Выбор и установка электрической лебедки

Сообщение
Автор
23 июн 2014, 13:30
Я за вариант Евгения!!! Мне стационарная на "морде" машины помимо всего прочего и чисто эстетически не нравится... ИМХО!

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
23 июн 2014, 16:07
strannik писал(а):
-По "таскай туда-сюда". Если сравнивать с известным опытом (ручной + веревка), то по трудозатратам, времени - близко. Вытащил из рундука, прицепил за проушину, либо фаркоп, протащил веревку до мертвяка. С ручным, ровно тоже.

-Весу в ней - всяко меньше, чем в стационарной.

Вот именно, зачем тогда она нужна, если доставать из рундука, это почти тоже самое, что и ручной пользоваться (ручной пользуюсь два года)

А по весу - с чего это у переносной меньше?! Наоборот, при одинаковой мощности - больше, т.к. к ней присобачена конструкция для крепления к транспорту (площадка) + цепи или тросы.
23 июн 2014, 16:10
strannik писал(а):
По тяге, у меня ручная была 400 - тяжеловато. Сейчас 800 - за глаза.


Покажи фотки, из интернета, например, какая у тебя?
У меня ручная "Матрих", типа на 4 тонны (если с блочком) в магазине "Инструмент" на Московской купил, так и та вся разваливается и тянуть стремно, что трос лопнет.
23 июн 2014, 16:12
Эдуард писал(а):
вот по выбору можно спросить!!! Он сейчас пришел к какой-то конкретной модели - та что сейчас у него стоит, и теперь такие же у всех наших стоят! ;) Осталось его спросить!!!!


Спросишь?!
23 июн 2014, 16:15
Эдуард писал(а):
Я за вариант Евгения!!! Мне стационарная на "морде" машины помимо всего прочего и чисто эстетически не нравится... ИМХО!

Безусловно, вы с Евгением дело предлагаете, я сам сначала за такую был. Но чего-то, как представлю, что помимо якоря и кувалды ещё и веревку и лебедку из "рундука" доставай - лениво и долго. Теряется преимущество электрической лебедки, тогда уж можно продолжать кататься с ручной.
23 июн 2014, 16:33
Небывалый писал(а):
Вот именно, зачем тогда она нужна, если доставать из рундука, это почти тоже самое, что и ручной пользоваться (ручной пользуюсь два года)
Я лебедкой, ни разу не тащил волоком. Один натягивает, другой за баранкой. А если совсем один - скакать замучаешься. Ну и на лебедке кнопочкой из кабины удобнее, сам чувствуешь чем подработать (колеса/лебедка). В остальном - да, как ручная.

А по весу - с чего это у переносной меньше?!
Дык с нивы, я там с весом боролся, узнавал про лебедку, сказали утяжеление (с железом на усиление) килограмм на 50.

конструкция для крепления к транспорту (площадка) + цепи или тросы.
Да нет там площадки, я про переносные говорю. А кусок кевлара полуметровый - весит граммы. Ну и приводил вес - 4,5 кило со стальным тросом. Следующая по тяге, килограмм 10 (опять со стальным).

С уважением, Евгений.
23 июн 2014, 16:35
>Но чего-то, как представлю, что помимо якоря и кувалды ещё и веревку и лебедку из "рундука" доставай - лениво и долго.
Это да :)
Но с другой стороны, меньше в каку лезть будешь, машин целее :)

С уважением, Евгений.
23 июн 2014, 18:25
Евгений, ещё, выше я про ручную, которой ты пользуешься спрашивал. Ответишь?
23 июн 2014, 21:41
Небывалый писал(а):
Евгений, ещё, выше я про ручную, которой ты пользуешься спрашивал. Ответишь?

Было три.
Изображение
Сначала такая на 800 кило через блок.

Изображение
Потом купил такую, понравилась лента. Оказалось - дерьмо до полной непригодности. Крутить вперед-назад - еще ладно, а вниз-вверх? В общем, пришлось подсталять под нее ящик, держать вдвоем (крутится) - говно. Так и плюнули, хорошо старую забыл выкинуть.

