Неисправность сцепления на десятке

Ответить
Сообщений: 7 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
07 сен 2014, 23:36
Опишу ещё одну поломку, чтобы были готовы к такому.
Последние две-три поездки стал замечать, что сцепление работает "как-то не так", хватает сразу, едва начинаешь расслаблять ногу на педали и затрудненно переключаются передачи.
Думаю, посмотрю регулировку при случае. Но вылезло раньше, за 110 км от дома. Сцепление стало вести так, что я не мог даже переключить передачу. Уже темнело, лил дождь, поэтому пришлось разбить лагерь не доезжая к намеченной точке. Думал, что-то случилось с гидравликой.
Но на утро всё оказалось проще - кронштейн, на котором крепиться главный цилиндр сцепления выгнуло вперед, получалось, что при полностью выжатой педали, как бы не дожимал я сцепление. Отогнул кронштейн на место, при этом неаккуратным движением отломил нафиг расширительный бычок, закрепленный на нем.
Бачка и тормозухи конечно же с собой нет. Его заменила бутылочка из под йогурта какого-то (я в ней сверла хранил). Тормозуху заменил маслом, разбавив бензином. Поехали.
Километров через пять таже история - сцепление ведет. Открыл капот - кронштейн снова ушел вперед и на нем обнаружилась трещина. Снова вернул его назад, распер это дело всякими палочками и подтянул проволочками, больше до конца поездки сцепление о себе не напоминало.
По приезду в гараж изготовил и смонтировал кронштейн посерьезнее.
08 сен 2014, 07:13
На моем тоже давно сцепление ведет, в прошлом году 1 раз регулировал гайками на рабочем цилиндре ход педали, помогло на какое-то время, сейчас снова скорости переключать проблематично. Грешил на лапку/вилку педали сцепления (та что вставляется в колокол КПП через примоугольный резиновый пыльник), по опыту вождения ТАЗов знаю что часто она становится причиной такой поломки. НО! Спасибо за наколку, обязательно гляну на главный цилиндр!

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
08 сен 2014, 15:08
Эдуард, не за что! Скажи потом, гнуто - не гнуто.
10 сен 2014, 11:00
Небывалый писал(а):
Эдуард, не за что! Скажи потом, гнуто - не гнуто.

На своем Страннике смотрел крепление главного цилиндра - всё ОК! Нигде ничего не погуто, не треснуто. Значит у меня либо лапка сцепления отламывается, либо корзина и диск - фуфло. Жизнь покажет! :wink:

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
15 сен 2014, 14:19
Эдуард писал(а):
Небывалый писал(а):
Значит у меня либо лапка сцепления отламывается, либо корзина и диск - фуфло.

Если корзина и диск - тогда бы сцепление буксовало, поэтому вряд ли они повинны. Скорее всего или вилка сцепления (лапка) или всё же кронштейн крепления ГЦ сцепления ушел немного вперед, но этого почти не заметно. Последнее вероятнее, поскольку он намного чахлее вилки(лапки).
16 сен 2014, 11:33
>Если корзина и диск - тогда бы сцепление буксовало, поэтому вряд ли они повинны.
+1 еще и потому, что наездов корзину и диск - пока нет.

С уважением, Евгений.
16 сен 2014, 15:23
Неее смотрел кронштейн еще раз более внимательно, он в поряде. Значит остается вилка/лапка. С ними такое бывает часто на ТАЗах. Лезть туда желания нет никакого, поэтому как сдохнет, так и полезу! ;)

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]

Сообщений: 7 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron