Глохнет в мощностных, общие причины:
1. Недостаток поступления топлива. На ХХ хватает, на работу - нет.
2. (редко) - косяк в выпуске. Выползал на ниве на склон, через кусты, пару раз скатился назад, заглох. Заводка с полтыка, 5-10 сек. работы - глохнет. Поменял все
. Короче, за корягу цеплянул глушак, отодрал и загнул (заткнул) выхлопную.
3. Недостаточна мощность искры. ХХ, дроссель закрыт, мало воздуха, невысокое давление. Невысокое напряжение пробоя. На мощностных - высокие давление, закон Пашена, высокое напряжение пробоя. Если где утечки, короткозамкнутые витки в катушке, хрень на первичной - искры при нажатом газе не будет.
4. Впрыски - проблемы с датчиками, ЭБУ. Там уже предметно нужно смотреть.