Страница 1 из 2

Вопрос всем эксплуатантам.

Добавлено: 25 май 2014, 14:19
Ndamir
В очередной поездке встрял из-за того что ролик забит глиной. Причем на столько сильно что отчищается только отверткой. Лебедка не панацея, потому как метр проезжаеш и то же самое. Хочу переделать на открытый типа такого.Изображение Изображение Есть ли у кого мысли иные. Болот у нас не много, а глина почти везде.

Re: Вопрос всем эксплуатантам.

Добавлено: 25 май 2014, 16:00
Эдуард
Ndamir писал(а):
Есть ли у кого мысли иные.

Бог в помощь!!! :lol:

Re: Вопрос всем эксплуатантам.

Добавлено: 25 май 2014, 20:49
Mongoose
Есть ли у кого мысли иные

Ролики в топку. Цепи 25,4.

Re: Вопрос всем эксплуатантам.

Добавлено: 25 май 2014, 21:36
Puika
Mongoose писал(а):
Есть ли у кого мысли иные

Ролики в топку. Цепи 25,4.


Изображение

Re: Вопрос всем эксплуатантам.

Добавлено: 26 май 2014, 05:13
Ndamir
Цепи конечно хорошо, только очень дорого.Если использовать цепной привод, то либо открытую передачу с использованием цепей от импортных мотоциклов(в совокупности со звездочками) , либо российскую, тогда закрытую-а это совсем геморойно.Плюс переделок на пол года.

Re: Вопрос всем эксплуатантам.

Добавлено: 26 май 2014, 10:31
Mongoose
Пообщайся с мужиками с Хрена. :oops: Э-э-э-э..., в смысле с Хренами.... :oops: опять звучит как то не так. :roll:
Короче, с Николаем, который Хрена делает. (сорри, но не я такое название придумал)
У них на цепях и открытых. При этом пробег заявлен приличный.
По памяти до 15 т.км. !
Тема где то в - самодельных и серийных.

Re: Вопрос всем эксплуатантам.

Добавлено: 26 май 2014, 13:35
МОНИН ИЛЬЯ
...только у XPEN цепи закрытые в кожухе...

Re: Вопрос всем эксплуатантам.

Добавлено: 26 май 2014, 15:36
Mongoose
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
...только у XPEN цепи закрытые в кожухе...

На последнем - да.
Однако, про пробег, я у них больше года назад спрашивал. Тогда еще открытые были, как и на Чебураторах.
Но и даже закрытые, они остаются сухими. Т.е. без масляной ванны.
Я не поклонник цепей и сам стараюсь их избегать.
Однако, в данном случае с глиной, пустотелый ролик будет только откладывать замыливание на некоторое время.
На утрамбовку и выпечку того самого кирпича в ролике.
Одновременно добавит дизбаланса массы ролика и сложности с его очисткой.
ИМХО - затея бесперспективная.
Собстно, как и роликовый в горах!
:roll:

Re: Вопрос всем эксплуатантам.

Добавлено: 26 май 2014, 15:38
МОНИН ИЛЬЯ
На глинястой липкой грязи ролики сильно проигрывают любым ступичным вариантам привода колёс...Так что схема Странника вовсе не панацея, а частное решения частной задачи...

Re: Вопрос всем эксплуатантам.

Добавлено: 27 май 2014, 09:20
solomon
Если водой все время поливать ролик, шланг какой-нибудь приспособить и канистрочку?

Re: Вопрос всем эксплуатантам.

Добавлено: 27 май 2014, 09:35
МОНИН ИЛЬЯ
solomon писал(а):
Если водой все время поливать ролик, шланг какой-нибудь приспособить и канистрочку?

Да, это может помочь....
Вопрос только на какое время этих канистрочек (четырёх канистрочек, по одной на ролик) хватит?
И откуда брать снова чистую воду, чтобы пополнять быстрорасходующийся материал...

Re: Вопрос всем эксплуатантам.

Добавлено: 27 май 2014, 11:51
strannik
>Хочу переделать на открытый типа такого.
Думаю будет еще хуже. Глина и чернозем, такая зараза, что забьют чего угодно.
Сам на глину попадал пару раз. Газпром делал времянку к карьеру, по вездеходке. Мох содрали, под ним чистая глина. Ну и после дождей там три шага и на ноге три кило. Машина - вплоть до полной остановки по ровному.
Вариантов два.
1. Идти "на фрезе", не останавливаясь (т.е. идешь на третьей, скорость как на первой). Остановился - фиг тронешься. Останавливался на спусках.
2. Уйти с дороги. 15 метров по тундре, кустам, болоту, воде, траве - все чисто. Едешь и смотришь куда нырнуть, хоть на несколько метров травы, кустов, лужи... прихватить.
Последний раз так и ехал, метров 30 по дороге (там поровнее) - метров 15-20 по тундре (там, кочкарник). В среднем - получилось побыстрее, чем на фрезе, ну и колеса/ролик поцелее будут. Но эта дорога всего 8 км, если такой дряни 80 - то лучше сразу застрелится.

ЗЫ. Илья, а подскажи, какая машина терпимо (со скоростью выше пешеходной) идет по глине (не плывун, а просто напитанная дождем, хорошо набухшая, липкая глина)?

Re: Вопрос всем эксплуатантам.

Добавлено: 27 май 2014, 12:59
МОНИН ИЛЬЯ
strannik писал(а):
ЗЫ. Илья, а подскажи, какая машина терпимо (со скоростью выше пешеходной) идет по глине (не плывун, а просто напитанная дождем, хорошо набухшая, липкая глина)?


Если слой размокшей глины тонкий, а снизу твёрдое, то Трактор Белорусь, проминая жижу до твёрдого.

Если Размокшая глина толстым слоем, то вертолёт или СВП...)))

Re: Вопрос всем эксплуатантам.

Добавлено: 17 июн 2014, 08:35
Yerlan
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Если Размокшая глина толстым слоем, то вертолёт или СВП...)))

и шнекоход (теоретически)

Re: Вопрос всем эксплуатантам.

Добавлено: 08 апр 2016, 19:22
Ndamir
Вот возник еще вопрос. При движении по лужам,болотам и т.д и т.п. в лодке собирается вода. Если останавливаться не часто то собирается её столько, что попадает во второй отсек, и там на дне сантиметров 5-8.Выше настила что в ногах. Попадает через радиаторное отверстие. Пробовал закрывать -греется. Останавливаться каждый час и сливать пробкой-долго и утомительно. Откачная помпа от лодки не подходит-забивается мусором и нет столько глубины. Есть у кого мысли? Пробовал запихать трубку в глушитель с помощью её создать разряжение, не получилось.