МААБДР

Сообщение
Автор
05 авг 2014, 17:14
Пока хозяина не было дома, там завелась такая скотинка:
Изображение
Изображение
Помогите придумать имя.

Немного о вездеходике:
ДВС Лифан 13 л.с.
Вариатор Сафари, КПП Ока, карданы разные - ВАЗ, Ока, УАЗ, мосты УАЗ колхозные.
Узел перелома - двойная крестовина.
Колеса - трэкол.
Компоновка - среднемоторная.
Лодки - герметичные, цвет - оранЬжевый.

Жаль, ездить некогда...
06 авг 2014, 12:05
>Помогите придумать имя.
Рыжик :)
Сколько весит? Моторный под сидушкой? Как с охлаждением?

С уважением, Евгений.
06 авг 2014, 13:19
Взвешивание сегодня-завтра.
Под сидушкой.
Толком не ездили еще, посмотрим. Экземпляр опытнОй)
06 авг 2014, 16:39
Гномик

С уважением, Tit.
06 авг 2014, 17:18
Очень напоминает игрушку, может "Пони".
06 авг 2014, 17:22
Прикольные варианты)
10 авг 2014, 04:28
паровозик из Ромашково

город Вдадимир
улица Кулибина
18 авг 2014, 09:47
Снаряженная масса получилась ровная, но мерзкая - 1000 кг. С одной стороны, оно и понятно - мосты УАЗ, относительно большие колеса, нормальные диски, герметичные лодки... Поставим подкачку - наберем еще... С другой стороны, уже понятно, за счет чего будем пытаться "похудеть".
C грузом 400 кг в задней секции по ровной сухой дороге необкатанная машина идет 25 км/ч (больше выжать и не пытались). Опять же, с грузом 400 кг задняя секция плывет, но видно, что нужно поднимать борт - больно мало сантИметров в запасе от заплеска.
На всякие крутые горки вылезает бодро (бодрее, чем Тундра), довольно верткий - радиус поворота 6 м. Пока всё, что могу сказать. Фото и видео с испытаний еще не видел - пишу с чужих слов, сам в отпуске.
К сожалению, до болота еще не добрались, подрязгались только в чаче, она же няша (глубокий полужидкий ил). Там машина двигается очень медленно (относительно быстро будет с ПЛМ-болотоходом, гребными лопатками или на шнековом ходу). Но двигается. Подкачкой не пользовались, т.к. централизованную еще не установили. Возможно, подкачка позволит двигаться чуть быстрее (см. опыт Андрея Вологды на Леснике). Ну и ломающаяся рама позволяет в таких местах перемещаться змейкой - это еще на Страннике оценил.

P.S. Хочу сказать большое спасибо (перечисляю в хронологическом порядке, по мере работы над машиной):
1) Игорю Мангусту - за идейную составляющую машины (правда от нее уже мало что осталось);
2) Павлу Астериксу - за его маленькие переломки, которые были образом в углу;
3) Анатольичу с переломкой "Веснеход", Белому Дому и Ремиксу (по-моему, здесь не зарегистрированы) - плоды их творчества были для нас ориентирами и маяками; помогали понять, что хочется сделать и чего не хочется, а также как хочется сделать, а как - отнюдь нет.
Без вас машинки бы не было.
19 авг 2014, 02:32
1) Игорю Мангусту - за идейную составляющую машины (правда от нее уже мало что осталось);

Мне, так то лестно , что мою скромную фигуру отметили на просторах форума.
НО. глядя правде в глаза, я тут не помог. О чем сожалею.
Я был, есть и буду противником переломок.
Предупреждал об их кувыркучестве. Увы... не смог убедить.
Буду ждать отчета о работе ограничителей от скручивания секций, если они конечно есть.

Герметичные днища вездеходов я всегда недолюбливал, а с недавнего времени, так и вдвойне их терпеть ненавижу.

Радует это:
На всякие крутые горки вылезает бодро (бодрее, чем Тундра)

О! наконец то начинает надоедать трескотня роликов в каждом бугорке.
Ступичный все же - рулит!

1т - не такая уж и мерзкая цифирь. Я бы назвал ей честной.
На сегодня редкостная, тк все и вся, всячески себя заблуждають, дабы преукрасить.
Ну и чисто личное:
-Не верю в долгую и безмятежную (прохладную) работу 13л.с. у геологов с 400кг в корме и ломами с кирками в ногах.
У частника для рыбалки и охоты при бережном отношении - ДА. Но только не для работы.
в общем моё ИМХО - не жилец.
Покатай и добавь 15кг, хотя бы до 22л.с.

