Страница 4 из 4

Re: МААБДР

Добавлено: 19 мар 2015, 18:08
Онкельскронкель
Предрекатели разбитых фар оказались правы:
Изображение

Изображение

Изображение
Немного статистики.

Начало работ 12.03.2015.
Количество отработанных дней - 7.
Пробег около 300 км.
Средняя скорость передвижения - 7 км/ч (14 км за 1,5-2 часа).
Средняя нагрузка 6+1 человек и оборудование.

12.03.2015 – отработано 3 часа.
13.03.15 – оборвало и согнуло задний наконечник рулевой тяги, ремонт в поле (сварка). 4 часа.
14.03.15 – вырвало рулевой вал, ремонт в поле (сварка). 15 часов.
15.03.2015 – 12 часов.
16.03.2015 – 11,5 часов.
17.03.15 – оборвало штуцер подкачки левого заднего колеса;
- отгорела труба глушителя, упала на проводку и слегка подплавила ее. 11,5 часов.
18.03.15 – разрушены подшипники рулевого редуктора;
- графитовая смазка вариатора выгорела (замена на термоустойчивую смазку);
- разбило фары случайно влетевшими палками из-под колес. 13 часов.
Выезд на базу для обслуживания.
Двигатель перегревается и не тянет. Мощности мотора не хватает.
Сальники подкачки разрушены.

Re: МААБДР

Добавлено: 19 мар 2015, 18:18
Онкельскронкель
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Вот. А теперь, если кому интересно, можно и поговорить.

Re: МААБДР

Добавлено: 19 мар 2015, 19:17
МОНИН ИЛЬЯ
Жёстко вы с ним!
Вот яркий образец реальной промышленой Эксплуатации!!!

Какие сделали выводы по конструкции?

Re: МААБДР

Добавлено: 19 мар 2015, 22:17
Онкельскронкель
Нормально)) Завтра расскажу.

Re: МААБДР

Добавлено: 20 мар 2015, 15:40
Онкельскронкель
По конструкции - нужно ставить чуть более мощный движок и обеспечивать его обдув. Или с жидкостным охлаждением какой-нибудь мелкий двигатель. Или машину делать раза в полтора легче.
Рулевое нужно на гидравлику переводить. Рулевой редуктор ставить не жигулевский, как сейчас, а от чего-то другого.
Ну и подкачку нужно переделывать.

Вкратце - так.

Re: МААБДР

Добавлено: 21 мар 2015, 15:19
Mongoose
Онкельскронкель писал(а):
По конструкции - нужно ставить чуть более мощный движок и обеспечивать его обдув. Или с жидкостным охлаждением какой-нибудь мелкий двигатель. Или машину делать раза в полтора легче.
Рулевое нужно на гидравлику переводить. Рулевой редуктор ставить не жигулевский, как сейчас, а от чего-то другого.
Ну и подкачку нужно переделывать.

Вкратце - так.


В полтора раза легче - эт ты круто замахнулся.
Реальней в полтора раза грузить меньше.
И это уже спасет машину.
По движку решается открытым дном. Лодки не делаю и все в норме.
А с лодками даже водянки просят радиатор масла.
По гидравлике нанче хорошо и удобно ГОРу.
Жиговский сам отвалится.
Вот у меня мелкий ОДНОЙ рукой рулит, и варежкой.
Видео есть в моей теме, в разделе - прочее

Изображение

ЗЫ. Легкое рулевое позволяет избежать других поломок.
Напр. в той же трансмиссии.
Потому как, когда оно тяжело, водила или не успевает отвернуть от удара, или от усталости и лени прет напролом.
А мог бы объехать, напр. камень.
Глядишь и подкачку бы не свернул.
Ну и т.д.

Re: МААБДР

Добавлено: 22 мар 2015, 19:35
strannik
...Средняя нагрузка 6+1 человек и оборудование...
...вчера весь вечер соляру возил, по три бочки в кузове....

Игорь, мелкая машинка, 13 кобыл, почти лисапед. А ты ему 700(!) кило, че издеваешься над скотинкой?
Разгрузи, машина под троих со шмурдяком. А лучше - двоих. Или водила + бочка. Желание на 71-ом таскать груз как на витязе, оно понятно. Пробуют упорно, постоянно, с 50-ых, опыт большой, вот только с результатом, как-то однообразно.
Поставь на жигуленок три бочки, он на брюхо ляжет, чтоб пожалели и правильно сделает. А тут, подвески нет, а накачать и атмосферу можно, стоять будет, опять же место есть. Ну и дальше, оно предсказуемо.

Re: МААБДР

Добавлено: 23 мар 2015, 17:05
Онкельскронкель
Нормально-нормально. Нет там 700 кило.
Едет медленно, но быстрее, чем пешком. Зато слабые места вылезают быстрее. Поставим двигатель помощнее, слабые стороны усилим. Ломается, он, конечно. Но дело не в бобине.
Вот смотри:
Изображение
Как доехать до электричества?
Дорога вот:
Изображение
Окрестности вот:
Изображение

Re: МААБДР

Добавлено: 23 мар 2015, 17:08
Онкельскронкель
Не надо сравнивать с жигуленком - мосты УАЗ, колеса Трэкол.
Двигатель 15 л.с. - да, маловат. Так у жигуля он в три с фигом раза мощнее.

Re: МААБДР

Добавлено: 23 мар 2015, 18:36
Mongoose
Под столбами у электриков вечно обрезки проводов валяются.
Привязать на цаганскую сварку, да еще пару лет отходит.
:lol: