argo avenger глохнет помогите

Модератор: Dmald

Сообщение
Автор
29 июл 2014, 21:40
Доброго всем времени!Не как не могу разобраться, после прогрева аргошка начинает глохнуть и чихать. Если заглушить и снова запустить то несколько сек. работает нормально а потом снова начинает дохнуть. Насос, фильтра, свечи поменял! Подскажите на что еще обратить внимание! как продиагностировать?
30 июл 2014, 17:17
Была похожая проблема, шланг из бензобака был пережат пластиком в районе сиденья, проверить можно отсоединив шланг от бензонасоса и подуть в бак.
30 июл 2014, 22:37
Всем спасибо!
Разобрался, забилась сетка на шланге в баке.
Сетку выкинул и перед насосом поставил еще 1 фильтр от ваза.
06 авг 2014, 14:47
А где конкретно сетка? Как до нее добраться?
15 окт 2015, 16:13
"Как до нее добраться?" Те же проблемы. Глохнет прогретый( при движении мощность падает чихает и глохнет)
15 окт 2015, 20:07
клепки рассверли, доберись до бака, а там и сетка на заборнике
23 окт 2015, 23:41
Была такая же проблема. Заменил катушки зажигания. На мотор 750 ефи подходят от класических жигулей. Теперь не нарадуюсь.
11 дек 2015, 12:39
Сергей105 так какая причина была? Разобрался?
16 дек 2015, 12:50
Ромка81. Сетка забилась в баке. Фильтр говорят надо поставить (наверно инжекторный надо? 750 HDi у меня, простой вазоский не потянет)
16 дек 2015, 15:40
Понял. Сегодня полезу в бак посмотрю че там. Я топливный поменял который после насоса стоит. От ваз 10 поставил. Еще не ездил. С
пасибо.
08 янв 2016, 15:56
Сетку в баке снял. Фильтр топливный заменил ситуация не изменилась. Свечи какие у кого стоят (иридий не иридий?) и куда еще смотреть?
08 янв 2016, 18:46
Глохнет в мощностных, общие причины:
1. Недостаток поступления топлива. На ХХ хватает, на работу - нет.
2. (редко) - косяк в выпуске. Выползал на ниве на склон, через кусты, пару раз скатился назад, заглох. Заводка с полтыка, 5-10 сек. работы - глохнет. Поменял все :). Короче, за корягу цеплянул глушак, отодрал и загнул (заткнул) выхлопную.
3. Недостаточна мощность искры. ХХ, дроссель закрыт, мало воздуха, невысокое давление. Невысокое напряжение пробоя. На мощностных - высокие давление, закон Пашена, высокое напряжение пробоя. Если где утечки, короткозамкнутые витки в катушке, хрень на первичной - искры при нажатом газе не будет.
4. Впрыски - проблемы с датчиками, ЭБУ. Там уже предметно нужно смотреть.

С уважением, Евгений.
12 янв 2016, 12:58
По поводу подачи топлива вроде все проверил единственной проверить какое давление дает бензонасос. (Позже проверю) счас планирую смену свечей, катушек зажигания и лямбда зонд. При простреле в темноте смотрел искру вроде по проводам не пробивает, но при простреле искра появляется в металокомпенсаторе выхлопа. И еще обратил внимание предохранитель горит 25амп регулятора зарядки. И по свечкам подскажите иридий ставить или обычные? Спасибо.
12 янв 2016, 13:09
у тебя какой аргошка?
12 янв 2016, 13:51
Горит предохр. - проверить бортовое напряжение. Если норма - искать кз в проводе на возбуждение, возможно в контроллере зарядки, генераторе. Если нет - копать регулятор зарядки, генератор.
Калильное в выхлопе, либо позднее зажигание (маловероятно), либо пропуски (вероятней). Копать свечки, колпачки, провода, катушку.
Иридий - малая работа выхода, легче пробой, лучше искра, выше вероятность поджига в тяжелых усллвия и при износе. Тугоплавкий металл, дольше работа.

С уважением, Евгений.

Сообщений: 26 Пред. 1, 2 След. Страница 1 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

| |

cron