Опишу ещё одну поломку, чтобы были готовы к такому.
Последние две-три поездки стал замечать, что сцепление работает "как-то не так", хватает сразу, едва начинаешь расслаблять ногу на педали и затрудненно переключаются передачи.
Думаю, посмотрю регулировку при случае. Но вылезло раньше, за 110 км от дома. Сцепление стало вести так, что я не мог даже переключить передачу. Уже темнело, лил дождь, поэтому пришлось разбить лагерь не доезжая к намеченной точке. Думал, что-то случилось с гидравликой.
Но на утро всё оказалось проще - кронштейн, на котором крепиться главный цилиндр сцепления выгнуло вперед, получалось, что при полностью выжатой педали, как бы не дожимал я сцепление. Отогнул кронштейн на место, при этом неаккуратным движением отломил нафиг расширительный бычок, закрепленный на нем.
Бачка и тормозухи конечно же с собой нет. Его заменила бутылочка из под йогурта какого-то (я в ней сверла хранил). Тормозуху заменил маслом, разбавив бензином. Поехали.
Километров через пять таже история - сцепление ведет. Открыл капот - кронштейн снова ушел вперед и на нем обнаружилась трещина. Снова вернул его назад, распер это дело всякими палочками и подтянул проволочками, больше до конца поездки сцепление о себе не напоминало.
По приезду в гараж изготовил и смонтировал кронштейн посерьезнее.
Последние две-три поездки стал замечать, что сцепление работает "как-то не так", хватает сразу, едва начинаешь расслаблять ногу на педали и затрудненно переключаются передачи.
Думаю, посмотрю регулировку при случае. Но вылезло раньше, за 110 км от дома. Сцепление стало вести так, что я не мог даже переключить передачу. Уже темнело, лил дождь, поэтому пришлось разбить лагерь не доезжая к намеченной точке. Думал, что-то случилось с гидравликой.
Но на утро всё оказалось проще - кронштейн, на котором крепиться главный цилиндр сцепления выгнуло вперед, получалось, что при полностью выжатой педали, как бы не дожимал я сцепление. Отогнул кронштейн на место, при этом неаккуратным движением отломил нафиг расширительный бычок, закрепленный на нем.
Бачка и тормозухи конечно же с собой нет. Его заменила бутылочка из под йогурта какого-то (я в ней сверла хранил). Тормозуху заменил маслом, разбавив бензином. Поехали.
Километров через пять таже история - сцепление ведет. Открыл капот - кронштейн снова ушел вперед и на нем обнаружилась трещина. Снова вернул его назад, распер это дело всякими палочками и подтянул проволочками, больше до конца поездки сцепление о себе не напоминало.
По приезду в гараж изготовил и смонтировал кронштейн посерьезнее.