Я был, есть и буду противником переломок. Предупреждал об их кувыркучестве.
Кувыркучесть - функция ЦТ и опоры, сломка тут фактор для совсем мелких машинок. У переломок - беда в другом. Обычно нет подвески, соотв. нет скорости
О! наконец то начинает надоедать трескотня роликов в каждом бугорке.
Ступичный все же - рулит!
Менять полуоси "на каждом бугорке" - поверь, не веселее. На предмет горок - очень много решает энерговооруженность. На горки высотой до 3-4 "Странников" я сейчас не заезжаю, а "запрыгиваю"
Для "прыжка" - достаточно площадки с секцию странника. Вторая - газ в пол - к моменту, когда первая секция уже на горке - скорость километров 20-25. Дальше просто сбавляешь газ, чтоб не сорвать ролики. Техника ровно такая же, как залезаешь на скользкую горку. Постараюсь снять процесс как-нибудь, говорят со стороны впечатляет. Кстати, далеко не на все (наши горки) можно заползти. В т.ч. и на гусках. А ходом - легко.
13 лс, на машину в которой 400 кило в кунге и 180 в кабине и тонна своего... По асфальту?
Я лет пять назад тоже думал, что 30 лошадок будет хватать. Сейчас, считаю, что на колесник с ПМ 1500 - 75 кобыл самое то. Конкретный пример. Машинка (каракатица) в 700 кило, движок в 32 (Буран) - от Странника на маршруте по мокрой дороге (много глубоких лужи) отстает почти вдвое. Не хватает мощности оперативно разогнаться, соотв. ползут между лужами.
Герметичные днища, при условии, что аппарат уверенно плавает на одних колесах - только плюс. Будет быстрее плыть. У меня было и не герметично и герметично, есть с чем сравнивать.
Онкельскронкель, по массе для таких колес - отлично. Думаю, еще килограмм на 150 подрастет, по мере доводки (закрытые кабины хотя бы).
На воде - просто замечательно. Должна плыть километра полтора, а то и два в час.
По скорости. На мой взгляд, минимум (для вездехода) - 30 км/ч. Причем это не предельная скорость, а длительно и с некоторой нагрузкой. Иначе, будет совсем грустно. Под это - движок и прочность.
Теперь, что "режет глаз". Я по простому критерию, что народ начнет на местах доделывать массово, матерясь в сторону завода.
1. Отсутствие стенок. Про сухие или мокрые шмотки, про романтичный сон под проливным косым дождем - не буду.
2. Машина чумазая. Решайте капотирование. Переднюю и заднюю связать транспортеркой, сзади брызговик, динной до колеса (длинее - отрывает), спереди продлить до капота, замкнув на бампер (которого пока нет).
3. Фары и лобовое. До первого куста. Кстати, стекло довольно низко (даже ниже, чем нужно). За него, можно спрятать фары, а само стекло защитить фальш-капотом, хотя бы на полметра.
4. Двери. На разной технике поездил, но удобнее чем у странника-восьмерки - не было. Откинул - едешь в кабриолете, кругом природа. Хочешь - встал в рост, огляделся. С места закрываются, открываются...