В отличии от Монина Ильи, Максименко Роман практик, но болезнь аналогичная. Ищет Инвесторов для разработки и строительства сразу "Боевого образца" Торохода габариты 20 метров длина, 8 ширина и 4 высота.
Ваш дубнинский прототип ТС с СПГД был минимального размера для данного класса машин. Этот тороход на снимке тоже меньше быть уже не может.
Все дальнейшие работы могут вестись в сторону увеличения грузоподъёмности, так как малые грузы до 1-2тонн доставляются и сейчас без особых проблем, вертолётом на крайний случай.
А машины размером в десять метров и более в гараже уже не соберёшь, тут нужны заводские условия, а это уже требует планового финансирования.
Так что без крупного инвестора-заказчика большой вездеход никак не построить.
Был в советское время такой конструктор Алексеев, который создал корабли на подводных крыльях (ракеты, кометы, метеоры) и большие морские экранопланы.
Так вот у него первый экспериментальный экраноплан КМ (Корабль-Макет) был длиной 100м и шириной около 37м (размах крыльев)!!!
А почему?
Да потому, что экраноплан для моря не мог иметь ширину крыла менее 10м (при площади крыла 650м.кв и размахе 37м ширина крыла больше 15м получается), иначе его при полёте над морем даже маленькие волны бы задевали, не говоря уж о 3-х бальном шторме, на который его расчитывали.