. Над уровнем - всякое "совсем нужное", под лавками. От веревки, топора, котелка... до спальника, НЗ по жратве и шмоткам. Из машины не разгружается никогда.
Шестой год. Все то же, но разленился вконец и перестал скатывать и убирать под лавку спальники Лежат на лавках, чтоб сразу упал и уснул.
Если честно, сейчас я не очень понимаю, зачем вообще нужна лодка, если машина плывет на колесах. Сделать герметичной, надолго - очень проблематичная задача.
Первый год. Сливаемся каждую пару часов. Морду вниз перед подходящим ручьем. Сзади на дно ящики, либо чурки 10 см, груз сверху. Сзади в 20-ти литровых ведрах, короче в чем-то герметичном. Шмотки сверху.
В конце сезона сунул электропомпу на дно, под капот, изолентой к стойке площадки АКБ, выкл. в кабину, нашел узкий, аккурат влез между торпедой и боковой стенкой (сейчас второй компрессор включает), шланг протащил через сетку, между капотом и стеклом, на борт, примотал к наружней стойки. Сливался на ходу.
Второй год. В середине сезона сдохла помпа, подходящей не нашел, плюнул, к тому же порвался чехол рулевой, в кабину дырка "кулак пролазит". На переправах воду набирал в момент и плыл на колесах. Соотв. выкрутил кингстоны, груз также, но в кунге стало гораздо суше (втекает/вытекает).
Груз - в передних отсеках, в герметичных "мыльницах" (пластиковые ванночки на 40 литров, как раз на высоту тонеля кардана. Ниша сзади - пластиковые ящики, сверху груз. Народ едет полулежа, вьет гнезда.
Третий год. К концу сезона героически поменял чехол рулевой тяги, стало сухо на переправах. Кингстоны теперь перед плаванием закручиваю. Если не забываю В остальном также. На маршруте, кингстоны открыты. Втекает/вытекает.
Четвертых год - так же.
Пятый год. Сделан нормальный кунг, ездим - как белые люди. Под полом, в трюме - три мыльницы, по бортам 8 десятилитровых пластиковых канистр обрезанных сверху. Там ездит "все самое нужное", влезает под уровень пола. Над уровнем - всякое "совсем нужное", под лавками. От веревки, топора, котелка... до спальника, НЗ по жратве и шмоткам. Из машины не разгружается никогда.
Шестой год. Все то же, но разленился вконец и перестал скатывать и убирать под лавку спальники Лежат на лавках, чтоб сразу упал и уснул.
Если честно, сейчас я не очень понимаю, зачем вообще нужна лодка, если машина плывет на колесах. Сделать герметичной, надолго - очень проблематичная задача.
С уважением, Евгений.