strannik писал(а):-По "таскай туда-сюда". Если сравнивать с известным опытом (ручной + веревка), то по трудозатратам, времени - близко. Вытащил из рундука, прицепил за проушину, либо фаркоп, протащил веревку до мертвяка. С ручным, ровно тоже.
-Весу в ней - всяко меньше, чем в стационарной.
strannik писал(а):По тяге, у меня ручная была 400 - тяжеловато. Сейчас 800 - за глаза.
Эдуард писал(а):Я за вариант Евгения!!! Мне стационарная на "морде" машины помимо всего прочего и чисто эстетически не нравится... ИМХО!
Я лебедкой, ни разу не тащил волоком. Один натягивает, другой за баранкой. А если совсем один - скакать замучаешься. Ну и на лебедке кнопочкой из кабины удобнее, сам чувствуешь чем подработать (колеса/лебедка). В остальном - да, как ручная.Небывалый писал(а):Вот именно, зачем тогда она нужна, если доставать из рундука, это почти тоже самое, что и ручной пользоваться (ручной пользуюсь два года)
Дык с нивы, я там с весом боролся, узнавал про лебедку, сказали утяжеление (с железом на усиление) килограмм на 50.А по весу - с чего это у переносной меньше?!
Да нет там площадки, я про переносные говорю. А кусок кевлара полуметровый - весит граммы. Ну и приводил вес - 4,5 кило со стальным тросом. Следующая по тяге, килограмм 10 (опять со стальным).конструкция для крепления к транспорту (площадка) + цепи или тросы.
Небывалый писал(а):Евгений, ещё, выше я про ручную, которой ты пользуешься спрашивал. Ответишь?
Rustem писал(а):Вот тут есть по лебедке, правда я "восьмерку" эксплуатировал. topic1132-120.html
Отличная лебедка, с пультом дистанционного управления.
Rustem писал(а):Вытаскивает Странника, даже не напрягаясь.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0