Всем спасибо!
Разобрался, забилась сетка на шланге в баке.
Сетку выкинул и перед насосом поставил еще 1 фильтр от ваза.
Зря вы сетку выкинули.
На ранних инжекторных моделях Арго её как раз и не было, стоял топливный фильтр перед топливным насосом. Он создавал лишнее сопротивление и из за этого, часто выходил из строя топливный насос. Потом завод-изготовитель изменил конструкцию топливозаборника, убрали фильтр перед насосом и поставили сетку на топливо-приёмник, которую легко можно почистить.
Так же в проблемах подачи топлива, кроме фильтра, сетки(заборника), зажатом шланге может быть ещё и клапан обратной подачи топлива.
К нам на сервис клиент привез вездеход, чем заправлялся не понятно. Вылили из бака желто-коричневую жидкость с запахом бензина, промыли бак, сетку, топливо-провод, поменяли фильтр но не промыли обратный клапан. После прогрева симптомы повторились, пропала мощность, начались прострелы, начал грохнуть. Промыли и продули обратный клапан, все замечательно заработало.
Мы так же рекомендуем нашим клиентам заливать стабилизатор топлива, который не даёт разлагаться бензину и чистит систему. Используем стабилизатор фирмы MOTUL. Стабилизатор проверен годами, только положительные отзывы.