Назвал бы я его Белка или Белчонок. Рыжик тоже хорошо подходит.
В общем ждем вестей с полей испытательных .
:)

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
19 авг 2014, 08:05
Mongoose
13 л.с. - это от той идеи, от которой мало, что осталось. Ладно, поглядим. По расчетам максималка вообще 15-17 км/ч получалась. И кардан в передней секции поставили вместо полуоси после первых 100 метров. А по расчетам - и полуоси хватало.
В любом случае, будем худеть))
19 авг 2014, 14:00
Блин. Сейчас перечитал переписку. Как же далеко эта машина ушла от того, для чего она предназначалась в самом-самом начале...
19 авг 2014, 14:40
Вот так машина выглядит на плаву:
Изображение
Изображение
Загрузка несколько больше, чем я думал - 400 кг в задней секции, водитель и пассажир.
Это просто так, типа "салон":
Изображение

А вот такое у машины "лицо". С этим тоже что-то надо делать...
Изображение
22 авг 2014, 22:04
Я был, есть и буду противником переломок. Предупреждал об их кувыркучестве.
Кувыркучесть - функция ЦТ и опоры, сломка тут фактор для совсем мелких машинок. У переломок - беда в другом. Обычно нет подвески, соотв. нет скорости :(

О! наконец то начинает надоедать трескотня роликов в каждом бугорке.
Ступичный все же - рулит!
Менять полуоси "на каждом бугорке" - поверь, не веселее. На предмет горок - очень много решает энерговооруженность. На горки высотой до 3-4 "Странников" я сейчас не заезжаю, а "запрыгиваю" :) Для "прыжка" - достаточно площадки с секцию странника. Вторая - газ в пол - к моменту, когда первая секция уже на горке - скорость километров 20-25. Дальше просто сбавляешь газ, чтоб не сорвать ролики. Техника ровно такая же, как залезаешь на скользкую горку. Постараюсь снять процесс как-нибудь, говорят со стороны впечатляет. Кстати, далеко не на все (наши горки) можно заползти. В т.ч. и на гусках. А ходом - легко.
13 лс, на машину в которой 400 кило в кунге и 180 в кабине и тонна своего... По асфальту?
Я лет пять назад тоже думал, что 30 лошадок будет хватать. Сейчас, считаю, что на колесник с ПМ 1500 - 75 кобыл самое то. Конкретный пример. Машинка (каракатица) в 700 кило, движок в 32 (Буран) - от Странника на маршруте по мокрой дороге (много глубоких лужи) отстает почти вдвое. Не хватает мощности оперативно разогнаться, соотв. ползут между лужами.
Герметичные днища, при условии, что аппарат уверенно плавает на одних колесах - только плюс. Будет быстрее плыть. У меня было и не герметично и герметично, есть с чем сравнивать.
Онкельскронкель, по массе для таких колес - отлично. Думаю, еще килограмм на 150 подрастет, по мере доводки (закрытые кабины хотя бы).
На воде - просто замечательно. Должна плыть километра полтора, а то и два в час.
По скорости. На мой взгляд, минимум (для вездехода) - 30 км/ч. Причем это не предельная скорость, а длительно и с некоторой нагрузкой. Иначе, будет совсем грустно. Под это - движок и прочность.
Теперь, что "режет глаз". Я по простому критерию, что народ начнет на местах доделывать массово, матерясь в сторону завода.
1. Отсутствие стенок. Про сухие или мокрые шмотки, про романтичный сон под проливным косым дождем - не буду.
2. Машина чумазая. Решайте капотирование. Переднюю и заднюю связать транспортеркой, сзади брызговик, динной до колеса (длинее - отрывает), спереди продлить до капота, замкнув на бампер (которого пока нет).
3. Фары и лобовое. До первого куста. Кстати, стекло довольно низко (даже ниже, чем нужно). За него, можно спрятать фары, а само стекло защитить фальш-капотом, хотя бы на полметра.
4. Двери. На разной технике поездил, но удобнее чем у странника-восьмерки - не было. Откинул - едешь в кабриолете, кругом природа. Хочешь - встал в рост, огляделся. С места закрываются, открываются...

С уважением, Евгений.
23 авг 2014, 13:07
strannik писал(а):
У переломок - беда в другом. Обычно нет подвески, соотв. нет скорости :(

Об этом думали. Подвеску решили не делать. Но если надо будет - сделаем. Мне скорости хватает, а эта машина - для меня. Ну и когда на жопе груз, обычно не летают.
О! наконец то начинает надоедать трескотня роликов в каждом бугорке.
Ступичный все же - рулит!

strannik писал(а):
Менять полуоси "на каждом бугорке" - поверь, не веселее.

