МААБДР

Сообщение
Автор
28 фев 2015, 16:16
Далее изготавливается новый щит с центровочным кольцом, под подкачку. Неподвижная обойма под сальники крепится на это щиток.

Изображение

Изображение

Изображение
28 фев 2015, 16:17
В ступице сверлится три отверстия для крепежа вращающегося кольца подкачки, оно насаживается на диаметр пыльника ступицы, обеспечивая центрацию кольца.

Изображение

Изображение

Изображение
28 фев 2015, 16:19
На кольце видна глубокая проточка, к ней сверлится отверстие для отвода воздуха в шину.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Надеюсь хозяин темы не обидеться, а многим пригодится.
12 мар 2015, 17:03
Не обидится. Даже наоборот, благодарю.
Видео про выход на лед.
phpBB [video]


phpBB [video]


phpBB [video]
12 мар 2015, 17:18
>Видео про выход на лед.
А сплава - не пробовали? Пусть с помощью человека, разогнать веревкой и ходом?

С уважением, Евгений.
12 мар 2015, 17:58
Что пробовали - всё на видео.
Вопроса я не понял "сплава" - это как? Разжуй для тупицы, пжста.
12 мар 2015, 18:02
>Вопроса я не понял "сплава" - это как?
Это, чтоб колеса не доставали дна. Машина на плаву.

С уважением, Евгений.
12 мар 2015, 18:26
А машина на плаву. Там нет твердого дна. Много-много ила. Он не держит.
12 мар 2015, 23:26
>Там нет твердого дна. Много-много ила. Он не держит.
Поверь, нет твердого дна и нет дна вообще - разница кардинальная.

[media]http://www.youtube.com/watch?v=JLnSlJVAsvU[/media]
Посмотри, как валится назад машина, при задирании передних, когда нет дна. Скорость (инерция) - несравнимы. Поэтому и говорю, попробуйте, пока лед еще есть, выходы на веревке.
Пустая машина (разгрузить - всегда можно), я бы выходил задом. Полынья, когда на скорости машина валится - всегда метра на три больше длины машины. Убираешь льдины, машину отгоняешь как можно дальше от края, разгоняешь веревкой и колесами, как можешь.
Аварийный вариант - лунка, бревно, за него лебедку (или машина на берегу), на край льдины под трос - бочку (чтоб морду задрало).

С уважением, Евгений.
13 мар 2015, 11:46
Нет сейчас чистой воды перед льдом, не попробовать.
Да и уехал МААБДР на работу вчера, не знаю, когда вернется.
Однако, твой метод с разгоном по чистой воде для такого протектора вряд ли применим. Скорость-то никакая. А если есть веревка, то можно и без разгона вытащить.
Тут фишка скорее в возможности спустить давление в колесах.
Ну и про выезд задом вперед без загрузки - это вообще классика. Но я на заезде не присутствовал, а ребятам в голову не пришло. А если бы и пришло - чистой воды нет, значит и чистого эксперимента тоже нет)))

Никого ни в чём не убеждаю, скорее делюсь информацией. Всё на видео. Будут подробности - сообщу.
Для себя выводы сделал.
13 мар 2015, 12:08
Онкельскронкель писал(а):
Однако, твой метод с разгоном по чистой воде для такого протектора вряд ли применим.

Да, пофиг на протектор. Мы когда всемером на страннике провалились, протектор был вообще "шипами" и накачали с перепугу две нормы, про спустить - даже мыслей не было, до берега с полкм, под нами метров 12 воды.
Тянули - еле-еле. Поверх льда - лег пух, скользко так, что еле идешь, как начинаем тянуть - половина падает. Когда колеса вплотную ко льду - жужит без шансов, можешь дергать и тянуть до посинения. Как разгон - выскакивает.

>Скорость-то никакая. А если есть веревка, то можно и без разгона вытащить.
Когда из засады в раскачку выезжаешь - скорость еще "никакей" :) А оно выезжает. Попробуй давануть так, чтоб на расстоянии в 10 см машина разогналась хотя бы до 3 км/ч и оцени потребную силу. А тут, эта сила (инерция) - на халяву. Считай, что супер лебедка, но с очень коротким поводком. Можно и водилу из машины выгнать, чтоб тянул, пусть потом догоняет.

>Никого ни в чём не убеждаю, скорее делюсь информацией. Всё на видео. Будут подробности - сообщу.
Всякие эксплуатационные фишки, как, чего и где делать, чего можно, чего нет - любой машине только в плюс. Найти лужу с пару метров глубины, вырезать полынью и вперед с камерой. Опять же, развлекуха на выходные :)

С уважением, Евгений.
13 мар 2015, 12:45
А вот я и наврал. Есть белая вода. На ней как раз и пытались вылезти. Сперва вдвоем в машине были, потом третий подсел. А задом вперед не догадались попробовать.
По наблюдениям присутствоваших, на выход с воды влияет осадка. Если больше 15 см - не вылезит.
Пустая жопа еле касается воды. Так что - жопом вперед.
13 мар 2015, 12:51
Всякие эксплуатационные фишки, как, чего и где делать, чего можно, чего нет - любой машине только в плюс. Найти лужу с пару метров глубины, вырезать полынью и вперед с камерой. Опять же, развлекуха на выходные
В нашем коллективе это развлекуха только для моего старшего. Ему четыре недавно минуло. Всё ждет, когда Лося из ремонта выгоним и поедем испытывать. А у всех остальных другие развлекухи))
Вот еще нюанс эксплуатации: вчера весь вечер соляру возил, по три бочки в кузове. А сегодня повез пять мужиков - и рулевую тягу свернул. Дорога та же.
Отсюда мораль - к рулевым тягам не фиг возвращаться, когда есть возможность гидравлику ставить.
13 мар 2015, 13:56
>По наблюдениям присутствоваших, на выход с воды влияет осадка. Если больше 15 см - не вылезит.
Ты присутствующим предложи эксперимент. 15 см ледяная ступенька, вплотную, перед каждым колесом, ну и под колесами лед. Пусть тронутся.
Потом, тоже самое, но с разгона в пару метров.

С уважением, Евгений.
13 мар 2015, 14:32
Так "присутствующим" только я эксперименты и предлагаю, у самих у них фантазия небогата на такие проделки. А меня они называют "затейник" и ездить со мной не очень любят, т.к., цитирую: "на хуй такие эксперименты". Конец цитаты.
В общем, будет возможность - проверю. А пока - ремонтная бригада выехала)))

Сообщений: 55 Пред. 1, 2, 3, 4 След. Страница 3 из 4
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0