Потом опять купил как первая, но раза в полтора побольше, паспорт на 1600 кг через блок, впрямую - 800. Ею раз или два пользовался - нормально.
По вытаскиванию, примерно так:
- в кабине - традиционно. Включена пониженная, блокировка, подсосом - 1100 об. И рулем складываешься. Лебедка - по сути выбирает слабину. Т.е. на ней - без фанатизма, но постоянный натяг. Давление в колесах от 120-ти и выше для лета. Зимой в наледях - часто наоборот лучше спуститься практически до ободов (40).
В общем не спеша, по ситуации. Иногда проще куст под колеса сунуть. А иногда, проще фрезернуть нахрен ступеньку на выходе (обороты дать).

С уважением, Евгений.
23 июн 2014, 23:13
Вот тут есть по лебедке, правда я "восьмерку" эксплуатировал. topic1132-120.html
Отличная лебедка, с пультом дистанционного управления.

Когда в понедельник идешь на работу, такая охота слинять на охоту
23 июн 2014, 23:21
Rustem писал(а):
Вот тут есть по лебедке, правда я "восьмерку" эксплуатировал. topic1132-120.html
Отличная лебедка, с пультом дистанционного управления.


Спасибо, Рустем, уже читал. На мой взгляд, лебедка конечно хорошая, но избыточно мощная и тяжелая. Думаю, на 2 тонны тяги (4000-4500) футов - хватит.
24 июн 2014, 12:02
Я когда, выбирал лебедку, тоже о такой думал. Но ребята, которые занимаются OFF-рейдами, порекомендовали именно с таким тяговым усилием на тонну веса самого Странника. Аргументировали это тем, что меньше шансов спалить лебедку в самый неподходящий момент, да и засадить можно машину тяжело, так, что именно с усилием 2т будет мало. Вес не такой уж и большой. Я если честно на болотах разницы не почувствовал. Может быть при плавании будет сказываться. Не могу сказать. Я пару раз воспользовался ею. Вытаскивает Странника, даже не напрягаясь.

Когда в понедельник идешь на работу, такая охота слинять на охоту
24 июн 2014, 12:17
Rustem писал(а):
Вытаскивает Странника, даже не напрягаясь.

+1000 Рустем! Запас мощности у лебедки должен быть не плохой, чтобы она не сгорела тогда, когда она необходима! При этом ее вес - критерий второстепенный. Когда сидишь в болоте по самые "не балуй", а вытянуться нечем, будешь рад и 100килограмовой лебедке, лишь бы вытянуть машину и продолжить движение.

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
24 июн 2014, 12:58
>Но ребята, которые занимаются OFF-рейдами
Рустем, я ими тоже занимался, но на странник этот опыт не переносим. Пахать грунт двумя врезавшимися мостами (колеса практически не помогают) и выехать все-же на колесах (и плоском дне) - тяга нужна разная.
Самое тяжелое встревание - переезжал свежезакопанную газовую трубу после дождей. Глубина метра три, насыпь - метра два. Надо было на скорости, лопухнулся. Парень выскочил подтолкнуть - увяз по колени и продолжает уходить, накидал ему досок, ящиков. Машина села по брюхо, колеса на 160 практически не крутились (три ламели ролика, на одну колеса). Секциями крутить - без шансов. Вытягивал лебедкой на 400 кг. Долго, минут 30. Делал натяг, подрабатывал колесами, выбирал слабину. Потом еще парень минут двадцать вылезал. Пришлось ноги руками откапывать. Т.е. тяги хватило даже в этом случае.

С уважением, Евгений.
24 июн 2014, 16:25
Эдуард, спросишь у Витальевича о выборе моделей, раз у него опыт приличный в этом вопросе?

А с Евгением абсолютно согласен, что не сравнить усилия по вытаскиванию Странника и автомобиля. Я тут недавно ниву вытаскивал - ужас, я уже отвык от такого, после этого застрявший Странник вообще не пугает.

Сообщений: 57 Пред. 1, 2, 3, 4 След. Страница 2 из 4
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

| |