Уже встал вопрос о блокировках в мостах. Попробуем поставить, поглядим, что будет с полуосями...
strannik писал(а):
На предмет горок - очень много решает энерговооруженность. На горки высотой до 3-4 "Странников" я сейчас не заезжаю, а "запрыгиваю" :)
Ну, можно энерговооруженностью решать, можно приводом. На вкус и цвет фломастеры разные))
strannik писал(а):
13 лс, на машину в которой 400 кило в кунге и 180 в кабине и тонна своего... По асфальту?
Я лет пять назад тоже думал, что 30 лошадок будет хватать. Сейчас, считаю, что на колесник с ПМ 1500 - 75 кобыл самое то. Конкретный пример. Машинка (каракатица) в 700 кило, движок в 32 (Буран) - от Странника на маршруте по мокрой дороге (много глубоких лужи) отстает почти вдвое. Не хватает мощности оперативно разогнаться, соотв. ползут между лужами.
Тут мы проебались слегонца. Хочешь, считай, что с массой; хочешь, - с движком)) Так ТЗ составил... Зато отработали сразу несколько решений. Будем делать машинку полегче - компоновка и установка движка с вариатором решены. Будем менять двигатель - есть всё остальное.
По асфальту или не по асфальту - посмотрим. Надо в болото загнать, там и погляжу. Но 75 л.с. ставить не хочу. Может Оковский движок или дизель куботовский...
strannik писал(а):
Герметичные днища, при условии, что аппарат уверенно плавает на одних колесах - только плюс. Будет быстрее плыть. У меня было и не герметично и герметично, есть с чем сравнивать.
Онкельскронкель, по массе для таких колес - отлично. Думаю, еще килограмм на 150 подрастет, по мере доводки (закрытые кабины хотя бы).
А вот кабину закрывать не хочу и не планирую.
strannik писал(а):
На воде - просто замечательно. Должна плыть километра полтора, а то и два в час.

На таких-то колесах? Думаю, 1,5 - максимум. Кстати, давал задание замерить. Даже и замер сделали, вроде. А что получилось - не помню...
strannik писал(а):
По скорости. На мой взгляд, минимум (для вездехода) - 30 км/ч. Причем это не предельная скорость, а длительно и с некоторой нагрузкой. Иначе, будет совсем грустно. Под это - движок и прочность.
Практика показывает, что среднюю можно и в два раза ниже. Если машина не для охоторыбалки и поездок выходного дня. Да и хоть Арго возьми: скорость, грузоподъемность, отсутствие подвески...

strannik писал(а):
Теперь, что "режет глаз". Я по простому критерию, что народ начнет на местах доделывать массово, матерясь в сторону завода.
1. Отсутствие стенок. Про сухие или мокрые шмотки, про романтичный сон под проливным косым дождем - не буду.
2. Машина чумазая. Решайте капотирование. Переднюю и заднюю связать транспортеркой, сзади брызговик, динной до колеса (длинее - отрывает), спереди продлить до капота, замкнув на бампер (которого пока нет).
3. Фары и лобовое. До первого куста. Кстати, стекло довольно низко (даже ниже, чем нужно). За него, можно спрятать фары, а само стекло защитить фальш-капотом, хотя бы на полметра.
4. Двери. На разной технике поездил, но удобнее чем у странника-восьмерки - не было. Откинул - едешь в кабриолете, кругом природа. Хочешь - встал в рост, огляделся. С места закрываются, открываются...

1. Я еще и крышу на жопу ставить не хотел. Пожалел товарищей с ружьям)) Спать в этой машине не планируется))
2. Спасибо. Бампер - посмотрим, куда ставить. Внутри под мордой лица есть невостребованное пока пространство. Его надо будет защитить. И чего-нибудь там разместить...
3. Фары будем повыше переносить, чтобы морда так мерзко не смотрелась. Но все равно на морде оставим. Может, в ниши уберем и сеточкой закроем... Потом.
За лобовое не волнуюсь, но уменьшим.
4. Дверей нет по ТЗ.
26 авг 2014, 17:15
Не могу сладить с ютюбом. Перезалейте видео, пжста, если кто может.
http://flyfolder.ru/files/41559166
http://flyfolder.ru/files/41559167
http://flyfolder.ru/files/41559168
http://flyfolder.ru/files/41559169

Сообщений: 55 Пред. 1, 2, 3, 4 След. Страница 1 из 4
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0