ДД!!
На днях обкатывал свою Аргошу 2007 года.
После 20 минут движения на гусянке перегревается правый суппорт вплоть до дыма.
На колесах хватает минут на 30ю потом опять перегрев и суппорт подклинивает, тянет машину в сторону. После остывания все проходит.
С вездехода прежним владельцем снят обдув тормозов. неужели эта ветродуйка настолько существенна? Или дело в регулировке суппортов.
Модель ЭФИ 750 2007 года.
И еще сразу вопрос: стоит ли делать ноздрю в капоте для забора и выхода воздуха с моторного пространства?
Всем заранее спасибо)
На днях обкатывал свою Аргошу 2007 года.
После 20 минут движения на гусянке перегревается правый суппорт вплоть до дыма.
На колесах хватает минут на 30ю потом опять перегрев и суппорт подклинивает, тянет машину в сторону. После остывания все проходит.
С вездехода прежним владельцем снят обдув тормозов. неужели эта ветродуйка настолько существенна? Или дело в регулировке суппортов.
Модель ЭФИ 750 2007 года.
И еще сразу вопрос: стоит ли делать ноздрю в капоте для забора и выхода воздуха с моторного пространства?
Всем заранее спасибо)